Шичко и Карр

• Автор темы Автор темы dzd
  • Дата начала Дата начала

dzd

Участник
Прежде чем попасть на этот форум, мне пришлось перелопатить кучу самой разной инфы, то есть я не совсем новичок в проблеме. Мне есть что сказать против метода Карра, так как я обладаю адекватным аналитическим умом, против Шичко мне возразить нечего. Если эта тема актуальна, хочу поддержать шичковцев.

так как я обладаю адекватным аналитическим умом, против Шичко мне возразить нечего
Зенона с его бессмертными "я знаю что ничего не знаю" и "я всегда вру даже сейчас" - Вам не переплюнуть.

И плевать мне вроде как незачем :) В книге А. Карра столько очевидных нестыковок, что вообще не понятно, кому он мог помочь?

Вооружившись тонким и изощренным умом, лОжу перед собой эпохальный труд великого бессребренника Алена :) Первая маленькая заноза: с одной стороны "вы быстро и без усилий избавитесь от зависимости", с другой стороны постоянные оговорки, рассыпанные по всей книге "зуб вырвем - десна поболит", "никакой ломки" - "недельку вас потрясет, вроде гриппа". Мелочь, но раздражает. (Ну да, это ж приемы терапевтические)

Далее: "Я ненавижу всякие руководства и правила", но сейчас я возьму вас за ручку или посажу на поводок и, если вы не пойдете за мной след в след, то замок от камеры не откроется :) вы же не выполнили мои инструкции :)

"Мыслите позитивно" - говорит нам Ален, сказав двумя строчками выше - "Я всегда мыслил позитивно, но это не помогло мне избежать наркотической западни" :)

"Будьте открытыми для новых идей" - ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового в опусе не обнаружено.

"Обсудите мои высказывания еще с кем-то, это БЫЛО БЫ полезно", но "такие дискуссии создадут дополнительные трудности", "поговорите с АА", хотя и этого лучше не делать... (Это из главы "Большинство всегда неправо") Можно же по-человечески сказать: не давай этим убежденным алкашам капать на твои мозги :)