Очередной алкаш

  • Автор темы Автор темы Xex
  • Дата начала Дата начала
Представь вот , идем мы с ней осенью по улице, остановились у светофора, а она мне ррраз, резким движением руки , капюшон до глаз натянула, и строго так - холодно же!! Замерзнешь!!
я ей-мама!! мне писят лет, у меня 3 внуков, я могу отличить когда мне холодно, а когда жарко. -
Нет! Я лучше знаю.
Это ошибка восприятия. Тебе кажется, что тебя принижают, а на самом деле о тебе заботятся. Пусть так, пусть принижая.
Гордость самый тяжелый комплекс. Кстати он часто приводит к употреблению алкоголя. Стец вообще считает гордость чертой больных алкоголизмом. И признать его наличие так же сложно, как алкоголизм.
Для выправления мозгов надо вникнуть, что христиане считают грехом. Грех - это не порок, это именно промахи нашего сознания. И христиане наработали способы не промахиваться. Тут вопрос не Веры, хотя и она может помочь. И дело не в воцерковленности, хотя она может как раз помешать. Надо понять, почему создан такой кодекс правил, и как они помогают избегать ошибок, а иногда просто понять, что делаешь что то не то. Ну по крайней мере, мне так кажется.
Удачи.
 
Если честно, не было никакой цели.
Спасибо. Очень ценный пост.
Я думаю, что у меня близкие ощущения. Только принципы я называю шаблонами. Это что то вроде безусловно принятых норм. Когда ничего не понятно и чувства говорят одно, а шаблоны другое, то нужно действовать по шаблону. Как правильно. Примерно об этом я и спросил.

Но вот для терапии я, кажется, еще не созрел. Потому что я думаю, что туда необходимо идти с запросом. Ну и копаться в детстве больно и страшно. Хочется точно знать какой будет результат ((
 
мне кажется это заблуждение
Тонких тактичных и эмоционально уравновешеннных людей единицы
На самом деле много. Просто часто злотая середина одного не сходится с золотой серединой другого :) . Но уравновешенные люди умеют договориться.
А что значит поиск?
Как у меня сейчас - периодически оцениваю, а не загоняюсь ли я в крайности. Если да - то торможу. То есть так время от времени. В зависимости от того о чем речь, разумеется
Постоянно залипать на этом, не нужно и тяжко
Постоянное продумывание что делать. Хочется делать одно, а на самом деле нужно другое или просто меньше. Да, тяжко.
Неправильные мысли
Да. На то они и мысли. Их нужно было додумать.
 
Отсюда это болезненное отношение к правилу "девочкам надо уступать". Одно дело уступать с позиции сильного, а другое с позиции слабого.
Василий, то о чем ты говоришь "раньше было", работало в две стороны. Девочкам, например, непозволительно было прилюдно унижать мальчиков, у них были свои ограничения в роли. Болезненное отношение не к правилу "девочкам нужно уступать", а к тому что девочкам оставили привилегии, забрав обязанности.
 
почти на 100% деструктивные семьи это союзы учителок и военных.
Как раз случай воспитателя в нашем ДС.
Ну вот и представь себя воспитателем, где у 20-ти детей - 20 точек зрения (скорее все таки родительских в таком возрасте). От "девочка всегда права" до "не слушай никого бей сразу в морду"
Профессия безусловно очень трудная. Я бы, наверное, не смог. Отбросим сейчас, что им платят копейки, день не нормирован и т.д. - это вопрос муниципального управления, мы его решить не можем.
Задача воспитателя (даже название об этом) воспитать в детях правильное отношение детей к друг другу. Построить в группе социальное взаимодействие без травм и криков. Не разводить по углам, а научить общаться. Авторитет для этого нужен, да.

Вчера пришлось поговорить. Потому что конфликт вырос, как и ожидалось. Воспитатель сказала, что мой сын ее игнорирует. Вот она ему говорит, а он делает вид, что не слышит. Неприемлемое поведение? Конечно. Попыталась ли она выяснить чем оно вызвано? Нет. Жалуется мне, что бы я повлиял на него и заставил ее слушаться. Все это при ребенке. Воспитатель ставит меня в странное положение, я должен предать все чувства и расклады ребенка и безапелляционно занять сторону воспитателя. "Что бы не ронять ее авторитет". А где мой авторитет? А где понимание ребенком проблемы?

