Духовное пробуждение

но ты же не заговорил на разных языках и может это было скорее просветление?
Как же не заговорил? А пункт 2 это что по-твоему? 😳

А как же, по-вашему, ходит конь? (с) 😊👍

 
Упс, да. Не увидел
Имхо, говорить иными языками это значит говорить Весть другим грешникам так, чтобы они её услышали.
Вот так например:

1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоём глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак, по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
24 Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
 
Имхо, говорить иными языками это значит говорить Весть другим грешникам так, чтобы они её услышали.
Вот так например:

1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоём глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак, по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
24 Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
А чего ж тогда Христос 3 раза спрашивает апостола любишь ли ты меня? И чего тогда он отрёкся от него в самый неподходящий момент?
 
А чего ж тогда Христос 3 раза спрашивает апостола любишь ли ты меня? И чего тогда он отрёкся от него в самый неподходящий момент?
Это я не знаю. У папы римского спроси 😊👍

Но самое интересное для нашего брата вот здесь:

15И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

16Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

17Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

18будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 
Духовное пробуждение — это процесс, когда человек осознает, что он не мысль
Или можно сказать по другому. Пробуждение, это когда человек осознает, что он не личность, что он не Дима например. Что то сильно шокирует человека и он понимает, что, чтобы он ни делал, даже из лучших побуждений, неизменно приводит к проблемам. Тогда каждый раз как Дима начинает болтать в нутри, человек просто говорит ему, Я не слушаю тебя. И раз Димы нет, то пропадают и все проблемы Димы. Если Дима был алкоголиком, то не будет алкоголизма, если Дима был созом, то этого тоже больше не будет.
 
Пробуждение, это когда человек осознает, что он не личность, что он не Дима например.
Ага, путь разиндификации.

Тогда каждый раз как Дима начинает болтать в нутри, человек просто говорит ему, Я не слушаю тебя.
А здесь посмеялась, если б все было так просто) Хотя, может это у меня сложно, но прежде чем заткнуть условного Диму, мне надо для начала узнать, что он там есть и хорошенько изучить его повадки.
 
Пробуждение, это когда человек осознает, что он не личность, что он не Дима
Имхо, наверно всё-таки личность это и есть здоровый человек. А осознав двойственность человек перестаёт быть человеком. Поэтому духовное пробуждение это амнистия (милость в порядке исключения), а не здоровый порядок вещей. Человек это носитель эгоизма (самости, своеволия, свободы воли) - прививка запретным плодом. А личность это когда плюс к своеволию человек имеет корни (духовность, стержень, опору).
Почему в БКАА написано, что эгоизм нас убивает? А потому, что мы больны отсутствием корней. Если нет "духовной опоры" (то, ради чего я хочу жить), то эгоизм зашкаливает, и убивает...
Тогда, получается, что у меня есть только 2 варианта выхода (избавления) - либо отказ от эгоизма (то тогда я перестану быть человеком), либо духовный рост - найти, вырастить корни, стержень, опору.
 
Тогда, получается, что у меня есть только 2 варианта выхода (избавления) - либо отказ от эгоизма (то тогда я перестану быть человеком), либо духовный рост - найти, вырастить корни, стержень, опору.
А у меня 3й вариант - духовный рост с взращиванием эгоизма, с одновременным отказом от эгоцентризма.
 
А у меня 3й вариант - духовный рост с взращиванием эгоизма, с одновременным отказом от эгоцентризма.
У меня возможно тоже этот вариант и его я могу сформулировать так: помощь другим без ущерба себе.
 
А у меня 3й вариант - духовный рост с взращиванием эгоизма, с одновременным отказом от эгоцентризма.
Иш ты какая хитренькая 😊👍
А ради чего ты хочешь жить?
Мы же инвалиды, потерявшие ногу.
И новая нога уже не вырастет
 
Ты со всей определённость можешь сказать ради чего живёшь?
Конечно! Я же алкоглик 😊🍷
И к сожалению новая нога у меня уже никогда не вырастет...

Нет, конечно я бы мог тебе сечас наговорить, что мои ценности это, типа: киндер-кюхе-кирхе. Но будет ли это честно? 🤔
 
Мы тут с вами как-то плавненько так и невзначай перешли к теме выздоровления...
А что такое "выздоровели"? 🤔

На титульном листе БКАА написано:
Это рассказ о тысячах мужчин и женщин которые выздоровели от алкоголизма.

Я так понимаю, что если новая нога не вырастет, то можно носить протез 😊👍
 
Мы тут с вами как-то плавненько так и невзначай перешли к теме выздоровления...
А что такое "выздоровели"? 🤔

На титульном листе БКАА написано:
Это рассказ о тысячах мужчин и женщин которые выздоровели от алкоголизма.

Я так понимаю, что если новая нога не вырастет, то можно носить протез 😊👍

Несомненно, вам очень хотелось бы узнать, как и почему, в противоположность мнению экспертов о безнадежности нашего состояния, мы выздоровели умом и телом.
Бк аа, стр 19

При чем тут протез?
 
Назад
Сверху Снизу