Помню что ты идешь слегка в фарватере и стараюсь не пропустить даты. Мелочь, а приятно) Желаю чтобы мы так и шли. С 7!
 
Поздравляю, профессор! Прочу тебе место в аспирантуре, на кафедре алкоголизма. Думаю завелся ты ровно настолько, чтобы впредь туда больше не соваться. И это хорошо, это правильно.
 
Ух, ты!!! С топориком!:appl::THUMBS UP:
Сплошные топоры!!!:-D
Да, мне легко запомнить и свою дату - приходит уведомлялка, что финдо кто-то поздравляет, значит, что и у меня тоже дата круглая. Так совпало, что одновременно завязали)
 
@Директор - благодарю за поздравления! :THUMBS UP:

Хоть я и не поклонник НЛП и модели Берна-Штайнера об "играх", но для описания ситуации она подходит. Другого способа поменять "роль" в социальной "игре" не было. Наверное "дно" - это когда все обстоятельства с разных сторон настойчиво подталкивают изменить свою жизнь. В плане заработка, приобретения новых знаний моя жизнь после того 2014 года повернулась даже к лучшему.

Иначе, так и крутился бы в том омуте. Простота, когда не осознаешь своих жизненных целей, ценностей - она хуже воровства. Отсюда наверное вся эта лень, прокрастинация и как следствие душевное беспокойство. "Сложным", умным надо быть.
:grabli: Жаль на тот момент у меня не было понимания о том, что выпивка это неконструктивный способ справляться со стрессом, иначе не было бы за прошедшие годы нескольких случаев, когда налетал на те же грабли.
Поздравляю с датой коллега!
Хорошо идешь, продуктивно и ровно :BYE:
 
Уволок к себе:
Критерии психологического здоровья от Альберта Эллиса
1. Соблюдение собственных интересов.
Разумные и эмоционально здоровые люди обычно в первую очередь соблюдают личные интересы и ставят их хотя бы немного выше интересов других людей. Они жертвуют собой до определенной степени ради тех, кто им дорог, но никогда полностью не уходят в это.
2. Социальный интерес. Социальный интерес рационален и обычно является интересом личным, потому что большинство людей выбирают жизнь и времяпрепровождение в социальных группах или обществе. Если они не чтят мораль, не уважают права других и не содействуют социальному выживанию, вряд ли им удастся создать мир, в котором они сами могли бы жить комфортно и счастливо.
3. Самоуправление. Здоровые люди обычно склонны принимать ответственность за свою собственную жизнь и в то же время предпочитают кооперироваться с другими. Они не нуждаются ни в какой существенной помощи и поддержке и не требуют её от других, хотя им это может нравиться.
4. Высокая толерантность к фрустрации. Рациональные люди дают себе и другим право ошибаться. Даже если им очень не нравится свое собственное поведение или поведение других людей, они не склонны осуждать непосредственно себя и других, а судят только неприемлемые и нетерпимые поступки. Люди, которые не страдают от обессиливающих эмоциональных дистрессов, поступают как св. Франциск и Рейнольд Нибур, исправляя те нежелательные условия, которые они могут изменить, принимая то, что они изменить не могут, и, имея мудрость, отличить одно от другого.
5. Гибкость. Здоровые и зрелые люди обладают гибким мышлением, готовы изменяться, не фанатичны и плюралистичны в своих взглядах на других людей. Они не устанавливают жестких и неизменных правил ни для себя, ни для других.
6. Принятие неопределенности. Здоровые мужчины и женщины склонны признавать и принимать идею о том, что мы живем в мире вероятностей и случайности, где не существует и, возможно, никогда не будет существовать абсолютной определенности. Они осознают, что жизнь в таком вероятностном и неопределенном мире зачаровывает и возбуждает, но она, определенно, не ужасна. Им достаточно сильно нравится порядок, но они не требуют точного знания о том, что принесет им будущее и что с ними случится.
7. Преданность творческим занятиям. Большинство людей чувствуют себя более здоровыми и счастливыми, когда они полностью поглощены чем-то внешним по отношению к себе и имеют, по крайней мере, один сильный творческий интерес или занятие, которое считают настолько важным, что организуют вокруг него значительную часть своей жизни.
8. Научное мышление. Менее тревожные индивиды имеют тенденцию к более объективному, реалистичному и научному мышлению, чем более тревожные. Они могут глубоко чувствовать и действовать в соответствии с чувствами, но быть в состоянии регулировать свои эмоции и действия, рефлексируя их и оценивая их последствия, в терминах того, в какой степени они способствуют достижению краткосрочных и долговременных целей.
9. Принятие себя. Здоровые люди обычно рады тому, что они живы, и принимают себя уже только потому, что живут и могут этим наслаждаться. Они не оценивают свою внутреннюю значимость по внешним достижениям или по тому, что думают о них другие. Они искренне выбирают безусловное самопринятие (БСП) и стараются не оценивать себя — свою тотальность или свое бытие. Они стремятся наслаждаться, а не самоутверждаться.
10. Рискованность. Эмоционально здоровые люди склонны брать на себя риск и пытаться делать то, что они хотят, даже если велика вероятность неудачи. Они смелы, но не безрассудны.
11. Отсроченный гедонизм. Хорошо приспособленные люди обычно стремятся и к наслаждениям настоящего момента, и к тем радостям жизни, что обещает будущее; они редко закрывают глаза на будущие потери ради сиюминутных приобретений. Они гедонистичны, то есть стремятся к счастью и избегают боли, но допускают, что им еще предстоит пожить какое-то время и что поэтому надо думать не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне и не позволять минутным удовольствиям овладеть собой.
12. Антиутопизм. Здоровые люди принимают как факт то, что утопия недостижима и что им никогда не удастся получить все, что они хотят, или избавиться от всего, что причиняет боль. Они не пытаются нереалистически бороться за тотальное счастье, совершенство и радость или за полное отсутствие тревоги, депрессии, самобичевания и жестокости.
13. Ответственность за свои эмоциональные расстройства. Здоровые индивиды принимают значительную часть ответственности за свои эмоциональные проблемы на себя, а не обвиняют, защищаясь, других или социальные условия в собственных саморазрушительных мыслях, чувствах и действиях.
"Практика рационально-эмоциональной поведенческой терапии", Альберт Эллис, Уинди Драйден
 
