Мой путь

Удивительно только,что китайцы уделяют на начальном этапе столько внимания чистописанию,хотя в современном мире это неважный скилл.
В СССР был важный. Ещё и чернилами. У свекрови был оч красивый почерк, она как раз ещё чернилами училась писать наверное.
 
@solli, не только в ссср. Во всём мире.
Я в качестве хобби изучаю подходы к образованию в разных странах.
Вот американцы всё,что можно упрощают.
Пишут печатными буквами и не соединяют их.
Англичане тоже стали так делать и их письм.буквы уже анахронизм, хотя недовольных много.
Канадцы тоже пишут печатными по английски.
 
Вот американцы всё,что можно упрощают.
Пишут печатными буквами и не соединяют их.
Англичане тоже стали так делать и их письм.буквы уже анахронизм, хотя недовольных много.
Канадцы тоже пишут печатными по английски.
Я, кстати, когда не тороплюсь, тоже пишу печатными, это красиво
 
Ты очень ошибаешься)))
Число тоже пишут непонятно.
Так я и говорю...что Если число понятно.. То оно понятно и в клеточке и мимо клеточки

Но все равно будут предиратся что не в клеточке
 
Мой левша, пишет реально хреново.
Была из-за почерка на одной олимпиаде проблема. Пишет сейчас всякие серьезные вещи на конкурсах печатными буквами, потому что тупо прочитать невозможно что написал порой.
По русскому учительница только понимает его почерк.
При этом с грамотностью все на 5+.
Я прям радуюсь, когда можно напечатать ему на конкурсах что-то, а не писать рукой.

Я вот уже тыщу лет почти ничего не пишу. Ток подпись и расшифровку ФИО. И то на работе 90% доков эцп подписываю.
 
Развитие мелкой моторики вроде бы с развитием мозга коррелирует..
*Примкнула к стану пишущих как курица лапой, хотя на моторику не жалуюсь :-D
Во во

Я паять умею 😂
Обоими руками все у мя с мелкой моторикой нормально
 
Вот!
"Если вы пишите, как курица лапой, считайте это комплиментом. Плохой и неразборчивый почерк свидетельствует об уровне интеллекта выше среднего.

Ученые выяснили, что у умных людей почерк хуже, потому что они думают очень быстро. Когда вы в темпе думаете и перерабатываете информацию, руки не успевают за мыслями, и вы пишите неряшливо."
А я ещё пздц быстро говорю 😂

И меня ужасно выводят люди из себя которые говорят нормальным темпом..

Я уже 10 раз антиципировала вопрос и могу на него ответить...а чел ещё не договорил до конца 😒


У мя хороший знакомый... Так у него родители глухие...и он грит...когда слушает как ариец и я с друг другом грим...он грит это как белый шум...ничего не понятно
 
Письмо задействует и формирует много функциональных связей в мозге. На почерк влиять могут разные факторы. Тут работает содружество функций двигательного праксиса (6 процессов), зрительно-пространственного восприятия и памяти, слухоречевого восприятия и памяти, регуляции деятельности (удержания мотивации на цели и сознательное переключение внимания по последовательности задач), энергетического обеспечения (скорость переработки информации, устойчивость и объем внимания).
У каждого ребёнка свой темп усвоения и автоматизации графем, и свои нюансы, слабые звенья.

При современных стандартах в темпах освоения письма многие дети не успевают преодолеть эти трудности, автоматизировать навык и по мере нарастания объёма материала и скорости - приспосабливаются как-нибудь писать.
Можно многое натренировать, но это время и дополнительные усилия.

Сегодня на консультации был ребёнок - кандидат в проблемы с письмом. У него слабость много звеньев, рекомендовала маме пособие по графомоторике и ежедневно разукрашивать картинку. Год до школы, если отнесется серьёзно - в перспективе жизнь облегчит себе и ребёнку.
Во время учёбы уже сложнее будет находить время и силы для тренировки графомоторики.
Ещё лето ценный период, когда нет постоянной большой учебной нагрузки и можно регулярными специальными посильными упражнениями подтянуть слабые места.
 
