- Регистрация
- 13 Дек 2022
- Сообщения
- 3,777
- Пол
- женский
Этот приём хорошо описан в методе Ирокеза. Он как раз пишет, что надо там, где находится, например магазин с алкоголем, приметить иной объект и ассоциировать эту местность с ним, а не с магазином. Новые такие маячки. Но у него это подробнее всё описано.Привет, @Зоряна!
Может мой совет покажется глупым, но я его сама применяю из памятки с небольшой доработкой.
Совет в том, сменить 1.Фокус.2. Маршрут.
Если мне куда-то надо, то я напрягу свой мозг, чтобы не идти по пути пивнухи.
Попробуй не замечать их, а наоборот - поискать булочную, или вдруг в твоём же доме есть хозяйственный/мясной/рыбный, но ты думаешь о вине и поэтому видишь только эти магазины. (Предполагаю, не глаголю истину:))
Я на личном примере, таким образом реально для себя открыла небольшие частные ларьки с вкусной, полезной едой с нахождением прямо напротив "очагов алкоголизма"
В супермаркетах просто не ходить в те отделы, где продают алкоголь. Опять же супермаркет может ассоциироваться с другими отделами или какими-то любимыми/ полезными товарами. Эти новые связи - ассоциации постепенно нарабатываются.