Мой путь

учительница постоянно пишет, что она не делает домашку. Не знаю, как реагировать:SCRATCH:
Поэтому я никому и ничего не пишу)))
Ставлю по факту "2" и всё.
Дальше не моё дело.
Пусть делают домашку как положено.
 
Поэтому я никому и ничего не пишу)))
Ставлю по факту "2" и всё.
Дальше не моё дело.
Пусть делают домашку как положено.
У нас тоже на собрании был как-то спор на эту тему

И я такая спросила..а что вы учителя ожидаете от нас родителей? Как бы вы хотели чтоб мы реагировали?

Короче я проголосовала за ставить русские "2" а не вот это все"поговрить"

Как будто родители обычно говорят "не делай задания".'
 
Вопрос индивидуальный, если ребёнок сам себя норм организовать может, то пусть сам разбирается, а если у него проблемы какие-то возникают в этом, я буду включаться в процесс, участвовать в его организации постепенно убирая контроль по мере того как ребёнок начинает сам работать.

На кого-то двойки действуют, на кого-то нет. Где-то нужен репетитор, где-то просто регулярность посильных волевых усилий нужна и внешняя дополнительная заинтересованность с положительным подкреплением.

Короче, я бы присмотрелась к домашним заданиям в 6-м классе. Включилась в их выполнение своим вниманием и поддержкой
 
И тут дело не в "хорошая" или "плохая" мать, а скорее в том какие причины сбоя режимных (уроки это тоже часть режима) я вижу в данной ситуации.
Я, как взрослый, влияю на своих детей и могу многим помочь. Это не те проблемы, где я смиряюсь и принимаю то, что не могу изменить.
 
У сына классная вышла почему-то из всех групп, которые были у нее с детьми и теперь все на свете транслирует родителям, чтоб им передали. Третий день уже надо сдать дневники бумажные на проверку. Мне, честно, хочется ее послать уже с этими дневниками. Пофамильно пишет кто сдал.
11 класс. Был бы вопрос хоть стоящий. Ну расписалась я в дневнике. При этом учителя сами в дневник оценки не выставляют и по сути он не особо то и нужен.
 
Моя средняя дочь по английскому все тесты (контрольные) сдает на пятёрки. Но учительница постоянно пишет, что она не делает домашку. Не знаю, как реагировать:SCRATCH:

Один раз я уже не выдержала и написала ей, что контролировать ученицу шестого класса не буду, пусть она сама отвечает за свою домашку. Так в ответ получила, что я говномать.
Я бы поговорила с дочерью, хотя бы узнать ее мотивы. Они все прекрасно обосновывают.
От учителей сообщения читаю норм, хотя бы в курсе, что там происходит. А что я говорю ребенку - это уже мое дело.
По большей части все проговариваем. Раз учителю важно, я могу поговорить. Но я просто говорю, без вотэтоговсего.
 
И еще с такой трагедией все писала про какую-то олимпиаду платную по естествознанию. Один раз: пусть дети принесут наличкой 150 руб. Потом: раз вы такие херовые и ваши дети, то переведите мне на карту деньги за одимпиаду. И все в какой-то истеричной форме с восклицательными знаками. Дайте вашим детям шанс поучаствовать в Олимпиаде!!!! Моему эта олимпиада не уперлась никуда. На четвертый ее крик души я написала, что мой участвовать в ней не будет, он участвует только в олимпиадах первого уровня и пусть там участвуют дети, которым нужна такая олимпиада и такие предметы.
Через день опять: сдаем деньги. Я: все или желающие? Ответ:
Все… желающие.
 
У нас уже давно нет никаких бумажных дневников. А зачем они при наличии электронных то?
Про сообщения.
В эл.журнале активированы дети и родители.
И, если бы мне очень приспичило, то я бы отправила сообщение через журнал родителю в личку.
Кто контролит, тот прочтёт. А кто туда не смотрит, тому и неважно совсем.
Но мне проще, я работаю со старшими классами только, поэтому все вопросы решаю с детьми.
 
У нас уже давно нет никаких бумажных дневников. А зачем они при наличии электронных то?
Про сообщения.
В эл.журнале активированы дети и родители.
И, если бы мне очень приспичило, то я бы отправила сообщение через журнал родителю в личку.
Кто контролит, тот прочтёт. А кто туда не смотрит, тому и неважно совсем.
Но мне проще, я работаю со старшими классами только, поэтому все вопросы решаю с детьми.
Не знаю зачем. У нас эти дневники заполняют дети только вот ради этих проверок. Больше они не используются.
И блииин, у нас 11 класс, куда уж старше, вот меня и вымораживает, что начались эти «мы покакали» странные. Я какбэ тоже работаю и ребенок у меня есть еще один. На фиг мне вот эти странные вопросы.
 
