Выходной? Выпьем!

Хоровод

Новичок
Регистрация
5 Дек 2023
Сообщения
44
Добрый вечер.я новичок.Хочу послушать мнение со стороны.
2 года жили в гражданском браке, человек замечательный, очень люблю его. Но в выходные у него потребность выпить пиво(иногда может сам на сам выпить полбутылки водки). В отпуске пьет по 5 банок пива в день и не пьянеет.среди недели покупает безалкогольное, говорит просто нравится вкус.если ограничиваешь в выпивке на застольях, то прям бесится. Обещает не пить следующие выходные и опять обязательно находится повод выпить.свою зависимость отрицает. Говорит по другому не может расслабиться, и это норма выпивать лишь по выходным.не выдержала после очередной пьянки сказала расходимся. Теперь он говорит,что к лучшему, ибо чувства остыли и он больше не любит. Я же не преувеличиваю, это ведь уже зависимость?в остальном уживались хорошо,начинаю думать что я схожу с ума...
 
Добрый вечер.я новичок.Хочу послушать мнение со стороны.
2 года жили в гражданском браке, человек замечательный, очень люблю его. Но в выходные у него потребность выпить пиво(иногда может сам на сам выпить полбутылки водки). В отпуске пьет по 5 банок пива в день и не пьянеет.среди недели покупает безалкогольное, говорит просто нравится вкус.если ограничиваешь в выпивке на застольях, то прям бесится. Обещает не пить следующие выходные и опять обязательно находится повод выпить.свою зависимость отрицает. Говорит по другому не может расслабиться, и это норма выпивать лишь по выходным.не выдержала после очередной пьянки сказала расходимся. Теперь он говорит,что к лучшему, ибо чувства остыли и он больше не любит. Я же не преувеличиваю, это ведь уже зависимость?в остальном уживались хорошо,начинаю думать что я схожу с ума...
Алкаш любит только бухло. Вы лишь декорация к его пьянкам. Сломались? На свалку. Найдет другую.
Классический алкоголик выходного дня. Потом будет каждоневного дня)) им, упырям, всем нравится вкус.
Не жалейте ни секунды.