Помогите разобраться. Все ли делаю правильно? Что нужно еще?

@Алексей П, поздравляю с датой)

eight-number8.gif
Спасибочки!) Наиграюся теперь)...:dance2:
 
Спасибо, Анечка, ты никогда никого не забудешь!) Эксэль?):-[
Так на форуме напоминалка есть, ей и пользуюсь ежедневно :-D. Циферки - мое слабое место, у меня на них памяти практически нет.
 
Если я буду заниматься ерундой и думать о всяких зарплатах, то я не успею сделать свое, важное, и меня засыплют землей.

Если идешь - уже правильно, неправильно - это стоять и никуда не идти. Все, кто идет, непременно придут туда, куда нужно.

- Предупреждаю! От кого попало комплименты не принимаю, много вас шастает, а я одна.
- Но я не собирался делать комплименты.
- ЧТО!?

Веришь ли ты в теорию заговора так, как верят в нее твои слепые соплеменники? М? Мы на посту расставили миллионы пастухов: конспирологи, эзотерики, маги, целители, аналитики и политологи. Каждый из них работает не покладая рук, придумывая новую правду. Все для вас! Выбирай, кем хочешь быть обманутым.

Беги, беги. Бежать то некуда, все дороги ведут в Рим.

Вот все и прут по указателям, не зная дорог, не задумываясь КТО поставил указатели, ЗАЧЕМ поставил и КУДА они приведут. И ты же не “все”.

Так и ходят по кругу, спорят, доказывают, “изменяют мир”. Не зная ничего, позволяют себе иметь мнение по любому вопросу. И каждый считает, что именно он знает как нужно.

- Я что, умер?
- Смерти нет. Мы между, на другой частоте. Отсюда все хорошо видно, любая ложь на выворот, ничего не скроешь.

У нас две беды: дураки и дороги. А еще есть одно горе, когда дураки указывают дороги. Рожденные ползать страсть как любят учить летать.

- Прикажете ликвидировать?
- Чего? Тебе лишь бы ликвидировать кого-нибудь. В наших силах ликвидировать вообще всех, но в чем тогда будет наш смысл? Кем управлять? При помощи кого осуществлять план? Ты столько лет над одеялом, а так ничего и не дошло.

- Ты будешь моим учителем?
- Учителя - это низшая форма передатчиков знаний. Тот бред, что кишит в их головах и знанием то не назовешь. Они читают и заучивают, не понимая смыслов, приучают к системе, заглушают сердце и заставляют слушать желудок. Избегай их, они заразны.
- Передатчики знаний?
- Выше стоят преподаватели, их задача преподать урок, пре-подать. Обрисовать беду до того, как ты столкнешься с ней. А над всеми возвышаются наставники, они создадут проблему и наставят на путь преодоления. Передадут самые ценные знания, ничего не требуя взамен.
- Там были грабли.
- Угу, это я их подложил.
- Но мне же больно!
- Ты получил шишку на лоб и опыт за плечи. Шишка пройдет, а опыт останется. Задача наставника не рассказать, как избежать беды, а наставить на путь ее преодоления.
- А на самом верху - изобретатели. Они ничему не учат, они заняты приобретением ИЗ.

В действительности всё не так, как кажется на самом деле.

Не грусти, даже если окажется, что происходящее ужасно и невыносимо. Все пройдет, зима не вечна, льды растают, реки восполнятся. На последнее время оставляют самых сильных, тех, кто способен вынести всё, что задумано. Жди и будь готов.

Каждый расталкивает каждого, чтобы получить свой билет в первый ряд на проигранные места.

- Какой-то он…
- Живой.
- Я тоже когда-то живым был, а теперь вон, кроссворды решаю.

Лет семь назад отменили отчество. На днях вышел закон отменяющий имена, каждый получит персональный номер. Теперь удобно будет, а то ходила куча одинаковых Андреев, Татьян, да Степанов.

- Я думал, что вы друзья.
- Когда-то казалось, что друзья, но вмешалась госпожа жадность, а за ней прискакал товарищ обман и оказалось, что дружба просто казалась. Я зла на него не держу, но с открытой душой к нему уже никак.

Желающий мстить должен рыть две могилы, тому, кому мстит и себе.

- Я не понимаю, почему бы не рассказать всё это людям, пусть знают как все устроено.
- А никто не поверит. Более того, рассказывая правду, ты рискуешь быть объявлен дураком, ведь у тебя нет высшего образования или ученой степени. Ну вот, знай и молчи. Содержай смысл и расставляй его вокруг.

Как раз то, что глупцы считают бредом и является наиболее важным.

На жалость больше дави, у них сострадание хорошо развито, они мучеников любят.

Издали все люди кажутся неплохими.

- Проверка документов, предъявите паспорта.
- А с чего вы взяли, что у нас есть паспорта и вообще, что они нам нужны?
- То есть, как это? У всех есть паспорта. Абсолютно у всех.
- Возможно они нужны тем, кто ничего о себе не знает. Уверяю вас, мы совершенно точно знаем кто мы, откуда мы и зачем мы. Нам не нужны бумажные напоминалки о себе.

Из двух предлагаемых вариантов всегда выбирай третий. Заставляют бросить монету? Бросай так, чтобы она встала ребром.

Не бери ни хорошее, ни плохое, ищи правильное.

Ты забыл каким трудом нам досталась стабильность?

Постулат надежности гласит: “Всё что может сломаться и подвести - сломается и подведет”.

Если палец показывает на небо, глупо смотреть на палец.

Мы под вашей стабильностью не подписывались и вашей системы не принимали.

Это раньше в тюрьмах были замки, а с приходом стабильности пришлось затянуть пояса и в целях экономии замки упразднили. Попадающие сюда даже подумать не могут, что выход открыт.

- А почему в колонии одни руины?
- А у них всё так. В головах руины, в сердцах руины и снаружи одни сплошные руины. Никто ничего не строит, только проедают то что было построено до них. Главное, что всех эта разруха устраивает, лишь бы стабильно. “Как бы чего не вышло” - вот девиз эпохи вырождения.

Видишь кошку? И я вижу, а ее нет.
Видишь вокруг смыслы? И я не вижу, а они есть.

Что не родилось, то и не умирает.

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.

Ловушки видны только со стороны. Находясь внутри ловушки не увидишь ничего. Внимательно смотри вокруг и различай. Задавай вопросы в пустоту, каждый твой вопрос должен начинаться со слова “Зачем”. Только постоянно спрашивая “Зачем?” можно выйти по цепочке на самый верх к главной тайне, разгадав которую всё остальное станет понятно.

В святые воды той реки, бросали камни дураки, а мудрецы ловили рыбу, наперекор и вопреки.

Одному кивнул, другому моргнул, а третий и сам догадается.

Останови любого прохожего и спроси у него: “Кто стоит над силами зла?”. Все ответят: “Сын погибели”. Задай следом второй вопрос: “А кто управляет силами добра?”. Уверяю тебя, все скажут: “Сын Божий”. Они смотрят и не видят. Слушают, но не слышат. Разве где-нибудь, хоть где-нибудь написано, что Бог - это добро? Нет, не написано. А что же написано? Что кричит с каждой страницы во все голоса? Бог есть любовь. Ну что им до любви, что им какой-то там Бог, их растили такие же безмозглые родители, они отсидели в школах, окончили институты. Да у них же вместо сердца высшее образование, какое им дело до того, что написано?

Все идеологии искусственно созданы для того, чтобы отвлечь от настоящего пути.

- Что это?
- Камень выбора, три идеологии: наше (влево), их (вправо), мое (прямо).
Наше. Там все общее и твоего нет ничего.
Их. Все смотрят у кого кровь вкуснее, да нос ровнее.
Мое. Там каждый сидит за личным забором и кричит, что свободнее всех.
Наши дураки рвут глотки, доказывая какая западня лучше. И никто не видит, что кроме влево, вправо, прямо, есть еще два пути: вниз и вверх.

Сидеть на месте - верная гибель.

Не надо никого убеждать и уговаривать, делаем свое дело, остальное устроит канцелярия, покажем образец, как вообще все может быть, запустим символы и все само сдвинется.

Они называют это дежавю. На самом деле всё, что происходит сейчас, будет происходить и происходило, уже записано, только мы это не знаем, память отключена. В системе время от времени происходит сбой, информация просачивается в виде вспышки воспоминаний.

Выбирая между Добром и Злом - выбирай Любовь.
Какой фильм интересный! Только начала смотреть. Спасибище!
 
Приходите, всегда будем рады!) Никак не доберусь почитать твою тему...В закладках)...
))) Приятно. У меня тоже несколько тем "в закладках"(когда всё успеть!), читаю их, как художественную литературу. ))) Вместо Достоевского практически. ))) Хотя можно и как научно-практическую рассматривать. ))
 
))) Приятно. У меня тоже несколько тем "в закладках"(когда всё успеть!), читаю их, как художественную литературу. ))) Вместо Достоевского практически. ))) Хотя можно и как научно-практическую рассматривать. ))
Привет.
Лучше сразу внести коррективы.
Читать темы как художественную литературу - путь к продолжению употребления.
Я воспринимаю эти тексты как учебник, как инструкции, как отчёты о лабораторных исследованиях.
 
Привет.
Лучше сразу внести коррективы.
Читать темы как художественную литературу - путь к продолжению употребления.
Я воспринимаю эти тексты как учебник, как инструкции, как отчёты о лабораторных исследованиях.
Согласен!
 
Читать темы как художественную литературу
Привет, Аркадий. Благодарю за комментарий. От тебя всегда приятно их получить. Однако также замечу, что в твоём предложении перед словом "как" нет запятой, а в моём есть. Разница в смысле здесь имеет значение. Скажем так, сейчас я посвящаю время чтению тем так же, как раньше делала это в отношении художественной литературы.
Я воспринимаю эти тексты как учебник, как инструкции, как отчёты о лабораторных исследованиях.
Аналогично. :YES:
 
Иисус и Иуда.

При создании фрески "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели. Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. "Тайная вечеря" была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды.

Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного.

Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо да Винчи приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо. Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:

— Я уже видел эту картину раньше!

— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.

— Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
 
Иисус и Иуда.

При создании фрески "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели. Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. "Тайная вечеря" была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды.

Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного.

Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо да Винчи приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо. Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:

— Я уже видел эту картину раньше!

— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.

— Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
Какой прекрасный глубокий смысл...
Спасибо)
 
Настоящий рай
Как-то раз шли по дороге человек, конь и собака. Когда проходили они мимо огромного дерева, попала в него молния и испепелила всех троих. Однако человек не сразу понял, что уже покинул этот мир, и продолжал путь вместе с конём и собакой (порой покойникам требуется некоторое время, чтобы осознать перемену своей участи).

Путь был долог и шёл в гору, солнце пекло нещадно, и все трое измучились от жары и жажды. И вот за поворотом открылся им величественный мраморный портал, а за ним — площадь, вымощенная чистым золотом. Посередине бил фонтан холодной и чистой воды. Путник направился к стражу, охранявшему вход.

— Здравствуй.

— Здравствуй.

— Как называется это прекрасное место?

— Это — рай.

— Как славно, что мы добрались до рая, нам очень хочется пить.

— Можешь войти и пить, сколько захочешь.

— Но мои конь и собака тоже страдают от жажды.

— Очень сожалею, — ответил страж. — Но животным сюда нельзя.

Путник огорчился, потому что жажда мучила его нестерпимо, но в одиночку пить не стал, а поблагодарил стража и пошёл дальше. Долго шагали они вверх по склону и совсем выбились из сил, но вот, наконец, увидели некое поселение, обнесённое покосившейся и ветхой деревянной оградой, а за ней — немощёную дорогу, с обеих сторон обсаженную деревьями. В тени одного из них лежал, прикрыв лицо шляпой, какой-то человек и, по всей видимости, спал.

— Здравствуй, — поздоровался путник. Тот молча склонил голову в знак приветствия. — Я, мой конь и моя собака умираем от жажды.

— Вон за теми камнями есть источник. Пейте вволю.

Путник, конь и собака пошли к источнику и утолили жажду. Потом путник вернулся, чтобы поблагодарить.

— Приходите, всегда будем вам рады, — отвечал тот.

— А не скажешь ли, как называется это место?

— Рай.

— Рай? А страж у мраморного портала сказал нам, что рай там.

— Нет, там не рай. Там — ад.

— Отчего же вы не запретите им называться чужим именем? — растерялся от неожиданности путник. — Эти ложные сведения могут вызвать страшную путаницу!

— Ничуть не бывало; на самом деле они оказывают нам большую услугу. У них остаются все те, кто оказывается способен предать лучших друзей.
 
Из любимого про Дзэн 🧘

Хлопок одной ладонью

Учитель Чхишвабрашван спросил однажды у своего ученика Япутры:
- Как звучит хлопок одной ладонью?
Япутра, не раздумывая, уе..ал Учителю пощечину.
- Не совсем верно, Япутра, но ты сделал это не раздумывая, не подключая ум, а значит, ты постиг Дзен. Иди с миром, пиз..уй отсюда!
Так Шри Япутра стал Учителем.
 
Из любимого про Дзэн 🧘

Хлопок одной ладонью

Учитель Чхишвабрашван спросил однажды у своего ученика Япутры:
- Как звучит хлопок одной ладонью?
Япутра, не раздумывая, уе..ал Учителю пощечину.
- Не совсем верно, Япутра, но ты сделал это не раздумывая, не подключая ум, а значит, ты постиг Дзен. Иди с миром, пиз..уй отсюда!
Так Шри Япутра стал Учителем.
Хорошо, что шаг к разуму не попросил изобразить...)
 
Назад
Сверху Снизу