Я вот уже тыщу лет почти ничего не пишу. Ток подпись и расшифровку ФИО. И то на работе 90% доков эцп подписываю.
Я пользуюсь методом иногда - прописать/порвать. Ещё у меня обяз тетрадь желаний есть)
 
Хочешь,не хочешь,а есть определенные требования к почерку в школе
Будут двойки ставить
Первый класс нет,а дальше тушите свет
Не..я ж не про это. А про отношение к словам учителя

Ну и того , тем чтоб сын себя дураком не чувствовал
 
Вот!
"Если вы пишите, как курица лапой, считайте это комплиментом. Плохой и неразборчивый почерк свидетельствует об уровне интеллекта выше среднего.

Ученые выяснили, что у умных людей почерк хуже, потому что они думают очень быстро. Когда вы в темпе думаете и перерабатываете информацию, руки не успевают за мыслями, и вы пишите неряшливо."
О, у меня очень, ну просто очень умные дети :-D
Я вообще не понимаю, что у них в тетрадях написано
 
У сына тоже ужасный почерк. Я давно забила, ибо успеваемость неплохая. Но учителей жалею :-D
И вообще, какие могут претензии к почерку ребёнка, когда мама сама пишет как курица лапой)
 
У сына тоже ужасный почерк. Я давно забила, ибо успеваемость неплохая. Но учителей жалею :-D
И вообще, какие могут претензии к почерку ребёнка, когда мама сама пишет как курица лапой)
Вот, в у меня прекрасный почерк, наверное мои в отца))

Да, учителей немного жаль, глазЫ же, наверное, выпадают каждый раз
 
@Alexima, глаз наметан
Я истории врачебные читаю легко и не принужденно
А там от фио только две первые буквы читаемые)
Привыкаешь
Плюс тексты одни и теже,в основном
 
Во пример отсутсвия желания научиться писать. Посмотреть вложение 1276276
Не правильная методика обучения письму - поэтому многие и пишут плохо, хотя есть современные эффективные методики, например, мне вот:

Ну и неврология с дисграфией у детей может быть - письмо страдает в-первую очередь...Эти прописи и им могут помочь...
 

Вложения

  • Oznakomitelnye_stranitsy_UMNYE_PROPISI_Chast_2.pdf
    302.2 KB · Просмотры: 11
  • Oznakomitelnye_stranitsy_UMNYE_PROPISI_Chast_1.pdf
    671.7 KB · Просмотры: 2
Кстати, вчера думала вот про это от учителей- вы должны заниматься дома с ребёнком.
Не-а, не должна, он в школу ходит для этого.
Согласна с Орхи, я свою работу выполняю вообще-то на работе, а у учителя работа - учить.
На вторую ставку в области, которую не изучала, я не подписывалась.
И все эти написывания учителей родителям раньше меня сильно расстраивали/расколбашивали, пару раз ответила и теперь мне не пишут.
Равно как и про поведение и что дОлжен и не должен делать мой ребёнок в школе.
 
На уроке.

Конечно в рамках закона.

А зачем писать,если это неконструктивно.
Дейл, вот мне всегда интересно твоё мнение.
Другая сторона)
Я вижу есть учителя, которые заинтересованы научить и донести, а есть пофигисты, отработать урок.
Есть те, кому нра отличники - с ними просто, сами всё знают.
У меня у младшего за 4 года 3й учитель сейчас, вижу её желание учить, я с ней советуюсь иногда по учебе, она всегда поможет.
У старшего уже профильные, есть те, кто с желанием и поможет, есть те, кому просто пофиг. Соответственно и отношение сына вижу к предметам.
Но это моё мнение, мои вообще ленивые, конечно.
 
Назад
Сверху Снизу