Очередной алкаш

Педагогическая тупость воспитателей зашкаливает. Потом из таких "девочек правых всегда" могут вырасти эталонные хабалки. Я, кстати, детям как только что то начали соображать сказал, что решающее мнение кто прав или нет - это мнение папы или мамы, а воспитатель живой человек и может ошибаться. Зарубежом за такой сексизм в стиле" мужчина всегда прав" затаскали бы по судам, но "равноправие" даже у нас работает избирательно.
Ну там в открытую так не говорится, канеш. Но вот это "она же девочка" говорится. Ребенок у меня даже спросил, пап, а что с девочками не так?
 
решающее мнение кто прав или нет - это мнение папы или мамы, а воспитатель живой человек и может ошибаться.
Папа и мама тоже живые люди. Желающих идти в воспитатели и учителя мало, хотя гениев педагогики у нас пруд пруди.
 
Папа и мама тоже живые люди. Желающих идти в воспитатели и учителя мало, хотя гениев педагогики у нас пруд пруди.
Если вы тоже считаете, что девочки всегда правы - я это приму как есть. Лично у меня в семье есть сын и дочь. И меня этот идиотизм (который я замечаю и в отношении моих детей тоже) - нехило напрягает. Причём, я совершенно против, чтобы дочь это гендерное сверх право, которое с таким удовольствием "раздают" воспитательницы, начала применять против других пацанов.
 

Вложения

  • eef8f11-400x400.jpg
    eef8f11-400x400.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 3
Привет! Спасибо, что зашла и Большое спасибо за пост! Это круто.

А цель терапии была именно изменить свое восприятие ситуаций? Или научиться перешагивать (контролировать) раздражение, страх, ненависть?
Как быть, если находишься в ситуации, в которой ты должен сделать то, что тебя раздражает или то, чего ты боишься. Ведь некоторые вещи должны раздражать или пугать, это норма.
:)
Если честно, не было никакой цели. Просто людям, с которыми я общаюсь и доверяю, надоели мои бесконечные пластинки о бесконечных обстоятельствах, они и послали)) культурно и конструктивно, насколько могли )) на терапию.
А поскольку, я сама на тот момент ощущала некоторый ступор - 5 лет вне активной фазы, а крокодил не ловится и не растет кокос, да что же это за будешь делать!?, сопротивления у меня почти не было.
Позже, в процессе, я сделала несколько очень важных для себя открытий :
- у меня было очень травматичное детство, травматичнее, чем я его себе представляла , группа помогла мне это увидеть. Куча паттернов и реакций во взрослой жизни завязано на него, с детством все таки в моем случае разобраться было необходимо. В группе и со специалистом у меня это получилось быстрее в разы, в виде, условно- погрузиться, прожить чувства заново, выразить их, разжевать и не проглотить, как в детстве, а выплюнуть. Я почувствовала освобождение в части своей созависимости.
Например: моя мама - контролирующая и властная в части своих личных желаний и страхов. И безответственная в тех областях, где ее интересы и чувства не задеты. Вот я и росла, в полнейшей дезориентации , со всем классическим набором типичного соза, копя проблемы как снежный ком, формируя платформу для собственных зависимостей .
Представь вот , идем мы с ней осенью по улице, остановились у светофора, а она мне ррраз, резким движением руки , капюшон до глаз натянула, и строго так - холодно же!! Замерзнешь!!
я ей-мама!! мне писят лет, у меня 3 внуков, я могу отличить когда мне холодно, а когда жарко. -
Нет! Я лучше знаю.
Ну, в общем, беспонтовая ситуация. И я опять металась из крайности в крайность , пытаясь наладить с ней общение от "не знать, не видеть, не слышать" - до "да что, мне трудно промолчать, мама одна , в возрасте и тп" ? И общаться невозможно и не общаться некомильфо. Данная ситуация рождала во мне внутри дикое напряжение, я не знала как с ней справиться. Не, как раз знать то я знала, читано-перечитано. Но как на практике это применять - неведомо, все эти знания в моем случае почему то не работали( . В реальности я раз от раза сливала себя, имея при этом кучу диалогов в своей голове, что вот в следующий раз-то я ого! Отвечу непременно вот так и вот так, и сделаю вот это вот! дахренасдва у меня получалось.
Пока я на практике на научилась . Недавно звонит мне мама и требует, что бы я отремонтировала покосившийся памятник отцу, могила которого находится в другом городе. Раньше я бы стала искать возможности это сделать, невзирая на свои собственные трудности по жизни. Теперь же, отследив внутри у себя возмущение и раздражение по чувствам , я ей ответила - я хоронила всех родственников, когда у меня были средства и возможности. Я всем сделала памятники, включая своих бабушку с дедушкой, сестру и отца. Отец мне бутылки лимонада не купил за все детство, хотя я ждала и ты видела. А последнее время его жизни я содержала его полностью. Все аллес. Теперь у меня нет лишних средств, времени , ресурсов, а главное- желания.
И мама ответила - да, ты права. Действительно, не надо было тебя втягивать.
Наверное, при иных исходных - будь у меня больше свободного времени, средств или поставленный на ноги сын , нонешний студент, я бы не испытывала возмущения от просьбы мамы и сама бы сделала ремонт. Но все, что с приставкой"бы" не имеет никакого отношения к реальности. Здесь и сейчас вот так. И я выбираю- себя. Ибо.

