Добрый вечер:)

"Допустим, 1 – это подъемный кран (внешнее сходство), а 3 – Змей Горыныч (3 головы + число 3 и буква З похожи). Тогда, чтобы запомнить число 13, нужно представить подъемный кран, которым управляет Змей Горыныч.

Если 5 – это ладонь или кулак (5 пальцев), а 0 – это площадь (внешняя форма), то 1350 – это подъемный кран, которым управляет Змей Горыныч, и прямо сейчас он устанавливает гигантскую статую в форме кулака Халка на центральной площади."


:CRAZY:это жесть просто))) эти только для Капли и Фанты)
Это не жесть, просто неудачные примеры. Смысл в том, что бы научится свои личные ассоциации придумывать, причем, нелепые, смешные даже лучше работают.... А чужие не будут работать на запоминание.

А так-то - да, это постоянная работа ума, фантазии - чудесная профилактика возрастной деградации мозга...
Когда я нашла (случайно) в продаже в киоске своего ВУЗа эту методичку о мнемотехнике, я ее купила из любопытства и показала ее своим старым сотрудницам. И одна, старейшая, мне говорит - знаешь, автор (ему было лет 60 на тот момент), помнит всех своих студентов за все время преподавания по фамилии-имени-отчеству. А это, на минуточку, ежегодно по 150-200 студентов... Я обалдела. И попробовала заниматься по его методике - для начала запомнить подряд 20 несвязанных с собой слов за 3 минуты.
 
Сейчас много в педе желающих пройти переквалификацию и получить корочку с разрешением преподавать.
Но никто из них не собирается в школу идти.😁
В осном это люди открывают всякие курсы. Парикмахеров или там нейл дизайн , ну и всякие новомодные коучинги и прочая хрень.
Для выдачи корочек об образовании им нужна лицензия.
А для получения лицензии им нужно пед.образование.
Вот и идут туда в магистратуру.
Знаю из первых рук. Мы же сотрудничаем с пед.вузом. На практику приходят к нам. Мы так сказать базовая школа.
 
В таком случае да. Но в варианте, когда человек сам изучал предмет пару лет пришел учить детей не очень как то.
География как база, только в помощь менеджеру по туризму. А когда 4 года учишься продавать туры, географию затрагивая лишь
поверхностно, потом решив стать учителем, за 2 года изучаешь и предмет и дет психологию и пр?


Ну там есть четкий реестр специальность в Бакалавриате и специальностей в Магистратуре. Соотвественно - как они сочетаются.

В частности например Бакалавр в области Искусства вряд ли может претендовать на Магистратуру по Ядерной Физике.
 
Я ни по какой мнемотехнике не занималась.
Хоть знаю шо цэ такэ.
Но я помню всех своих учеников. И тех кто сейчас и те кто 30 лет назад.
Это такая учительская особенность.
Зачем мне эта инфа ? Никто не знает.
Но вот находят они меня в нете и я сразу вспоминаю .
 
У нас у учителей мало практики во время учебы в универе. Их после универа спускают в первый раз на учеников. И потом многие переквалифицируются из-за этого шока.

На некоторых студентов посмотришь. Так и хочется спросить - вы то знаете на что идёте? Какая-то идеализация процесса идёт. Типа если я буду использовать теорию Х то меня точно будут слушать и делать уроки
 
Я ни по какой мнемотехнике не занималась.
Хоть знаю шо цэ такэ.
Но я помню всех своих учеников. И тех кто сейчас и те кто 30 лет назад.
Это такая учительская особенность.
Зачем мне эта инфа ? Никто не знает.
Но вот находят они меня в нете и я сразу вспоминаю .


Я не уверена, что помню всех за 20 лет..

Но тех, кого я обучаю на данный момент, а это как правило поток из 200-250 человек я помню всех. По имени. И фамилии.

Причем это происходит самопроизвольно, я не прикладываю усилий. оно само.
но памятьу меня хорошая - это да. И всегда такой была.
 
У нас у учителей мало практики во время учебы в универе. Их после универа спускают в первый раз на учеников. И потом многие переквалифицируются из-за этого шока.

На некоторых студентов посмотришь. Так и хочется спросить - вы то знаете на что идёте? Какая-то идеализация процесса идёт. Типа если я буду использовать теорию Х то меня точно будут слушать и делать уроки


"Лечить и учить у нас умеют все"))))

Я думаю - в профессии преподавателя идет естественный отбор.
Тому, кому это трудно - уходит сам. потому что если это трудно - то преподавать невозможно - контакта не будет с аудиторией, и просто сплошной стресс.

Поэтому либо человек от этого получает удовольствие, либо - уйдет...
 
Я ни по какой мнемотехнике не занималась.
Хоть знаю шо цэ такэ.
Но я помню всех своих учеников. И тех кто сейчас и те кто 30 лет назад.
Это такая учительская особенность.
Зачем мне эта инфа ? Никто не знает.
Но вот находят они меня в нете и я сразу вспоминаю .
Это несколько разные вещи. У вузовского препода запомнить студента трудно (разве что примечателен чем-то) - потому что он всего год мельтешит перед глазами. И всего 2-3 часа в неделю. И за год таких от 150 до 500 чел (если читает лекции).
Я никогда не стремилась запоминать ФИО студентов, мне это неинтересно. Но в лицо, конечно, узнаю...
Но я никакой учительской особенности в этом не вижу. Это просто степень развития памяти отвлеченно от профессии.
 
