15 лет в трезвой реальности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вообще-то как раз именно Игнатий нам и пытается доказывать обратное :-D

Его тезис только в том, что это у них там хоть и вино, но не считается за употреб.
А ты сам как воспринимаешь причастие – это вино или….
 
А ты сам как воспринимаешь причастие – это вино или….
Я воспринимаю как положено, только тут об этом вообще смысла рассуждать нет.

Игнатий - бутафорский "священник" из коворкинга, обсудили это всё в предыдущей теме.
 
Если священник самосвят, то за него таинство совершают ангелы
Очень интересно откуда у тебя такая информация? )

Таинства вообще-то только Бог совершает, это тебе для информации.
 
Поверхностно читала ту тему и не видела там сообщений, где бы упоминалось, что ТС пил из бутылки или фужера. Там говорилось о том, что оставалось много в чаше и он допивал. Если только так, то это не считается употреблением алкоголя. Вино, налитое в потир во время совершения евхаристии перестает быть алкоголем.
В этом - то и проблема, что поверхностно.
Ну, может вы из одной секты АПЦ, тогда у вас можно стаканами допивать из чаши.
 
Очень интересно откуда у тебя такая информация? )

Таинства вообще-то только Бог совершает, это тебе для информации.
Совершает Бог но посредством посредника – священника.
 
В этом - то и проблема, что поверхностно.
Ну, может вы из одной секты АПЦ, тогда у вас можно стаканами допивать из чаши.
В РПЦ после Литургии священники так же допивают все остатки из чаши. Это общий принцип – причастие не должно пропасть и быть вылито, разлито.
 
В РПЦ после Литургии священники так же допивают все остатки из чаши. Это общий принцип – причастие не должно пропасть и быть вылито, разлито.
Читал в этом обсуждении, что вино разбавляют кипятком , за счёт чего алкоголь испаряется. То есть вино становится безалкогольным.
 
Совершает Бог но посредством посредника – священника.
Священник совершает обряд, чинопоследование, видимую часть. А само таинство - Бог.

В любом случае это происходит только в настоящей церкви.
 
В РПЦ после Литургии священники так же допивают все остатки из чаши. Это общий принцип – причастие не должно пропасть и быть вылито, разлито.
Ну серьёзно.
Сходи, почитай НЕ поверхностно.
О том, как предвкушал, что выпьет вина. О том, что вино терпкое и вкусное. И остальное.
А то с ноги в защиту, а о чем речь, не знаешь.
 
В РПЦ после Литургии священники так же допивают все остатки из чаши. Это общий принцип – причастие не должно пропасть и быть вылито, разлито.
В РПЦ священники потребляют, а не допивают.

Вот сектанты как раз допивают, Игнатий вообще с точки зрения терминов довольно точно выражается ))
 
В РПЦ после Литургии священники так же допивают все остатки из чаши. Это общий принцип – причастие не должно пропасть и быть вылито, разлито.

Нового ты ничего не сказала, об этом чуть ли не каждый из нас прописал:
Причастие-христианское таинство, во время которого верующий вкушает хлеб и вино, символизирующие тело и кровь Иисуса Христа.

Только Игнатий пьет кагор, потому что он алкоголик. Хотя и считает, что в сане священника он уже не алкоголик))

Когда в одном из храмов, в который я начал ездить, почувствовал не вкус Кагора, а очень вкусного терпкого вина. И обратил на это внимание.
Но мне было прикольно. Что я вот так, без всяких задних мыслей вдруг оценил вкус и почувствовал его приятность.
Дальше эта тема опять возникла, когда я причащался в храме, где вино вообще не разбавляли водой. И мне тоже это понравилось.
Народу сейчас в храме немного. В связи с летом и хорошей погодой. Так что вот два раза в неделю остается примерно где-то около стакана почти неразбавленного крепленого вина, которое и надо выпить священнослужителю.

Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного. (с). - Это моя цитата вставилась. Надо же, как по заказу.
 
Священник совершает обряд, чинопоследование, видимую часть. А само таинство - Бог.

В любом случае это происходит только в настоящей церкви.
Кто определяет, где настоящая церковь? Настоящая церковь только там, где упоминают патриарха Кирилла во время службы? Ты всерьёз думаешь, что патриарх решает, где есть благодать, а где нет? Вот, к примеру в Абхазии нет благодати и таинства недействительны, потому что патриарх так сказал?
 
Кто определяет, где настоящая церковь?
Хороший вопрос, если ты православная то открой Катехизис и посмотри:

 
В РПЦ после Литургии священники так же допивают все остатки из чаши. Это общий принцип – причастие не должно пропасть и быть вылито, разлито.
Стаканами? По стакану на двоих крепкого вина, нормально так подготовились к причастию)))
Чет уже хохочу в этой теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу