Мой путь

Я вообще не верю в связь почерк/интеллект)
Я пишу как курица лапами обоими руками...когда пристают грю...я вот 2 писать умею. А вы тока одной...ищо посмотрим кто из нас умнее
 
Все мои ответы на всякие такие вещи и моё порой радикальое отношение к некоторым вопросам...это точно не от радужных детских воспоминаний и доброго опыта
 
Не) мой бы завел шарманку про фот)
У меня у бывшего начальника прям каллиграфический почерк..буковки все идеально ровные...одинаковые по размеру...и он умеет писать ровно без линий..

А я блин с линиями кривь и вкось пишу..и фиг цифрой в клеточку попаду 😂
 
Хотя ровно и красиво и чисто я умею писать.
Но мне это не интересно и ужасно скучно. Сидеть там выводить буквы аккуратно. Это же дольше чем привычно быстро накалякать. Делать мне ещё нечего.
 
Почему вообще так раздуто значение почерка 🤔
Мне учителей жалко - как они каракули разбирают? От некоторых почерков просто кровь из глаз.
Если что, то у меня препоганейший, просто красивое люблю :girl_in_dreams:
 
Хотя ровно и красиво и чисто я умею писать.
Но мне это не интересно и ужасно скучно. Сидеть там выводить буквы аккуратно. Это же дольше чем привычно быстро накалякать. Делать мне ещё нечего.
Скучно не скучно, а факт остаётся фактом:
Ты научилась и умеешь писать красиво. Значит при случае сможешь.

А детки наши тоже должны научиться. По моим наблюдениям - почерк с годами только хуже. Если изначально писать плохо, то к чему мы придем, например, на ЕГЭ? Баллы снизят только за то, что ничего не понятно.
 
Умя простой критерии - можно читать? Да или нет.
Ну там чтоб было ясно большая это буква или маленькая..и чтоб было понятно какая это буква. Ну и граммотность

А не вот это правильная это дуга или нет. И правилно ли две буквы связаны. Там сверху связь то с внизу..

Если число "3" чисто и ясно написано. То оно будет понятно даже если не вклеточке
 
Хочешь,не хочешь,а есть определенные требования к почерку в школе
Будут двойки ставить
Первый класс нет,а дальше тушите свет
 
Развитие мелкой моторики вроде бы с развитием мозга коррелирует..
*Примкнула к стану пишущих как курица лапой, хотя на моторику не жалуюсь :-D
 
Развитие мелкой моторики вроде бы с развитием мозга коррелирует..
*Примкнула к стану пишущих как курица лапой, хотя на моторику не жалуюсь :-D
Вот!
"Если вы пишите, как курица лапой, считайте это комплиментом. Плохой и неразборчивый почерк свидетельствует об уровне интеллекта выше среднего.

Ученые выяснили, что у умных людей почерк хуже, потому что они думают очень быстро. Когда вы в темпе думаете и перерабатываете информацию, руки не успевают за мыслями, и вы пишите неряшливо."
 
Развитие мелкой моторики вроде бы с развитием мозга коррелирует..
*Примкнула к стану пишущих как курица лапой, хотя на моторику не жалуюсь :-D
У сына почерк такое себе. Лего лучший друг с 4х лет, в 5-6 строил нечто из Лего, масштабно, но с разными мелкими продуманными деталями. Например тюрьмы в его проектах были упакованы до мелочей по полной программе)
 
Вот!
"Если вы пишите, как курица лапой, считайте это комплиментом. Плохой и неразборчивый почерк свидетельствует об уровне интеллекта выше среднего.

Ученые выяснили, что у умных людей почерк хуже, потому что они думают очень быстро. Когда вы в темпе думаете и перерабатываете информацию, руки не успевают за мыслями, и вы пишите неряшливо."
Удивительно только,что китайцы уделяют на начальном этапе столько внимания чистописанию,хотя в современном мире это неважный скилл.
 
Удивительно только,что китайцы уделяют на начальном этапе столько внимания чистописанию,хотя в современном мире это неважный скилл.
У них же каллиграфия до сих пор вроде бы отдельная наука.
 
@Агния, так и я о том же.
Хотя вот в работах деток Жени и Кати могу отметить, что важнее не написание буквы, а слышать слово и различать его на письме.
Разделять слова. Почерк и правда дальше будет не важен.
Важна концентрация внимания на том, что пишешь.
Лень думаю ни при чём.
Могу отметить, что обе учительницы очень качественно проверяют тетради( по старинке)
Всё исправляют.
 
Назад
Сверху Снизу