хотела сейчас это все стереть. потому что ушла в частности от темы, которую сложно описать, терапия- это процесс.
Но оставлю. жалко по чувствам ))))

А, и еще одно важное открытие. Чувства знать, идентифицтровать, выражать и прочее все это очень важно. Но чувства очень переменчивы. И глупо, по меньшей мере, колыхаться вслед за ними по жизни. Необходимо иметь принципы. Чувства+ принципы, вот моя формула на здесь и сейчас, всегда помня о том, кто я. Что чувства могут накрыть лавиной , да и принципы, в общем то никто не запретит мне послать в жопу (( Поэтому я еще общаюсь с анонимными, хотя, сейчас не работаю по программе
 
Последнее редактирование:
Обычно люди это чувствуют интуитивно
мне кажется это заблуждение
Тонких тактичных и эмоционально уравновешеннных людей единицы
Нужен ли мне этот вечный поиск баланса? Если уйти в да, то это путь к псих срыву, это уже проходили. А если в нет? Скорее всего это путь к одиночеству и замкнутости на себе.
А что значит поиск?
Как у меня сейчас - периодически оцениваю, а не загоняюсь ли я в крайности. Если да - то торможу. То есть так время от времени. В зависимости от того о чем речь, разумеется
Постоянно залипать на этом, не нужно и тяжко
Получается, что это все Ку не такая уж и лажа, для кого-то. Пока получение ништяков от регламентированной дозы превалирует над само-насильничеством
Неправильные мысли
Там контроля нету, если у вещества относительно субъекта уже статус "наркотика"

Самонасильничесиво?
Я относительно недавно понял заумную для прошлого меня фразу: свобода, - это осознанная необходимость

Я свободен в выборе. Но бял, он не всегда приятен, ибо иногда каждая из альтернатив сука говно
Алкашка там отлично помогала: "а куй с ним ипись оно в рот :drinking:"
 
Если вы тоже считаете, что девочки всегда правы - я это приму как есть. Лично у меня в семье есть сын и дочь. И меня этот идиотизм (который я замечаю и в отношении моих детей тоже) - нехило напрягает. Причём, я совершенно против, чтобы дочь это гендерное сверх право, которое с таким удовольствием "раздают" воспитательницы, начала применять против других пацанов.
Я не про девочек, я про педагогов. Воспитатель, чтобы выполнять свои функции должен быть какой-никакой авторитет среди учеников. Я не беру крайние ситуации, но заранее настраивать детей против воспитателей неправильно. Родителей много, каждый со своими амбициями.
 
Я не про девочек, я про педагогов. Воспитатель, чтобы выполнять свои функции должен быть какой-никакой авторитет среди учеников.
как навязывание детям мысли "девочка всегда права, им надо уступать" помогает авторитет воспитателя? Хотите ещё пример из педагогики - их есть у меня. Линейка неделю назад у дочери (1й класс пошла). Ребята старших классов для малышей делают сценку про школу. Про предметы и оценки. И тут на сцене появляются перонажи - плохие отметки ("двойки" ). На животе красуется огромная цифра "2", держится на верёвочке на шее. "Двойки" агитируют детей прогуливать школу, шалить на уроках. В противовес им выходят "пятерки" - они рассказывают детям о пользе знаний и о том, что в школе интересно. И затем "пятерки" прогоняют "двойки". Внимание знатоки, вопрос телезрителей: кто из парней и девушек старшеклассников был с цифрой "2 на шее, а кто с цифрой" 5"?
 