А не замахнуться ли нам на Вильяма интернет, понимаете ли, нашего Шекспира нашу зависимость?
 
А не замахнуться ли нам на Вильяма интернет, понимаете ли, нашего Шекспира нашу зависимость?
Интересная затея. Как бы только сделать полноценно, чтобы не начать пультом от телека щелкать или газеты начать читать.
Если на какие-то полноценные книги пересесть, то не так обидно.
Вот плана действий внятного нет. Ограничить только нуждами или позволять порционно. Может на какое-то время отказаться совсем.
 
Вот плана действий внятного нет.
Я в процессе. План будет. Буду отписываться со своими измышлениями тут и может быть в другой теме "Контролируемое употребление форума".
И вопрос интересен тем, что, как верно подметил ТС, речь скорее всего идет именно о "контролируемом употреблении Интернета". Избавление от зависимости подразумевает отказ от ее предмета (совсем не употреблять спиртное, например). Но не отказываться же совсем от Интернета?
Предполагаю, что словосочетания "интернет-зависимость" или "информационная зависимость" не совсем удачны, так как неверно отражают суть проблемы и, следовательно, затрудняют ее решение. Ну это "коронка" моя, все тут уже ощутили.
 
Я в процессе. План будет. Буду отписываться со своими измышлениями тут и может быть в другой теме "Контролируемое употребление форума".

Предполагаю, что словосочетания "интернет-зависимость" или "информационная зависимость" не совсем удачны, так как неверно отражают суть проблемы и, следовательно, затрудняют ее решение. Ну это "коронка" моя, все тут уже ощутили.
Ну вот именно зависимость от получения этой быстрой и легкой информации. Когда работает наша внутренняя обезьяна. А когда я хочу досконально разобраться, как работает двигатель внутреннего сгорания и залип на этом, и получил тоже аддикцию, то это уже какая-то другая разновидность, кмк. Ну в общем, интересно что и как.
 
Интересная затея. Как бы только сделать полноценно, чтобы не начать пультом от телека щелкать или газеты начать читать.
Если на какие-то полноценные книги пересесть, то не так обидно.
Вот плана действий внятного нет. Ограничить только нуждами или позволять порционно. Может на какое-то время отказаться совсем.
Газеты чем не угодили, тов. Преображенский? Нонче это редкий, изысканный досуг.
 
Газеты чем не угодили, тов. Преображенский? Нонче это редкий, изысканный досуг.
А все то же самое. Вот, пожалуйста: "Две козы устроили драку на крыше полицейской машины" (с)
Может хочешь сказать что там есть и полезные новости? :-D
 
Утащено из темы @UfoMan, спасибо @Прабакер.
"Я стараюсь пользоваться Интернетом только в случае необходимости. После того, как обнаружил у себя симптомы некой "интернет-зависимости". Знаете, я как и все долгое время думал, что Интернет это такая "чистая земля", где нет цензуры и можно найти неискаженную информацию. А потом, когда у меня стали проваливаться в эту дыру целые дни, я задумался — что такое информация?
Это код, набор сигналов, сообщающих о чем-то. Допустим, на горе зажгли костер — и вы понимаете, что приближается вражеская конница. В блогосфере, если продолжить аналогию, костров очень много, но они сообщают не о приближении конницы, а о том, что на соседнем огороде вчера видели суслика.
Там уйма информации, но эта информация имеет очень низкий ранг и называется прекрасным русским словом «лытдыбр», которое получается, если напечатать «дневник» на английской клавиатуре. Информация высоких рангов в блогосферу не попадет, потому что имеет денежный эквивалент, и чем она ценнее, тем лучше ее прячут. Это экономическая аксиома. Тем не менее ковыряться в шелухе — удивительно затягивающее и уютное занятие.
Каждая такая сессия программирует вас на следующую. В сознании формируется что-то вроде троянской программы, которая начинает ломиться в сеть каждые пять минут — вам ничего там не нужно, но вы все равно подключаетесь.
А делать это не стоит, потому что поглощение бессмысленной информации сокращает жизнь — я имею в виду не количество прожитых лет, а ее субъективную протяженность. Жизнь — это ведь и есть восприятие информации. У человека ограниченная емкость".
 
Назад
Сверху Снизу