Нет, я не стал с ней соглашаться и стоять кивать головой, сливая позицию ребенка. Можете закидывать меня. Раз уж она сама поставила так вопрос, где сразу 3 стороны, то я стал разговаривать с ребенком при ней (а не переговорила это со мной с глазу на глаз, мы бы возможно выработали стратегию).
Выяснилось, что они с мальчиками строят дома-гаражи из конструктора, а одна девочка подбегает и ногами все ломает. Трогать ее нельзя, поэтому они просто стоят, максимум обзовут ее дурой. После чего она убегает и прячется или к другим девочкам или к воспитателю. Попытки жаловаться имеют один ответ - Что ты жалуешься как девчонка? Построй заново! Ты же мальчик и вот это вот все. Для воспитателя, если нет контакта и слез, то и нет проблемы. Слезы кстати были, когда эту девочку оттолкнули (не мой). Там были разборки с родителями.
Вот что это? Явная провокация, развлекается она так. Те самые права, без обязанностей. Должна ли воспитатель это присечь? С мой точки зрения - да.
Мой ребенок просто не знает как привлечь внимание, он в тупике, поэтому придумал вот такой способ - игнорировать. И сработало!
Очевидно, что воспитатель идет по пути наименьшего сопротивления, так вот я ей озвучил свою позицию и сказал, что наказывать ребенка не буду. Оперирует сопротивлениями, хорошо, оно ей будет, вероятно проще станет заняться девочкой.

P.s Кстати, мой ребенок всегда уступает место и открывает двери девочкам. Зачем он это делает я не знаю, говорит нравится, что это красиво.
 
Последнее редактирование:
Постоянное продумывание что делать. Хочется делать одно, а на самом деле нужно другое или просто меньше. Да, тяжко.
Может если хочется - то делать?
А то трезвость не в радоздь
 
Как раз случай воспитателя в нашем ДС.

Профессия безусловно очень трудная. Я бы, наверное, не смог. Отбросим сейчас, что им платят копейки, день не нормирован и т.д. - это вопрос муниципального управления, мы его решить не можем.
Задача воспитателя (даже название об этом) воспитать в детях правильное отношение детей к друг другу. Построить в группе социальное взаимодействие без травм и криков. Не разводить по углам, а научить общаться. Авторитет для этого нужен, да.

Вчера пришлось поговорить. Потому что конфликт вырос, как и ожидалось. Воспитатель сказала, что мой сын ее игнорирует. Вот она ему говорит, а он делает вид, что не слышит. Неприемлемое поведение? Конечно. Попыталась ли она выяснить чем оно вызвано? Нет. Жалуется мне, что бы я повлиял на него и заставил ее слушаться. Все это при ребенке. Воспитатель ставит меня в странное положение, я должен предать все чувства и расклады ребенка и безапелляционно занять сторону воспитателя. "Что бы не ронять ее авторитет". А где мой авторитет? А где понимание ребенком проблемы?

Нет, я не стал с ней соглашаться и стоять кивать головой, сливая позицию ребенка. Можете закидывать меня. Раз уж она сама поставила так вопрос, где сразу 3 стороны, то я стал разговаривать с ребенком при ней (а не переговорила это со мной с глазу на глаз, мы бы возможно выработали стратегию).
Выяснилось, что они с мальчиками строят дома-гаражи из конструктора, а одна девочка подбегает и ногами все ломает. Трогать ее нельзя, поэтому они просто стоят, максимум обзовут ее дурой. После чего она убегает и прячется или к другим девочкам или к воспитателю. Попытки жаловаться имеют один ответ - Что ты жалуешься как девчонка? Построй заново! Ты же мальчик и вот это вот все. Для воспитателя, если нет контакта и слез, то и нет проблемы. Слезы кстати были, когда эту девочку оттолкнули (не мой). Там были разборки с родителями.
Вот что это? Явная провокация, развлекается она так. Те самые права, без обязанностей. Должна ли воспитатель это присечь? С мой точки зрения - да.
Мой ребенок просто не знает как привлечь внимание, он в тупике, поэтому придумал вот такой способ - игнорировать. И сработало!
Очевидно, что воспитатель идет по пути наименьшего сопротивления, так вот я ей озвучил свою позицию и сказал, что наказывать ребенка не буду. Оперирует сопротивлениями, хорошо, оно ей будет, вероятно проще станет заняться девочкой.

