Смирение.

ну дефекты у меня есть...но и особенности личности тож есть...которые я просто принимаю
Если попробовать принять свои "дефекты", то они становятся свойствами 😁
 
Попробуйте термин "принятие" - тут вам и гармония и отсутствие насилия над собой.
Термин "принятие", пришедший из восточных мировоззренческих традиций и православный термин "смирение" - вообще небо и земля. Они никак не тождественны. По крайней мере ааевская интерпретация "смирения" - уж точно кардинально отличается от принятия. Достаточно бегло ознакомиться с их шагами и традициями, да просто почитать высказывания большинства членов аа, чтобы сделать вывод о том, что основная их деятельность направлена на исправление себя, своего характера, обстоятельств и иже с ними.

Принятие же означает то, что означает буквально - именно принятие. Себя со своим алкоголизмом и прочими нелицеприятными (с точки зрения общества) чертами.

Разница очевидна и существенна - невозможно одновременно принимать и не принимать. Или-или.. 😄
 
для меня смирение - принимать вещи такими, какие они есть.

Я имею ввиду под смирением - не тупо принятие всего подряд.

Ясно - ты же вот сейчас меня перефазируешь на сотню раз как тебе нравится.
Nell, какой мне смысл вас перефразировать? Вы сами перечитайте ваши высказывания - без всяких перефразирований видно, что вы запутались. 😐
 
те которые мешают жить должны быть опознаны и устранены
Блин, трудную ты себе дорогу выбрала, что ж, тогда надо определить, где "дефекты", а где свойства. 4-5 Шаги.
 
Блин, трудную ты себе дорогу выбрала, что ж, тогда надо определить, где "дефекты", а где свойства. 4-5 Шаги.
да я знаю...но я так захотела...4-5-6 шаги я их не разделяю
 
Предлагаю для сравнения ознакомится с восточной концепцией принятия в исполнении Рамеша Балсекара.

1. Принятие, как таковое, в своей основе означает принятие характери-
стик любого данного механизма тела-ума как части тотальности феноменально-
го мироздания, над которыми данный индивидуум не имеет никакого контроля.
Такое принятие ведет к:
а) принятию своей собственной ограниченности - но не как чего-то, что
нужно исправлять своими собственными усилиями
; улучшение, если таковое
требуется, передается в ведение естественного процесса. Такое принятие пре-
дотвращает возникновение чувства разочарования в том случае, если усилия не
увенчаются успехом;
б) принятию природной ограниченности любого "другого" механизма
тела-ума без осуждения (включая неспособность того тела-ума совершить в
данный момент "принятие");
в) принятию в отношениях любви или привязанности соответствующих
доминирующих позитивных/негативных или агрессивных/пассивных ролей со-
гласно существующим природным характеристикам вовлеченных в данные от-
ношения людей, независимо от пола. Такое принятие того, Что-Есть предотвра-
тит возникновение таких вопросов, как "Почему всегда я должен уступать?" Та-
кое истинное принятие или понимание почти обязательно приведет к улучше-
нию отношений. Особые трудности в отношениях в должное время так или ина-
че будут разрешены.
2. Принятие, как таковое, по сути также означает принятие субъективно-
сти Бога, или Тотальности, или Сознания, или Ишвары, вместе с существовани-
ем "я", отождествления, как простого функционального элемента в организме
тела-ума. Такое принятие ведет к:
а) принятию организма тела-ума как простого инструмента, через кото-
рый Бог, или Сознание - как Субъект - объективно выражает себя;
б) все внимание будет направляться исключительно на выполняемую ра-
боту, не растрачиваясь на беспокойства по поводу результатов или последствий:
это, несомненно, приведет к сохранению энергии, которая в иных условиях рас-
трачивалась бы в виде напряжения или стресса;
в) сочетанию терпимости и смирения, что становится абсолютно неотра-
зимым качеством в человеческих взаимоотношениях. Если есть принятие своей
собственной ограниченности, то возникает и естественная терпимость по отно-
шению к ограниченности в "других". Рождающееся в результате этого смирение
не является взаимосвязанной противоположностью "гордости"; мы часто обна-
руживаем, что так называемые "смиренные" люди оказываются самыми боль-
шими гордецами из всех, кого мы знаем - в этом случае кажущееся смирение
является просто прикрытием лицемерия. Истинное смирение представляет со-
бой естественное следствие отдавания себя, как исполнителя, который всегда
находится в отношениях конкуренции с остальным миром.

3. Принятие/понимание очень часто наделяет механизм тела-ума чрезвы-
чайной чувствительностью, и в этом случае страдание или удовольствие стано-
вится более интенсивным: джнани плачет вместе с теми, кто плачет, и смеется с
теми, кто смеется, не ощущая при этом ни в том, ни в другом случае никакой
неловкости.
 
Вот скажите чем отличается осознание и смирение? Что для вас такое смирение?
Как вы смирились со своим алкоголизмом?
Приведите плз примеры смирения...
Осознание алкоголизма - понимание что происходит, честность перед самим собой.
Да - массированное регулярное употребление алкоголя мешает мне жить.

Смирение - раз эта хрень во мне есть и мешает жить -
надо принять все меры по нейтрализации и улучшению качества жизни.

