Отец позвонил из диспансера, просит срочно забрать его

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Катенька

Участник
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
1
Такая ситуация, мой папа если пьет, то пьёт глубокими запоями, вообще меры не знает, да еще и сознание у него меняется, становится невыносимым иногда агрессивным человеком(как заложилось в моей памяти с самого детства, для меня самые страшные воспоминания) несколько раз кодировался, все прошлые разы когда кодированый срок выдерживал. До этого лета с последней кодировки не пил 10 лет почти, но вот навалились куча стрессов, и он летом сорвался, попил где-тог недельки 2 мы без особого труда убедили его закодироваться, он около 8 дней пролежал в диспансере, ему вкололи некое лекарство(я в них не разбираюсь) пока мы ехали из больницы, он говорил, всю дорогу, что ему вкололи не то лекарство, что в прежние годы было другое, мол, пустышку сейчас сделали, меня этот его настрой, конечно, немного расстроил он он нам пообещал, что лет 12 теперь точно не запьет. В итоге, он не продержался и пол-года, хотя кодировали его нагод, это первый раз, когда он срок не продержался. пил тоже недели 2, мы его в этот раз еле уговорили и то, он согласился, потому-что я беременная, его совесть из-за меня мучает, что я нервничаю сильно, мама его повезла в тот же диспансер, мама говорит, что пока они в очереди сидели он раз 10 домой собирался, психовал, хотел выпить, врач на приеме начал его провоцировать вопросами , хочет ли бросить пить или нет(нам дома он говорил, что хочет бросить, пытался. но самостоятельно не получается) его, кстати, перед тем как в диспансер положить весь день рвало, организм уже не принимает алкоголь, может конечно из-за того что год не продержался лекарство о себе знать дает. Ну вот врачу он говорит, что хочет выпить, ему что-то налили, он еле выпил с рвотным рефлексом. Мы ему телефон не оставили, потому-что первые дни он ничего не соображает, могут украсть. У нас в Саратове по всему городу объявили карантин. н