P.s Кстати, мой ребенок всегда уступает место и открывает двери девочкам. Зачем он это делает я не знаю, говорит нравится, что это красиво.
Охреневшие эти воспиталки со своим пиететом к девочкам. Не знаю почему ты написал "можете закидывать меня". Наоброт гасить надо воспиталку, и быть на стороне своего ребенка.
 
Может если хочется - то делать?
А то трезвость не в радоздь
А в этом тоже нужен баланс)))
И в закручивании гаек и в выпускании пара из под крышечки.
Цель — сделать эти процессы естественными, не требующими постоянного осознания и контроля.
Тренируемся и просто живём)
 
Может если хочется - то делать?
А то трезвость не в радоздь
Дранк, я там описывал, вроде. С этого все и началось. Нельзя, т.к. это аддикция. Рассуждения меня и привели к ку и всему остальному.
Не будем повторяться. Вывод один - Баланс.
 
Нет я не стал с ней соглашаться и стоять кивать головой, сливая позицию ребенка. Можете закидывать меня. Раз уж она сама поставила так вопрос, где сразу 3 стороны, то я стал разговаривать с ребенком при ней (а не переговорила это со мной с глазу на глаз, мы бы возможно выработали стратегию).
Выяснилось, что они с мальчиками строят дома-гаражи из конструктора, а одна девочка подбегает и ногами все ломает. Трогать ее нельзя, поэтому они просто стоят, максимум обзовут ее дурой. После чего она убегает и прячется или к другим девочкам или к воспитателю. Попытки жаловаться имеют один ответ - Что ты жалуешься как девчонка? Построй заново! Ты же мальчик и вот это вот все. Для воспитателя, если нет контакта и слез, то и нет проблемы. Слезы кстати были, когда эту девочку оттолкнули (не мой). Там были разборки с родителями.
Вот что это? Явная провокация, развлекается она так. Те самые права, без обязанностей.
я довольно много книг прочитал по воспитанию и поведению собак - удивительно, как методики дрессировки, иерархии в собачьей стае похожи на воспитание детей, на отношения внутри подросткового коллектива.
Так вот, щенок, не достигший половой зрелости в собачьей стае не имеет иерархии пола. У него вообще пола нет. Он - "ребёнок". Его гормональная система не вырабатывает ни гормоны самца, ни гормоны самки. Понятное дело, что собаки это чувствуют (или вернее ничего не чувствуют) . Ему покровительствуют одинаково и кобели и суки. Явные физические отличия (самцы мощнее самок) начинают проявляться с периодом полового созревания. И наказание щенку от стаи за провинность будет одинаковым, независимо от его пола. До тех пор, пока он не "созрел". А вот после уже природа запускает свои механизмы покровительства самца к мамке и иные паттерны поведения. Кажись в вопросах воспитания "малышей" собаки понимают куда больше педагогов...
 
Охреневшие эти воспиталки со своим пиететом к девочкам. Не знаю почему ты написал "можете закидывать меня". Наоброт гасить надо воспиталку, и быть на стороне своего ребенка.
Потому что я уронил авторитет воспитателя. Это на самом деле проблема, с которой мне придется что-то делать, пока не знаю что, думаю. Потому что ребенок будет и дальше теперь устраивать "проверки". Но иначе я поступить не мог.

Но теперь уже все, пи@дец, я ввязался. :-( Обратной дороги нет, теперь буду говорить со вторым воспитателем (сменщицей). Буду выяснять чем вызвана такая атмосфера. Насколько воспитатели спевшиеся между собой, какова позиция заведующей, остальных родителей и т.д. Там видно будет. Возможно удастся вырулить и восстановить всем положенные статусы.
 
Если бы ты занял позицию воспитателя (что эта дура и ждала) - это бы в глазах сына выглядело как предательство. Тупая воспиталка сама себя поставила в дурацкое положение.
 
Если бы ты занял позицию воспитателя (что эта дура и ждала) - это бы в глазах сына выглядело как предательство. Тупая воспиталка сама себя поставила в дурацкое положение.
не только выглядело бы, а им бы и являлось.
 
Потому что я уронил авторитет воспитателя. Это на самом деле проблема, с которой мне придется что-то делать, пока не знаю что, думаю. Потому что ребенок будет и дальше теперь устраивать "проверки". Но иначе я поступить не мог.

