Мой путь

Дейл, вот мне всегда интересно твоё мнение.
Другая сторона)
Я вижу есть учителя, которые заинтересованы научить и донести, а есть пофигисты, отработать урок.
Есть те, кому нра отличники - с ними просто, сами всё знают.
У меня у младшего за 4 года 3й учитель сейчас, вижу её желание учить, я с ней советуюсь иногда по учебе, она всегда поможет.
У старшего уже профильные, есть те, кто с желанием и поможет, есть те, кому просто пофиг. Соответственно и отношение сына вижу к предметам.
Но это моё мнение, мои вообще ленивые, конечно.
Просто для меня есть разница в подходе.

Есть учитель который скажет "у вашего ребёнка есть дефицит в том-то. Я советую вам такой-то учебник или такой-то сайт. Там есть задания которые ребёнку могут помочь."

Те тут прямая коммуникация и иммено совет что конкретно надо делать и где найти материал который подходит учителю.


А есть такое..."Занимайтесь. Ребёнок не знает там то-то/ писать не умеет"

Ну я не педагог. От куда мне знать, что нормально. Что подходит учитель итп? Щас как назанимаюсь..ребёнок будет у мя интегралы брать а нормально письменно умнажать не научится 😂

Так же. Разница есть между "во эти задания надо сделать". Я прослежу чтоб было сделано. И могу ответить на вопросы ребёнка.

Но играть в то что проверить...и чтоб тока правилные домашние задания сдавать. Не я так не буду. Так как это ложный результат. И учитель явно не хочет париться с возможными дефицитами класса и своих уроков.
 
А вот интересно, что вы мне посоветуете.

Вчера классуха говорила, что надо прийти на субботник в субботу.
Суббота не учебный день.
У моего 2 репетитора по субботам. Он сказал, что не придет.
В итоге классуха перед всем классом заявила:" Посмотрите, так выглядят вруны"

Если что, инфа даже не от моего сына, а от одноклассника, который возмущённо это все своей маме рассказал, а она позвонила мне.

Что мне классухе написать?
 
А вот интересно, что вы мне посоветуете.

Вчера классуха говорила, что надо прийти на субботник в субботу.
Суббота не учебный день.
У моего 2 репетитора по субботам. Он сказал, что не придет.
В итоге классуха перед всем классом заявила:" Посмотрите, так выглядят вруны"

Если что, инфа даже не от моего сына, а от одноклассника, который возмущённо это все своей маме рассказал, а она позвонила мне.

Что мне классухе написать?
Сухо написать,мол уважаемая Марь Иванна, мой ребёнок Иванов Иван Тотошкович на субботник прийти не сможет,поскольку занимается с репетитором.
 
А вот интересно, что вы мне посоветуете.

Вчера классуха говорила, что надо прийти на субботник в субботу.
Суббота не учебный день.
У моего 2 репетитора по субботам. Он сказал, что не придет.
В итоге классуха перед всем классом заявила:" Посмотрите, так выглядят вруны"

Если что, инфа даже не от моего сына, а от одноклассника, который возмущённо это все своей маме рассказал, а она позвонила мне.

Что мне классухе написать?
Прочитать лекцию про общение со школьниками 😂

А если серьёзно..тут у мя такой же совет как и Жене.
Весьма вежливо и спокойно но при этом ясно объяснять ху из ху и попросить в следующий раз воздержаться об оценках при всех не знаю общей ситуации
 
Что мне классухе написать?
Я бы сухо написала.
ИО, сын не может придти на субботник по причине занятий с репетиторами по подготовке к экзаменам.
Перенести платные занятия невозможно.
 
если серьёзно..тут у мя такой же совет как и Жене.
Весьма вежливо и спокойно но при этом ясно объяснять ху из ху и попросить в следующий раз воздержаться об оценках при всех не знаю общей ситуации
Сыну 17 лет и он сам в состоянии ответить и обозначить это учителю.
Тотошка знает от третьих лиц, сын сам не счёл нужным её вовлекать в это.
Ему неважно.
 
Сыну 17 лет и он сам в состоянии ответить и обозначить это учителю.
Тотошка знает от третьих лиц, сын сам не счёл нужным её вовлекать в это.
Ему неважно.
Да, он не придает большого значения, и не возмущался, как одноклассник.
Скорее из серии "она опять начала орать" сказал. Эта училка давно его гнобит, мы договорились потерпеть год.

