Одному тяжело вылазить

garik75

Участник
Не пьет 10 лет 11 месяцев 1 день
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
56
Здравствуйте все,рад,что нашел в инете этот форум.О себе:алкоголик запойный,контроля не было с момента первого употребления,то бишь стаж больше 20 лет,было все,и белка и кодировки и попытки завязать,последние несколько лет еще и на траву-мураву подсел плотнячком,сейчас вот не употребляю ничего с 17.06,я так,вкратце накидал немного,вы пишите,спрашивайте,я сам не любитель разглагольствовать,да и годы употребления дают о себе знать.
 
ПРивет, Гарик. Судя по нику, тебе лет 38. Ну если сейчас не завязать, то когда же!
Сейчас ты не на кодировке, сам держишься?
Семья есть?
 
ПРивет, Гарик. Судя по нику, тебе лет 38. Ну если сейчас не завязать, то когда же!
Сейчас ты не на кодировке, сам держишься?
Семья есть?
Привет,семьи нет,все пробухал,сейчас не кодировался,начал работать по программе 12 шагов,ты как выздоравливаешь?
 
Алкоголик значит конкретный? Ну мы тут все такие. А что делать дальше собираешься? Какие, так сказать, планы на будущее?
 
Дреки, а можно спросить, а тебе зачем? Вроде все хорошо ведь?
Я в 8 месяцев чуть не сорвалась... И ваще, чем дальше, тем больше понимаю, что трезвость - как еда и сон. Нельзя наесться впрок, нельзя наспаться. Нет для нашей болезни срока, когда можно будет выдохнуть и забыть. Ну, да. Саморазвод уже не такой явный, тяга редкая и скрытая, все какбэ перешло на другой уровень, я бОльшую часть про алко ваще не думаю. Но... Но. А 12 шагов - хорошая психотренинговая программа личностного роста, заточенная спецом под алкашню. Почему бы ею и не воспользоваться? 😉 Мне кажется, она мне щас будет кстати. Пока еще и алкопрошлое не забыто, но и мозк уже на место встал и готов быть сторонним наблюдателем, анализатором.
 
Алкоголик значит конкретный? Ну мы тут все такие. А что делать дальше собираешься? Какие, так сказать, планы на будущее?
Привет,план пока один,протрезветь,у тебя хороший срок трезвости,каким образом не употребляешь?