Но теперь уже все, пи@дец, я ввязался. :-( Обратной дороги нет, теперь буду говорить со вторым воспитателем (сменщицей). Буду выяснять чем вызвана такая атмосфера. Насколько воспитатели спевшиеся между собой, какова позиция заведующей, остальных родителей и т.д. Там видно будет. Возможно удастся вырулить и восстановить всем положенные статусы.
удачи в борьбе, это сложно, но ребёнка своего надо отстаивать, все правильно ты делаешь.
скажу из своего опыта, однажды пришлось стращать зав садиком прокуратурой чтобы она перевела ребёнка в другую группу (ни в какую не хотела). там была воспиталка старая грымза, мальчиков просто гасила реально. большинство родителей предпочитало не связываться, типа потерпит ребёнок. я этого вообще не понимаю.
 
Кажись в вопросах воспитания "малышей" собаки понимают куда больше педагогов...
Сложно это. Наш социум немного сложнее, чем у собак. И детям, вырастая, приходится сталкиваться с несколько иными проблемами. Как бы хотелось, чтобы все было так просто ))

И да, я пытаюсь всесторонне рассмотреть свою позицию, что бы она была как можно более объективная, а не застланная позицией "мой ребенок хороший!". Стараюсь не быть яжеотцом. Это все к вопросу о дивиациях, трудно мне, потому что я в себе не уверен.
 
Это все к вопросу о дивиациях, трудно мне, потому что я в себе не уверен.

Утречка! :obnim2:

Мне помогает взгляд со стороны и попросить помощи у других .

Что это в действии для меня , ВДА - это зайти к соседям , поговорить с другими родителями , вот не так давно ещё с одними соседями через улицу познакомилась , тоже многое подсказали .

Общение помогает , здороваться и что -то спрашивать , люди многое подсказывают .

Алкоголик всему в трезвости учится с нуля , и общению с другими людьми , и как уметь спросить и попросить помощи .

В прошлом году просила помощи у учителей , они менялись одна за одной , всегда после разговора с учителями вместе с ребёнком было потом легче .

Ну , во -первых , было видно где малой брехал и изворачивался , переворачивал действительность в свою сторону и гнал на учителей , которые хорошо на самом деле делали свою работу , чтобы учился лучше и были строгими , пасиб им 🙏

Ясный пень , от родителей всему научился :-[:-D , как и дефекты характера перенял многие , и что дома и в школе мой ребёнок - это совершенно разные личности :-D, вот что я вынесла из всех разговоров с учителями .

И когда ему надо , он прекрасно умеет сманипулировать , схитрить , так же , как я и его отец , ну и лучшие друзяки , они тоже многое подсказывают .

Не стоит забывать что в употребе пока я была , а его отец - редкостный трудоголик ( тоже ВДА и зависимый / лудомания / gambling ) , который дома редко появлялся ( да и сыном не занимался вообще , как и своими другими детьми ) и ненадолго , так , иногда что-то разъяснял ребёнку по -быстрому , то сын часто сам себе был и папой , и мамой долгое время , даже когда были няни .

Мог делать все что хотел .

А как протрезвела и гаечки прикрутила - ага , ему это не понравилось :-D

Он больше не может делать все что хочет , я трезвая и взрослая , и ещё строже чем раньше , и к себе , впервую очередь , и к нему .

Самым крутым было когда сын набрался храбрости и перед двумя учителями высказал нам , родителям ( мне и его отцу ) все что не устраивало , обиды и недовольство .

Как мы тогда покраснели , а бывший аж на стуле завертелся, как уж на сковородке , когда малой все ему при других высказал про воспитание ( ,, ты все время спишь , папа» :-D :THUMBS UP: ) , ну и я покраснела , мне мои дефекты характера показал , пасиб сыну 🙏

Поэтому с того раза я беру его всегда с собой , когда говорю с учителями .

Как-то раз часа 2 проговорили с одной учительницей .

Я объяснила ей подробно многое , и что мой ребёнок кинестетик , как и я .

Он многое пропускает мимо ушей и лучше слышит и запоминает если в этот момент прикоснуться к плечу , к руке , чтобы смотрел в глаза когда разговаривают с ним , чтобы запоминал - пусть сам повторит и выскажет свою точку зрения .

Как-то так .

Мы всему учимся заново , и я , и мой ребёнок.


..

Убегла , Дня ! :obnim2:

Мисато с датой ! :ax:

Огромное пасиб за посты 🙏, какая ты умничка ! :obnim2:::-::THUMBS UP:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу