Лекции Жданова об алкоголе

  • Автор темы Автор темы Tress
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Признаю свою ошибку, Элен....
И это правильно!
<


НЕ СУЩЕСТВУЕТ БЕЗВРЕДНЫХ ДОЗ АЛКОГОЛЯ, ЛЮБОЙ АЛКОГОЛЬ - ЭТО ЯД,
Пожалуй, соглашусь!
Как везде и во всем есть исключение: в медицинских целях и яды применяются. Америку не открою, если скажу: это ясно и Жданову и отцу Илье ...
(Кстати, специи вполне могут послужить ядом, и выжечь что-нибудь тебе внутри, если недоглядеть хлобыстнуть изрядную дозу. )
НЕ СУЩЕСТВУЕТ БЕЗВРЕДНЫХ ДОЗ АЛКОГОЛЯ, ЛЮБОЙ АЛКОГОЛЬ - ЭТО ЯД,
Об этом пишет (писали и будут писать) не один только Жданов!
Источники информации:
1. Чичеров М. В. Как нас уничтожают. В 3 ч. Ч. 1. Теория «культурного» пития алкоголя / М. В. Чичеров, А. А. Лапшин. — Могилёв : АмелияПринт, 2008. — 44 с.
2. Этиловый спирт // Большая советская энциклопедия. — М.: «Советская Энциклопедия», 1978. — Т. 30. — С. 296.
3. Заблудовский, А.П. Последствия алкогольной интоксикации для потомства / А.П. Заблудовский, М.Я. Майзелис, С.Н. Шихов. — М.: Наука, 1989. — 90 с.
4. Наркология: учебное пособие / Л.П. Великанова [и др.]; отв. ред. Л.П. Великанова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 384 с.
5. Лоуренс, Д.Р. Клиническая фармакология: пер. с англ.: в 2-х т. / Д.Р. Лоуренс, П.Н. Бенитт. — М.: «Медицина», 1993. — Т. 2. — 672 с.
6. Лисицын, Ю.П. Алкоголизм. / Ю.П. Лисицын, Н.Я. Копыт — М.: Медицина, 1983. — 204 с.
7. Сидоров, П.И. Соматогенез алкоголизма / П.И. Сидоров, Н.С. Ишеков, А.Г. Соловьев. — М.: Издательство «МЕДпресс-информ», 2003. — 214 с.
8. Hommer D.W. // Alcohol Res Health. — 2003. — Vol. 27. — № 3. — P. 181–185.
9. Sreenathan R.N., Padmanabhan R., Singh S. // Drug Alcohol Depend. — 1982. — V.9. — № 4. — P. 339–350.
10. Kao W.H., Puddey I.B., Boland L.L., et al. // Am J Epidemiol. — 2001. — Vol.154. — P. 748-757.
11. Nakanishi N., Suzuki K., Takara K. // Diabetes Care. — 2003. — Vol. 26. — P. 48–54.
12. Eric B. Rimm, Paige Williams. Moderate alcohol intake and lower risk of coronary heart disease: meta-analysis of effects on lipids and haemostatic factors, BMJ 1999;319:1523–1528 (11 December).
13. Разводовский, Ю.Е. Алкоголь и злокачественные новообразования // Медицинские новости. — 2003. — № 10. — С. 61–63.
14. Углов Ф. Г. В плену иллюзий.
15. Углов Ф. Г. Правда и ложь о разрешённых наркотиках.

О том что алкоголь яд знали и 100 лет назад!:

Пироговский съезд русских врачей
Пироговский съезд русских врачей (1915 год) принял резолюцию:
1. Нет ни одного органа человеческого тела, который не подвергался бы разрушительному действию алкоголя.
2. Алкоголь не обладает ни одним таким действием, которое не могло бы быть достигнуто другими лечебными средствами, действующими полезнее, безопаснее и надежнее.
3. Нет такого болезненного состояния, при котором необходимо назначать алкоголь на сколько-нибудь продолжительное время.
4. Необходимость исключения алкоголя из списка лекарственных средств является выводом из множества научных наблюдений и точных лабораторных исследований.

Тремя годами позже аналогичное решение принял съезд врачей США, который также установил, что алкоголь приносит только вред.


