Но и учителя мне хотелось бы добрее...
Палка о двух концах
Ориентируйся на ребенка. Если ему нравится больше, чем не нравится, то есть смысл не трогать его и оставить в классе.
Он проще относится, чем ты (возможно). Это, кстати, хорошо. Более адаптивный, выровнялся из того недоброго детства.
Это твоя победа, Женя.
По педагогу. Не можешь изменить ситуацию (ее мышление), меняешь свое отношение к этому.
Помнишь, как у Катерины Матвеевны)) "Да, я плохая дочь". Все))
Ты не обязана быть идеальной мамой, быть хорошей), а кто знает, что такое хорошая мама? Что входит в набор?)
Может то, что ребенок спокоен,, не дергается, не пугается. Понимаешь, у него есть возможность радоваться детству.
Это основное. А в том, что касается уроков. То, что будет очень интересно, сам захочет и сделает, то, что не очень, будет немного хуже.
Это нормально. Не надо быть идеалом, лучше быть живым, чувствующим.
***
Внучка с ленцой. 4 класс. Да, дети сейчас другие. Но я очень рада, что у нее нет трагедии и страха, что в уроках что то пошло не так.
"Ничего страшного" (Ее выражение). И двойка была), ничего исправила. Невнимательность). Мне сложно принять, что она не очень любит
читать. Избирательна в чтении. Но это другое поколение, другие дети.
Это дети, которые живут без страха. Пусть даже "не такие" оценки не превращают их испуганных зверьков. Это уже очень много.
Согласна с Чайкой -принятие бессилия помогает в очень многих ситуациях и бережет нервную систему. Мирозданию лучше знать,
что важно, что второстепенно.)