нимание знатоки, вопрос телезрителей: кто из парней и девушек старшеклассников был с цифрой "2 на шее, а кто с цифрой" 5"?

образ двойки с девушками не вяжется, это какие то простигосподи сразу, падшие женщины без будущего
А у мальчиков ничотак, просто переходный возраст :-D
 
и умом я понимаю. Просто от этого никак не застрахуешься, как не готовься, каждый раз, оказываясь в подобной ситуации, мыслю границами - или ничего не делать или влезать с головой туда, куда не просят. Каждый раз ищу середину. Обычно люди это чувствуют интуитивно, а я вот наощуп.

Привет , Хех , моя поддержка :obnim2: и пасиб за то , что делишься , за искренность , опыт , силу и надежду 🙏

Я тоже алкоголичка и ВДА , лекции Осиной Татьяны Владимировны ( она тоже ВДА , ученица В.Новиковой и др известных питерских , выучилась на семейного психолога , умничка большая , благодарю 🙏 ) очень мне помогли .

Я нашла многие ответы на свои вопросы здесь, с 2.40 минуты про ВДА и дальше


Может быть это поможет тебе или другим .

Тоже ищу наощупь , из тьмы к свету .

И знаешь , ВС рулит , как котёнка слепого меня , тащат и тащат на свет .

Знаю как сложно раскрываться ВДА.

Ещё раз пасиб тебе , тоже многому учусь в отношениях в семье как ВДА , и вообще всему учусь в трезвости как алкоголичка в ремиссии , Принятию себе и других , безусловная любовь - это не только к другим , а и к себе .

Нашла у себя сверхответственность , типичную для ВДА , прослушала эту лекцию Осиной , другую , и отпустило , нашла таракашиков по 4, 6-7 шагу , проработала , и хорошо .
Денёчка тебе и моя рука поддержки :obnim2:
 
Последнее редактирование:
образ двойки с девушками не вяжется, это какие то простигосподи сразу, падшие женщины без будущего
А у мальчиков ничотак, просто переходный возраст :-D
Бгг
Стоит у меня сейчас вопрос отдачи/неотдачи мелкого в 1 класс в следующем году. Было во вторник собрание в саду, я у директора (или как главного в саду?), интересуюсь, если вдруг решу не отдавать, продолжит ли он посещать сад? На что она мне - знаете, скоро вы уже ждать будите, когда мальчик пойдёт работать, а вы про сад, быстрей отучится, быстрей отправите работать! :CRAZY: Это ж не девочка !:PARDON:
Я сказать, что прихерела, это ничего не сказать :sarcastic: даж обидно за пацанов стало.
 
образ двойки с девушками не вяжется, это какие то простигосподи сразу, падшие женщины без будущего
А у мальчиков ничотак, просто переходный возраст :-D
Вот и я стоял и охеревал: все пацаны были "двойками", все девочки - "пятёрками". И все нормально в глазах ДЕСЯТКОВ педагогов. Ладно, ещё пример гендерного шовинизма. Откроем любую детскую сказку с иллюстрациями. Даю 95% из 100, что хулиганом, двоечником, неряхой, неумехой будет мальчик. А в противовес ему - аккуратной, чистой и непорочной будет иллюстрация девочки в бантиках и с цветочками.
 
