Трезвый детокс или как встать на путь истинный?

• Автор темы Автор темы Gusynya
  • Дата начала Дата начала

Gusynya

Новичок
Не пьет 3 года 28 дней
Всем привет! Я новичок, не пью целых 2 дня))) мне 34 года, есть ребенок и молодой человек, который живёт с нами, тоже алкаш, собственно и пьем вместе. Мы не запойные, но я пью в выходные всегда. За последний год трезвая пятница была одна или две. Обычно продолжаю в субботу, в воскресенье могу не пить, тогда во вторник среду накрывает тяга и я выпиваю. В итоге 3-4 дня в неделю я пью и так я хочу сказать вам годами. С 31 декабря по 5 января марафонили, что капец, почти не останавливались, из дома бутылки мешками выносили. Друзья в гости приезжали, сегодня уехали слава богу. Так вот со вчерашнего дня не пьем, о бросить на совсем пока сказать сложно, но решили что надо устроить организму месяц-два детокса и придти в себя. Делать решили вместе, поддерживать друг друга, а там посмотрим как дело пойдет. Из костылей для меня этот форум и скачала приложения собер Ван, пока на бесплатной версии, кстати кто пробовал? Как вам? МЧ заказала капли мидзо, так как у него ситуация сложнее чем у меня...ну это мне так кажется .. если и мне тяжко будет, тоже принимать начну, пока решила сама справляться.

Так вот со вчерашнего дня не пьем, о бросить на совсем пока сказать сложно, но решили что надо устроить организму месяц-два детокса и придти в себя.
Так вы не бросайте на совсем. Говорите себе, не пью сегодня, потом завтра... С формулировкой и планами - "месяц-два детокса" далеко не уедешь. Неделя трезвости, почувствуешь улучшение состояния, "оздоровление" и в очередное пьяное пике. Нужно менять концепцию.