А сидеть тупо и ничего не делать и плакать - это не смирение, а пораженческая позиция.
Смирение же - не пораженческая, а понимание, что вот надо что-то с этим делать.
И далее - спокойные поиски чего и собссно, выполнение.

В случае необратимых жизненных ситуаций - смирение умение жить достойно с этим.

Пишу по своему опыту и мировоззрению, ессно.
 
Осознание алкоголизма - понимание что происходит, честность перед самим собой.
Да - массированное регулярное употребление алкоголя мешает мне жить.
Да, но раньше мне тоже мешало, и я с этим ничего не делала. Я нашла свои записи за 2005 год, там полное осознание зависимости, только вот нет желания с этим что-то делать. И как себе это простить, что я так поздно начала шевелиться и что-то делать? Почему я раньше не осозновала плачевности своего состояния?

Смирение - раз эта хрень во мне есть и мешает жить -
надо принять все меры по нейтрализации и улучшению качества жизни.

А сидеть тупо и ничего не делать и плакать - это не смирение, а пораженческая позиция.
Да, вижу пораженческая, и проку от нее нет никакого, но как от нее избавиться? Как перестать себя чморить и смириться наконец-то?
 
Арна, представь, что у тебя есть какой-то механизм, например, велосипед.
И вот в нём в ходе эксплуатации что-то сломалось. Возможно, ты поплачешь децл,
что вот так вот - нет в жизни счастья - один велик - и тот сломалсо.
Но со временем разум возьмёт вверх и ты начнёшь принимать все меры к его починке, устранению неполадок.

Постарайся так же и тут отнестись. Поплакали уже вволю - дань эмоциям отдали -
можно и переходить несредственно к действию.

Ведь время так и так идёт - хоть плачешь, хоть что-то делаешь полезное для себя.
Так лучше чтоб время шло с пользой. Попробуй. Что мешает?
 
Мне близки слова А.Шмемана о смирении:
"...Что же такое христианское смирение? Прежде всего, это, конечно, чувство правды, и правды, в первую очередь, — о самом себе. Правда же никогда не унижает и не умаляет, а возвышает и очищает. Смирение, далее, есть честность в правде. Это — отказ от всякого приукрашения самого себя, это отвращение от пыли, пускаемой в чужие глаза... Смирение — это, наконец, знание своего места, своих возможностей и ограниченностей, это мужественное принятие себя таким, каков я есть... Вот почему, подобно целомудрию, смирение есть начало мудрости, и мы просим в молитве дарования нам смиренномудрия. Только тот, кто не лжет, не преувеличивает, не хочет «казаться», вместо того, чтобы «быть», а спокойно, трезво и мужественно принимает и делает свое дело, только тот обладает мудростью. И, конечно, с этой точки зрения христианство, проповедуя смирение, не умаляет, а возвышает и главное — уважает человека. Ибо только тот нуждается в самовосхвалении, кому не хватает чего-то, только уроду нужно приукрашать себя, только слабый постоянно похваляется своею силой. Там, где есть свобода, там не нужна пропаганда, где есть подлинная сила — там не нужны угрозы, где есть подлинная красота, там не нужна «убогая роскошь наряда». И потому смиренномудрие — это то, чего так не хватает современному миру и современному человеку, то, о чем, сам того не зная, но изнемогая в море лжи и самовосхваления, он тоскует больше всего... "
 
Сова, да и делаю по тихоньку, что могу, и чередую с поплакать, мне было бы наверно легче, если бы я счас работала или искала работу, а то так, заперта в четырех стенах, пишу шаги только вот потихоньку. Наверно эту писанину надо дать кому-то почитать? Может я что-то не так делаю, наверняка...
Спасибо. Сравнение с великом классное 😄 Можно добавить, что я когда он сломался, не стала плакать, и чинить не стала, а продолжала передвигаться на сломаном, пока не доломала до металолома...
 
Арна, а перестала что ли искать работу?

По поводу почитать - ты имела ввиду найти спонсора?
 
Ага в гипсе, передвигаюсь, как пингвин, перекатываюсь скорее 😄
Если такое с тобой случилось, значит это для чего -то нужно. Теперь нужно смиренно принять это состояние и пытаться узнать что Господь хочет, чтобы делала, пока ничего делать не можешь.
*
Вот еще одна притча:
На Горе был один молодой консультант, настолько активный, что уже на себя похож не был от усталости. Другой консультант ему и говорит : "Садись на свой велик- езжай домой, выспись, приди в себя!" Но молодой отвечает: "Ладно, я поехал, но завтра с утра буду, Как штык!"
Тот, что постарше пошел помолился за него. Через час он звонит, говорит: "Я с велика упал - ногу вывернул, приехать не смогу,.... вернее смогу!, на электричке!!, все равно буду!!!"
Прошло еще время звонит из инф. больницы Боткина: "У меня понос, положили, не выпускают, говорят, что эпид. режим, все такое..."
Так что видишь, как его Господь любит: не понимает он что нужно выспаться, ему послали человека, чтобы вразумил, - не понял. ему ногу вывернули - не понял все равно. Ну тогда ему через другое место 😄 дали понять - лежи. спи, отдыхай, читай.
 
Назад
Сверху Снизу