Ягодка созрела

yagodka

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
135
Хотела сделать себе подарок на 8 марта, не получилось. Сделаю на 9-е, какая разница, лучше позже, чем никогда. Главное, чтобы не было уже поздно. Чтобы печень смогла восстановиться. Мне скоро будет 45, и еще очень хочется пожить. Потому что жить мне нравится.
Теперь надо, чтобы мне понравилось жить трезвой. А такого опыта у меня очень мало. Например, чуть больше года назад прочитала Карра, и сначала бросила курить. Не курила 2 месяца, ела семечки и все остальное, поправилась на 10 кг. Параллельно бросила пить, продержалась 10 дней. Жизнь казалось какой-то тусклой. Не было в жизни радости, удовольствия. Потом навалилось: похороны, больницы, годовщины - сорвалась. И закурила потом тоже.
Интересно вот что. Это про поддержку. У меня есть любимая подруга, она сама несколько лет назад плакала и говорила "Не пей!". А вот когда я бросила, ей со мной стало трудно общаться. Сама приехала ко мне с бутылкой, чтобы все было как раньше. То есть я, трезвая, ей не понравилась. То есть это как бы уже была не я? Или это была депрессия? Люди, которые уже давно пе пьют, напишите - как на вас реагировали, стало ли труднее общаться? Вот мы собираемся с подругами встретиться. А я как-то опасаюсь. Может быть, первое время вообще ограничить общение. И мне будет неуютно, и им. Мы обычно сразу начинаем "освежаться". Хотя кроме меня там алкоголиков нет.
 
Привет, Ягодка, я тоже с тобой и уговариваю себя, что сегодня ничего крепче чаю не пью.........
По поводу подруг, у меня в периоды трезвости те же проблемы, так как все наши встречи всегда сопровождаются возлияними и трезвую они меня по другому воспринимают, еще бы не дуркую, чудес не творю.........Но я всегда тогда приезжаю на машине и никто уже с предложениями особо не пристают, хорошо что все понимают, что нынче это очень дорого да и страшно!!!!!!!!