Наиболее ипанутое в образ.организации часто высшее руководство, которое все нервы вымотает педагогам и специалистам со своими тупыми распоряжениями, нововведениями и фантазиями. И никаких возражений оно не приемлет, и вообще критичность под сомнением.
Я о своём, наболевшем, проецирую и думаю, что учитель скорее всего истерит тоже не из-за личных хотелок
 
Я чувствую свою ответственность за ребенка и вину,если у него не получается что то
не нравится про вину.
Имеет ребенок право на получение своего опыта, свои интересы, на что то, что пока не получается.
Это его жизнь и его ощущения.
Он не обязан соответствовать мифическому идеалу.
Может, этот почерк ему не пригодится.
Педагога считаю манипулятором. Умело давит на нужную педальку.
Женя, добавь себе немного пофигизма. Уже имеешь право. Расслабься немного.
И, если ребенку не очень приятно учиться у этой учительницы, можно подумать о переводе.
Пусть будет не идеально, но будет для души. Ребенку надо ходить в школу с удовольствием.
 
@Сиамка, поговорила с ребенком в форме игры
ЧТо не нравится в школе?
Слишком короткие перемены и домашнее задание
Учитель бывает злая,как он выразился и деловая
Я спросила есть ли у нее хорошие качества
Ответил,что да
Может пошутить и половину урока мы все шутим и смеемся с ней
Одноклассники хорошие
Ну вот не знаю
Однозначный плюс учителю как по мне,что она умеет вложить знания
Я вижу по старшему
Он сам хорошо учится,но учитель слабее была
Перешел в 5 кл и было оооочень трудно.база слабенькая
Я Пока почву прощупываю
Переводить рандомно не хочется
НЕизвестно какой там будет учитель
Хотелось бы со знаком плюс,если уж переходить
 
Я бы скорее упор на ребёнка делала...чтоб он такие комментарии не брал близко к сердцу и чтобы помочь ему прожить ситуацию и желания иметь отца. Вот эта ваша традиция и твоя теплота думаю будут ему сильной опорой и он не будет на это внимание обращать
 
ко всему я знаю своего сына
Что он из тех,кому бы полегче и попроще,трудно усидеть,заставить самому себя делать уроки
Может,но не хочет
Поэтому может и не перевожу
Но и учителя мне хотелось бы добрее...
Палка о двух концах
 
@Orchi, не знаю
Наверное,все же буду смотреть по ситуации
Что дальше будет
Иногда мне кажется,что сын не хочет учится из за учителя
А иногда думаю благодаря ей и учится ибо не хочет
Мечтает вернуться в сад
 
Учитель говорит мало мама занимаетемь ребенком значит
Какая токсичность.
Прям отзеркалить тянет и в ответ на заход сверху вниз Родитель-> Ребенку ей с позиции Родителя ответить: "а может Вы плохо учите/ преподаете предмет?".
 
Какая токсичность.
Прям отзеркалить тянет и в ответ на заход сверху вниз Родитель-> Ребенку ей с позиции Родителя ответить: "а может Вы плохо учите/ преподаете предмет?".
Не могу так(
 
Жень, да и я 10 раз подумаю, чтобы такое произнести, а если произнесу, то не каждому. Но не из-за страха ответить, а из-за возможных осложнений не нужных мне. Но покручу пальцем у виска в воображении или как-то мягче вовне отреагирую.
Хорошо, что ты подняла тему.
Мне полезно, читаю.
 
Но и учителя мне хотелось бы добрее...
Палка о двух концах
Ориентируйся на ребенка. Если ему нравится больше, чем не нравится, то есть смысл не трогать его и оставить в классе.
Он проще относится, чем ты (возможно). Это, кстати, хорошо. Более адаптивный, выровнялся из того недоброго детства.
Это твоя победа, Женя.
По педагогу. Не можешь изменить ситуацию (ее мышление), меняешь свое отношение к этому.
Помнишь, как у Катерины Матвеевны)) "Да, я плохая дочь". Все))
Ты не обязана быть идеальной мамой, быть хорошей), а кто знает, что такое хорошая мама? Что входит в набор?)
Может то, что ребенок спокоен,, не дергается, не пугается. Понимаешь, у него есть возможность радоваться детству.
Это основное. А в том, что касается уроков. То, что будет очень интересно, сам захочет и сделает, то, что не очень, будет немного хуже.
Это нормально. Не надо быть идеалом, лучше быть живым, чувствующим.
***
Внучка с ленцой. 4 класс. Да, дети сейчас другие. Но я очень рада, что у нее нет трагедии и страха, что в уроках что то пошло не так.
"Ничего страшного" (Ее выражение). И двойка была), ничего исправила. Невнимательность). Мне сложно принять, что она не очень любит
читать. Избирательна в чтении. Но это другое поколение, другие дети.

Это дети, которые живут без страха. Пусть даже "не такие" оценки не превращают их испуганных зверьков. Это уже очень много.
Согласна с Чайкой -принятие бессилия помогает в очень многих ситуациях и бережет нервную систему. Мирозданию лучше знать,
что важно, что второстепенно.)
 
Назад
Сверху Снизу