- Регистрация
- 28 Мар 2018
- Сообщения
- 8,352
- Пол
- женский
Себе на заметку:
Те, кто успешно справился с вызовом жизни, вели себя следующим образом.
* Честно признавали свою неспособность контролировать употребление алкоголя социально приемлемым образом. Отдавали себе отчет о всех видах реального ущерба, наносимого алкоголизмом их жизни. А также, имели представление об упущенной выгоде и потерянных из-за пьянства возможностях.
* Принимали решение о полном отказе от того, чтобы вводить алкоголь в организм любым способом, и под любым предлогом.
* Пересматривали свою личную систему ценностей и меняли представления о здоровом образе жизни для себя лично.
* Осваивали новые навыки и способы успешного социального функционирования, построенные на принципиальном отказе от использования психо-активных веществ в решении этих задач.
Хочу подчеркнуть особо.
Эту непростую работу, титаническую, успешные алкоголики выполняли не благодаря поддержке социума, а скорее вопреки, испытывая давление и непонимание, не только со стороны производителей и рекламодателей алкогольной продукции, но зачастую, со стороны самых близких членов их семей.
Налицо конфликт. Между личностью и обществом.
Общество. Объективно, как система, заинтересовано в регуляции общественного напряжения. Алкоголь – инструмент. Следовательно, определенная, значительная по численности группа населения должна употреблять алкоголь, « во имя общественного блага и спокойствия».
Не следует видеть в этом, какой то заговор темных сил. Общество не имеет такой же индивидуальной разумности, как индивид, следовательно нет волевого злого умысла; но оно обладает механизмами саморегуляции. Например, традициями.
Издержки: страдает алкоголизмом более половины взрослого населения. Тотальная деградация умственного и духовного потенциала. Общее снижение мотивации к труду, и к жизни как к таковой. Снижается продолжительность жизни, численность населения сокращается.
Личность. Поначалу играет по предлагаемым правилам. Пьет «как все».
* Далее, если нет генетической предрасположенности к алкоголизму, следует алкогольным традициям до глубокой старости, успевая передать идею «культурного пития» своим детям и внукам.
* Если развивается алкоголизм, доходит до точки отбора. Далее может попасть в группу «поддержки общественного спокойствия», став управляемым и внушаемым алкоголиком, медленно или быстро деградирующим. Пьющим часто, иногда даже ежедневно. Не осознающим своей зависимости. Пока может продуктивно работать - опора экономики, его терпят на работе и дома. Далее – никому не нужный балласт.
* Третий путь. Дойдя до точки выбора, принимает осознанное решение в свою пользу. Откровенно плюет на алкогольные интересы пьющего общества и ставит на первое место свои личные, основанные на трезвости ценности. Здоровье, семья, любовь, свободный труд и т.д. Попадает в новую, все более многочисленную социальную группу трезвых алкоголиков. Которые, возможно, будут новой духовной элитой, и дадут новую национальную идею: трезвость и честность.
Те, кто успешно справился с вызовом жизни, вели себя следующим образом.
* Честно признавали свою неспособность контролировать употребление алкоголя социально приемлемым образом. Отдавали себе отчет о всех видах реального ущерба, наносимого алкоголизмом их жизни. А также, имели представление об упущенной выгоде и потерянных из-за пьянства возможностях.
* Принимали решение о полном отказе от того, чтобы вводить алкоголь в организм любым способом, и под любым предлогом.
* Пересматривали свою личную систему ценностей и меняли представления о здоровом образе жизни для себя лично.
* Осваивали новые навыки и способы успешного социального функционирования, построенные на принципиальном отказе от использования психо-активных веществ в решении этих задач.
Хочу подчеркнуть особо.
Эту непростую работу, титаническую, успешные алкоголики выполняли не благодаря поддержке социума, а скорее вопреки, испытывая давление и непонимание, не только со стороны производителей и рекламодателей алкогольной продукции, но зачастую, со стороны самых близких членов их семей.
Налицо конфликт. Между личностью и обществом.
Общество. Объективно, как система, заинтересовано в регуляции общественного напряжения. Алкоголь – инструмент. Следовательно, определенная, значительная по численности группа населения должна употреблять алкоголь, « во имя общественного блага и спокойствия».
Не следует видеть в этом, какой то заговор темных сил. Общество не имеет такой же индивидуальной разумности, как индивид, следовательно нет волевого злого умысла; но оно обладает механизмами саморегуляции. Например, традициями.
Издержки: страдает алкоголизмом более половины взрослого населения. Тотальная деградация умственного и духовного потенциала. Общее снижение мотивации к труду, и к жизни как к таковой. Снижается продолжительность жизни, численность населения сокращается.
Личность. Поначалу играет по предлагаемым правилам. Пьет «как все».
* Далее, если нет генетической предрасположенности к алкоголизму, следует алкогольным традициям до глубокой старости, успевая передать идею «культурного пития» своим детям и внукам.
* Если развивается алкоголизм, доходит до точки отбора. Далее может попасть в группу «поддержки общественного спокойствия», став управляемым и внушаемым алкоголиком, медленно или быстро деградирующим. Пьющим часто, иногда даже ежедневно. Не осознающим своей зависимости. Пока может продуктивно работать - опора экономики, его терпят на работе и дома. Далее – никому не нужный балласт.
* Третий путь. Дойдя до точки выбора, принимает осознанное решение в свою пользу. Откровенно плюет на алкогольные интересы пьющего общества и ставит на первое место свои личные, основанные на трезвости ценности. Здоровье, семья, любовь, свободный труд и т.д. Попадает в новую, все более многочисленную социальную группу трезвых алкоголиков. Которые, возможно, будут новой духовной элитой, и дадут новую национальную идею: трезвость и честность.