И ЧТО ЕГО ВООБЩЕ НАДО ЗАПРЕТИТЬ
Я лично не слышала у него именно такой фразы. Насколько я помню, он предлагал вполне нормальные вещи:
О чем отец Илья писал
Со всеми этими положения я согласен, и такую позицию считаю наиболее правильной в деле отрезвления народа....
www.prosvetcentr.ru/Ask_to/news/new...php?id_news=134

<
<
<


++++

Остальные, все "страшные грехи" которые ты тут пытаешься припаять ВГ ☝️ - просто мне смешно комментировать.. 😐
 
Что я приписала? Ой ! где ? дайте почитать?
Анекдот в тему (бородатый):
Американский президент с официальным визитом в СССР, ночью в отеле снимает русскую проститутку, а утром протягивает ей деньги за услуги. Та в ответ:
- Не надо мне ваших денег, лучше "першинги" уберите!
 
Об этом пишет (писали и будут писать) не один только Жданов!
Источники информации:
1. Чичеров М. В. Как нас уничтожают. В 3 ч. Ч. 1. Теория «культурного» пития алкоголя / М. В. Чичеров, А. А. Лапшин. — Могилёв : АмелияПринт, 2008. — 44 с.
2. Этиловый спирт // Большая советская энциклопедия. — М.: «Советская Энциклопедия», 1978. — Т. 30. — С. 296.
3. Заблудовский, А.П. Последствия алкогольной интоксикации для потомства / А.П. Заблудовский, М.Я. Майзелис, С.Н. Шихов. — М.: Наука, 1989. — 90 с.
4. Наркология: учебное пособие / Л.П. Великанова [и др.]; отв. ред. Л.П. Великанова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 384 с.
5. Лоуренс, Д.Р. Клиническая фармакология: пер. с англ.: в 2-х т. / Д.Р. Лоуренс, П.Н. Бенитт. — М.: «Медицина», 1993. — Т. 2. — 672 с.
6. Лисицын, Ю.П. Алкоголизм. / Ю.П. Лисицын, Н.Я. Копыт — М.: Медицина, 1983. — 204 с.
7. Сидоров, П.И. Соматогенез алкоголизма / П.И. Сидоров, Н.С. Ишеков, А.Г. Соловьев. — М.: Издательство «МЕДпресс-информ», 2003. — 214 с.
8. Hommer D.W. // Alcohol Res Health. — 2003. — Vol. 27. — № 3. — P. 181–185.
9. Sreenathan R.N., Padmanabhan R., Singh S. // Drug Alcohol Depend. — 1982. — V.9. — № 4. — P. 339–350.
10. Kao W.H., Puddey I.B., Boland L.L., et al. // Am J Epidemiol. — 2001. — Vol.154. — P. 748-757.
11. Nakanishi N., Suzuki K., Takara K. // Diabetes Care. — 2003. — Vol. 26. — P. 48–54.
12. Eric B. Rimm, Paige Williams. Moderate alcohol intake and lower risk of coronary heart disease: meta-analysis of effects on lipids and haemostatic factors, BMJ 1999;319:1523–1528 (11 December).
13. Разводовский, Ю.Е. Алкоголь и злокачественные новообразования // Медицинские новости. — 2003. — № 10. — С. 61–63.
14. Углов Ф. Г. В плену иллюзий.
15. Углов Ф. Г. Правда и ложь о разрешённых наркотиках.

О том что алкоголь яд знали и 100 лет назад!:

Пироговский съезд русских врачей
Пироговский съезд русских врачей (1915 год) принял резолюцию:
1. Нет ни одного органа человеческого тела, который не подвергался бы разрушительному действию алкоголя.
2. Алкоголь не обладает ни одним таким действием, которое не могло бы быть достигнуто другими лечебными средствами, действующими полезнее, безопаснее и надежнее.
3. Нет такого болезненного состояния, при котором необходимо назначать алкоголь на сколько-нибудь продолжительное время.
4. Необходимость исключения алкоголя из списка лекарственных средств является выводом из множества научных наблюдений и точных лабораторных исследований.