Поэтому я и думаю, стоит ли ей вообще что-то писать.
 
Да, он не придает большого значения, и не возмущался, как одноклассник.
Скорее из серии "она опять начала орать" сказал. Эта училка давно его гнобит, мы договорились потерпеть год.

Поэтому я и думаю, стоит ли ей вообще что-то писать.
Вообще да, если информация получена от третьего лица нет смысловой нагрузки писать что либо учителю.
 
Сыну 17 лет и он сам в состоянии ответить и обозначить это учителю.
Тотошка знает от третьих лиц, сын сам не счёл нужным её вовлекать в это.
Ему неважно.
О, так 17 лет уже. Кмк тут уже совсем другие коммуникации родители-ученик-учитель.
 
Есть учитель который скажет "у вашего ребёнка есть дефицит в том-то. Я советую вам такой-то учебник или такой-то сайт. Там есть задания которые ребёнку могут помочь."
Или посоветует проконсультироваться со специалистами. Учителя далеко не всегда шарят в коррекции, и это нормально, у них другие задачи.

Если у ребёнка стойкие проблемы - ему нужна доп помощь, школа тоже может её оказывать, (предоставить специалистов) и учитель будет иметь возможность индивидуального подхода если трудности ребёнка подтверждены заключением ПМПК.

Но ведь часто и родители неадекватно на это реагируют. Обвиняют в свою очередь учителя или бездействуют, потому что "некогда" или вообще не считают что есть проблема. Боятся комиссий и тд.

К тому же система работает криво, порой надо давить на школу, чтобы она предоставила помощь, даже если та прописана в рекомендациях, также есть проблема с кадрами, школы экономят на коррекционке и вешают непосильный объем работы на одного специалиста, в таком раскладе он не в состоянии оказать помощь.

Про систему обучения письму - тоже не разгуляешься, есть стандартные пособия, которые рекомендованы для обучения. И только они обеспечиваются школой.

Дополнительные программы требуют самостоятельных закупок пособий, что категорически запрещено, как и любые сборы денег с родителей.
Если хоть кто-то из родителей выразит недовольство - будет скандал и разборки руководства с учителем с неприятными последствиями.

Поэтому такие эксперименты это большой риск. Среди родителей хватает неадекватов.

Учитель младшей очень опытная, хорошая. К ней было трудно попасть. Она на первом собрании ещё сказала, что работать они будут не по рекомендованным пособиям, а по тем, которые она считает хорошими.
И что об этом, естественно, не должен никто знать, так как это запрещено. И лучше сразу на берегу договориться. Так как, в случае чего, она то работу себе всегда найдёт, а кто будет учить класс вместо неё- это вопрос.
Мы согласились конечно, так как все настроены были на нее, но много ли таких учителей с независимой позицией?
Школа сейчас это жёсткая система для педагогов
 
. И лучше сразу на берегу договориться. Так как, в случае чего, она то работу себе всегда найдёт, а кто будет учить класс вместо неё- это вопрос.
Ну тоже манипуляция своего рода.)))
 
Учитель младшей очень опытная, хорошая. К ней было трудно попопасть
Вот, т.е. уже понимаем, что есть учителя разные, с разным отношением к работе.
Про что я и говорила
 
Вот, т.е. уже понимаем, что есть учителя разные, с разным отношением к работе.
Про что я и говорила
А что удивительного?
Также как врачи,медсёстры,юристы,механики,психологи и прочие,прочие...
 
А что удивительного?
Также как врачи,медсёстры,юристы,механики,психологи и прочие,прочие...
Да,согласна.
И в началку когда я отдавала дочку,я выбрала ей учителя по рекомендациям,и мы стремились к ней,о чем я честно сказала на собеседовании перед школой.Самое смешное,что она была на этом собеседовании. :sarcastic:
Нас взяли)
Но я же и потом и ни разу ,ни на одном собрании не открыла рот,против каких либо сборов.
 
А что удивительного?
Также как врачи,медсёстры,юристы,механики,психологи и прочие,прочие...
Ничего удивительного
Я сама очень обрадовалась, когда 3й учитель началки младшего именно наша пришла.
Опытная, по-совместительству психолог началки.
Я и говорила выше о том, что все учителя, да как и другие профессии, по разному относятся. Но это не значит, что если они не хотят научить моего ребёнка, это должна делать я, вечером, после работы
 
Назад
Сверху Снизу