"Допустим, 1 – это подъемный кран (внешнее сходство), а 3 – Змей Горыныч (3 головы + число 3 и буква З похожи). Тогда, чтобы запомнить число 13, нужно представить подъемный кран, которым управляет Змей Горыныч.

Если 5 – это ладонь или кулак (5 пальцев), а 0 – это площадь (внешняя форма), то 1350 – это подъемный кран, которым управляет Змей Горыныч, и прямо сейчас он устанавливает гигантскую статую в форме кулака Халка на центральной площади."


:CRAZY:это жесть просто))) эти только для Капли и Фанты)
У меня травма после задачки по математике.
На ветке сидели 5 рыбок. Не помню, куда делись две, но то, что их надо было считать по настоящему) даже картинка была
 
У меня травма после задачки по математике.
На ветке сидели 5 рыбок. Не помню, куда делись две, но то, что их надо было считать по настоящему) даже картинка была
То есть это не задачка на внимание и логику ? И ответ не" на дереве рыбки не живут" ?
 
Именно, их надо было посчитать.
Учебник Патерсона
Петерсон это тетка. Долгое время считался прогрессивный учебник.
Сейчас его нет в списке рекомендованных.
И по нему не учатся. Он сложный по сути.
 
Именно, их надо было посчитать.
Учебник Патерсона
У нас тоже какие-то дурацкие задачки были.

Ну например "Петя купил 20 Арбузов" это было ещё ничего...

Помню была задачка на тригонометрию...там что-то можно было за 2 мин с помощью синуса посчитать.

А в задачнике написано было: нарисуйте масштабный чертёж и измерьте линейкой
 
а у нас делема нарисовалась, дочь от первого брака заявляет- я поеду учиться в мск, она в 10 классе сейчас и троечница, вуз выбирала по рейтингу он 7 в мск, я грю- кто за это платить будет ? она - я на бюджет! какой нафхиг бюджет, троечница из провинции думает что она кому-то нужна в столице, я говорю у нас в городе есть достойные вузы и в них не так просто поступить, ответ - мама сказала у нас учится стремно! пилять стремно ей! выбрали место по понтам! потом она не поступит а нам конечно же платить я посмотрела от 200к в год, и все из-за того что им престиж важен, то квартиру требуют ей купить в 15 лет хотя у самих квартира 90 квадратов то теперь на обучение придётся скидываться 5 лет, в она лентяйка, на уме инстаграм(Принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ) и гулянки, берет деньги на репетиров обманывает и прогуливает, я думала у нас в городе бы поступила на платное а это 100к в год так нет это стремно Москву подавайте провинциальной троечнице
 
а у нас делема нарисовалась, дочь от первого брака заявляет- я поеду учиться в мск, она в 10 классе сейчас и троечница, вуз выбирала по рейтингу он 7 в мск, я грю- кто за это платить будет ? она - я на бюджет! какой нафхиг бюджет, троечница из провинции думает что она кому-то нужна в столице, я говорю у нас в городе есть достойные вузы и в них не так просто поступить, ответ - мама сказала у нас учится стремно! пилять стремно ей! выбрали место по понтам! потом она не поступит а нам конечно же платить я посмотрела от 200к в год, и все из-за того что им престиж важен, то квартиру требуют ей купить в 15 лет хотя у самих квартира 90 квадратов то теперь на обучение придётся скидываться 5 лет, в она лентяйка, на уме инстаграм(Принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ) и гулянки, берет деньги на репетиров обманывает и прогуливает, я думала у нас в городе бы поступила на платное а это 100к в год так нет это стремно Москву подавайте провинциальной троечнице
А почему так " обязаны " ?
И какое ты имеешь отношение к взаимоотношениям отца и дочки ?
Это ж не тебе решать что ей делать и кто платить будет.
 
А почему так " обязаны " ?
И какое ты имеешь отношение к взаимоотношениям отца и дочки ?
Это ж не тебе решать что ей делать и кто платить будет.
да это не моё дело я стараюсь сдерживаться, но возмущение иногда берет верх, просто они постоянно манипулируют, амбиции развесили и все им должны на них
 
Петерсон это тетка. Долгое время считался прогрессивный учебник.
Сейчас его нет в списке рекомендованных.
И по нему не учатся. Он сложный по сути.
ХОрошо. Сын как раз попал в начальной школе на эту Петерсон. Сами учителя стонали, вот я и запомнила.
Вот точно китайцы говорят - не дай бог вам жить в эпоху перемен. А у нас сплошняком такая жизнь....
Искусство преподавания - дать сложное просто. А тут на малышах изголяются.
 
да это не моё дело я стараюсь сдерживаться, но возмущение иногда берет верх, просто они постоянно манипулируют, амбиции развесили и все им должны на них


Имеет право. Родная дочь твоего мужа. И он будет ей должен. психологически. Потому что оставил.

Эт обычная распространенная ситуация. Смирись.
 
ХОрошо. Сын как раз попал в начальной школе на эту Петерсон. Сами учителя стонали, вот я и запомнила.
Вот точно китайцы говорят - не дай бог вам жить в эпоху перемен. А у нас сплошняком такая жизнь....
Искусство преподавания - дать сложное просто. А тут на малышах изголяются.


Это интересный учебник.
Я помню его купила случайно. И мы летом на отдыхе для прикола прорешивали задачки оттуда.я поняла его (ее ) логику.
он реально развитвает логическое мышщление.
там другой подход к счету.

Он действительно непростой. Но хорошо развивает логическое мышление и навыки простой арифметики...
 
Назад
Сверху Снизу