как навязывание детям мысли "девочка всегда права, им надо уступать" помогает авторитет воспитателя? Хотите ещё пример из педагогики - их есть у меня. Линейка неделю назад у дочери (1й класс пошла). Ребята старших классов для малышей делают сценку про школу. Про предметы и оценки. И тут на сцене появляются перонажи - плохие отметки ("двойки" ). На животе красуется огромная цифра "2", держится на верёвочке на шее. "Двойки" агитируют детей прогуливать школу, шалить на уроках. В противовес им выходят "пятерки" - они рассказывают детям о пользе знаний и о том, что в школе интересно. И затем "пятерки" прогоняют "двойки". Внимание знатоки, вопрос телезрителей: кто из парней и девушек старшеклассников был с цифрой "2 на шее, а кто с цифрой" 5"?
Вы спорите сами с собой. Мне показалось, что вы настраиваете детей против воспитателя. Если это не так извините. Что касается "мальчики - девочки"... Женщина физически слабее, и для того чтобы немного исправить этот перекос, мальчики воспитываются на тему "женщин обижать нельзя". Сейчас в результате НТП, физические данные человека уже не так важны для повседневной жизни, социальные роли перераспределились. Многие мужчины считают, что это несправедливо. Отсюда это болезненное отношение к правилу "девочкам надо уступать". Одно дело уступать с позиции сильного, а другое с позиции слабого.
 
а что она мне - знаете, скоро вы уже ждать будите, когда мальчик пойдёт работать, а вы про сад, быстрей отучится, быстрей отправите работать! :CRAZY: Это ж не девочка !:PARDON:
Я сказать, что прихерела, это ничего не сказать :sarcastic: даж обидно за пацанов стало.
угадайте, на чью сторону в случае конфликта между детьми разных полов в этом садике встанет коллектив д/с?
 
Бгг
Стоит у меня сейчас вопрос отдачи/неотдачи мелкого в 1 класс в следующем году. Было во вторник собрание в саду, я у директора (или как главного в саду?), интересуюсь, если вдруг решу не отдавать, продолжит ли он посещать сад? На что она мне - знаете, скоро вы уже ждать будите, когда мальчик пойдёт работать, а вы про сад, быстрей отучится, быстрей отправите работать! :CRAZY: Это ж не девочка !:PARDON:
Я сказать, что прихерела, это ничего не сказать :sarcastic: даж обидно за пацанов стало.
:-D Заведка!
Мой опыт говорит, что в любом случае, как-то, да будет, плюсы и минусы у любого решения . Но в части зрелости личности -лучше позже, вопреки вышеупомянутому педагогическому мнению)
Деление на мальчиков/девочек в данном вопросе непрофессионально , по меньшей мере)) одно только « отправите работать» чо стОит ))
Верю статистике, что самые дремучие созы это наши педагоги )), а почти на 100% деструктивные семьи это союзы учителок и военных.
 
Вы спорите сами с собой. Мне показалось, что вы настраиваете детей против воспитателя.
Упаси бог настраивать детей против воспитателя - на них же (на детях) воспитатели потом отыграются. Я лишь утверждаю (при детях своих) , что воспитатель имеет свою точку зрения, а у тебя (у ребёнка) может быть своя. Вернее даже так: я не спорю с воспитателей ("не роняю его авторитет), а дома даю расклад, что ситуацию можно рассмотреть под другим углом. Впрочем у меня в принципе конфликтов детей в д/с не было.
 
Вот и я стоял и охеревал: все пацаны были "двойками", все девочки - "пятёрками". И все нормально в глазах ДЕСЯТКОВ педагогов. Ладно, ещё пример гендерного шовинизма. Откроем любую детскую сказку с иллюстрациями. Даю 95% из 100, что хулиганом, двоечником, неряхой, неумехой будет мальчик. А в противовес ему - аккуратной, чистой и непорочной будет иллюстрация девочки в бантиках и с цветочками.
Я понимаю и принимаю.
У меня тоже сын и дочь, и во внимание данную тему , что мужчина просто человек, я приняла только после того, как у меня родился сын.
До этого - вот такое и было представление о мире -мужчина сильнее, быстрее, умнее, должен, обязан и куча других болезненных стереотипов.
Но сын боролся за себя с пелёнок, и я очень надеюсь, что я не сильно перекосила ему картину мира, хотя «старалась», не от большого ума )))
 
Упаси бог настраивать детей против воспитателя - на них же (на детях) воспитатели потом отыграются. Я лишь утверждаю (при детях своих) , что воспитатель имеет свою точку зрения, а у тебя (у ребёнка) может быть своя.
Ну вот и представь себя воспитателем, где у 20-ти детей - 20 точек зрения (скорее все таки родительских в таком возрасте). От "девочка всегда права" до "не слушай никого бей сразу в морду"
 
Назад
Сверху Снизу