1.hyson, простите, но где Вы увидели в этих фразах, что он думает о Вас. Только о себе любимом. Что бы ему комфортно было пить, что бы рядом, под рукой всегда был СПАСАТЕЛЬ.
2.Ваш МЧ так и делает. И Вы так начинайте жить. Для себя и для сына. А то,что он видит в своем окружении пьяных, не есть лекарство от алкоголизма. Посмотрите сколько на форуме взрослых детей алкоголиков, у которых с детства перед глазами был пример пьяных родителей, но это не помешало им повторить их судьбу.
Nona, я не по словам его вижу, что нужна - я вижу это в его глазах, я вижу это по его действиям. Когда я вижу, как он на меня смотрит, когда я чувствую, как он меня обнимает, все желания сбежать исчезают, даже при наличии кучи проблем. Меня к нему тянет, мне его не хватает. Я еще ни разу не любила, все симпатии и влечения к мужчинам исчезали самое большее через месяц. И я спокойно уходила, несмотря на их переживвания. А сейчас не могу.
После первого
запоя он какое-то время был мне чужим, и он это видел сам. Неделю я спокойно от него отворачивалась, шагала домой и испытывала облегчение – потому что очень не хотела «алкогольных проблем», мне их с родителями хватило.
Но потом мы все-таки встретились и поговорили, и я поняла, что он мне нужен. Нежность вернулась опять – я даже сама удивилась. И он почувствовал, увидел, прямо засветился весь: «Ну вот, моя Юленька вернулась ко мне» . Это было непередаваемое счастье. И для меня тоже.
Он хочет меня удержать не для того, чтобы комфортно пить, а для того, чтобы ЖИТЬ. Потому что ему со мной хорошо.
У меня был ни один мужчина за 33 года. И я вижу разницу. Я не раз убеждалась, что все имеют какие-то проблемы – это факт неоспоримый. Идеальных мужчин нет (также как и женщин). Но есть такие мужчины, что вроде и все у них более-менее благополучно, но даже находиться рядом с ними не хочется. А Алекс как-то научился меня понимать, он меня удивляет тем, что видит, чувствует меня. И с каждым днем я убеждаюсь, что несмотря на недостатки, в нем есть много чудесного.
Да, понятно, что каждый человек должен быть нужен сам себе. Понятно, что идеальная Любовь должна быть бескорыстна. Но понятно и то, что не бывает идеальных людей, действующих только по принципам «как надо». Мы живем не в идеальном мире.
Насчет сына. Нам хорошо вместе. Мы рассказываем друг другу о школе, работе, друзьях, проблемах, но каждый из нас позволяет другому иметь личное пространство. Жить для ребенка, жить вместе – это не значит сидеть все время рядом, бывает ведь и «одиночество вдвоем». Вместе – это значит помогать друг другу, поддерживать. Я, например, чтоб ему помочь, с нуля разобралась в физике, сидела решала вместе с ним задачи по два часа, и мы подтянулись на четверку!
И у меня есть баааааальшое доказательство того, что от пьяных людей не всегда надо убегать в ужасе.
Родной отец моего сына – не пьет. Но ребенок рядом с ним никогда не был счастлив, и по большому счет его отец не дал ему ничего хорошего. Только моральное давление, пустые обещания. Я уже давно одна с сашей живу, и помогают мне родители-алкоголики, а не Сашин родной отец-трезвенник.
Да, мои родители – алкоголики уже много лет, но Саша их обожает. И лето проводит у них, а не у отца. И рыбачить его научил, и в шахматы играть, и в поход с ним ходил в горы, и смеется его шуткам, и подарки дарит мой папа-алкоголик, а не его родной отец-трезвенник. Уроки с ним учила моя мама-алкоголик, и когда Саша плакал, ожидая отца, который пообещал и не приехал в очередной раз (дела якобы), мама его успокаивала и веселила.
Мои родители-алкоголики дали Саше столько всего хорошего! Он никогда не обижался на них из-за того, что они пьют, а сейчас он их понимает и поддерживает, если нужно.
Пять лет назад сашин родной отец забрал его, отсудил у меня, и жил с ним примерно год. (Почему решили в его пользу – это отдельная история, о нея, если кому-то интересно, я могу потом написать).
На суде, кстати, он все время кричал, что мои родители алкоголики, грязи лилось – немеряно. При этом учительница Сашина и все наши знакомые (непьющие) знали о болезни моих родителей, но все были на нашей стороне. Это же неспроста!
Если бы сейчас что-то со мной случилось, и пришлось бы выбирать, с кем оставить Сашу, то я бы предпочла, чтоб он остался с моими родителями, даже притом, что они периодически пьют. Потому что его непьющий отец кроме морального давления дать ему ничего не может. И, как я подозреваю, Саша бы сам предпочел с ними быть, а не с отцом, хотя он его любит. Вот такие дела.