Тремя годами позже аналогичное решение принял съезд врачей США, который также установил, что алкоголь приносит только вред.
Элен, да что же это такое? Я тебе который раз наглядно, при помощи взаимоисключающих цитат демонстрирую, что взгляды лежащие в основе методики "профессора" абсолютно несовместимы с взглядами о. Илии! А ты мне баки какими-то, мне давно известными цитатами про вредность алкоголя забиваешь... Я тебе показал, что Жданов принципиально отвергает и предаёт анафеме употребление алкоголя в любом количестве.... А о. Илия утверждает, что алкоголь можно (!) употреблять, скажем как приправу к мясу, т.е. проповедует культуропитейство! Т.е. взгляды о. Илии и "профессора" несовместимы и взаимоисключающи... Больше повторяться не буду, а задам тебе ещё один вопрос.... Поскольку, по мнению Швондера ты являешься человеком, который
лучше всех знает основы православия. Для форума ее мнение в данном вопросе действительно истина в последней инстанции.
то, если тебя не затруднит, объясни мне пожалуйста, почему при свершении таинства Православного Причастия, в качестве сырьевой основы для преложения её в Кровь Христову, берётся такая богомерзкая (исходя из позиции Жданова) алкоголесодержащая жидкость как вино? А не безвредные чай, молоко, или скажем та же вода? Только не надо про то, что его якобы разбавляют водой, и добавляют кипяток, во первых, так поступает меньшинство священников, а во вторых это принципиально ничего не меняет... Если бы его разбавляли даже машинным маслом и серной кислотой, то всё равно, базисной составляющей будет являться алкоголесодержащий продукт...
(я уже задавал этот вопрос Андрюше, но он напустил дымовую завесу, и слился.... Надеюсь, что ты дашь мне конкретный ответ...)
 
Источники информации:
1. Чичеров М. В. Как нас уничтожают. В 3 ч. Ч. 1. Теория «культурного» пития алкоголя / М. В. Чичеров, А. А. Лапшин. — Могилёв : АмелияПринт, 2008. — 44 с.
2. Этиловый спирт // Большая советская энциклопедия. — М.: «Советская Энциклопедия», 1978. — Т. 30. — С. 296.
3. Заблудовский, А.П. Последствия алкогольной интоксикации для потомства / А.П. Заблудовский, М.Я. Майзелис, С.Н. Шихов. — М.: Наука, 1989. — 90 с.
4. Наркология: учебное пособие / Л.П. Великанова [и др.]; отв. ред. Л.П. Великанова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 384 с.
5. Лоуренс, Д.Р. Клиническая фармакология: пер. с англ.: в 2-х т. / Д.Р. Лоуренс, П.Н. Бенитт. — М.: «Медицина», 1993. — Т. 2. — 672 с.
6. Лисицын, Ю.П. Алкоголизм. / Ю.П. Лисицын, Н.Я. Копыт — М.: Медицина, 1983. — 204 с.
7. Сидоров, П.И. Соматогенез алкоголизма / П.И. Сидоров, Н.С. Ишеков, А.Г. Соловьев. — М.: Издательство «МЕДпресс-информ», 2003. — 214 с.
8. Hommer D.W. // Alcohol Res Health. — 2003. — Vol. 27. — № 3. — P. 181–185.
9. Sreenathan R.N., Padmanabhan R., Singh S. // Drug Alcohol Depend. — 1982. — V.9. — № 4. — P. 339–350.
10. Kao W.H., Puddey I.B., Boland L.L., et al. // Am J Epidemiol. — 2001. — Vol.154. — P. 748-757.
11. Nakanishi N., Suzuki K., Takara K. // Diabetes Care. — 2003. — Vol. 26. — P. 48–54.
12. Eric B. Rimm, Paige Williams. Moderate alcohol intake and lower risk of coronary heart disease: meta-analysis of effects on lipids and haemostatic factors, BMJ 1999;319:1523–1528 (11 December).
13. Разводовский, Ю.Е. Алкоголь и злокачественные новообразования // Медицинские новости. — 2003. — № 10. — С. 61–63.
14. Углов Ф. Г. В плену иллюзий.
15. Углов Ф. Г. Правда и ложь о разрешённых наркотиках.
Элен, ты уж извини меня, дурака старого, я задам ещё один вопрос - неужели ты перечитала все эти источники информации? Если да, то респект и уважуха, а если просто содрала с какого нибудь трезвеннического сайта, то прошу тебя, пожалуйста больше не делай этого... Никогда не ссылайся на источники, которые ты не читала... Пару раз это может сойти с рук, но потом может очень некрасиво получиться....
 
Элен, да что же это такое? Я тебе который раз наглядно, при помощи взаимоисключающих цитат демонстрирую
В тексте больше 3 строк большинство не читают, а выхватывают отдельные слова. Зачем Элен читать, когда ее глаза ведет Бог, направляя их лишь на нужные слова?
 
я уже задавал этот вопрос Андрюше, но он напустил дымовую завесу, и слился.... Надеюсь, что ты дашь мне конкретный ответ...
Он не слился, его забанили, после ответа на этот вопрос...А мне понравился этот его ответ, где он цитировал толкование св. Феофилакта Болгарского:
(Кстати, ответ был очень православный, православнее некуда
<
)

"Господь не просто сотворил из воды вино, но вино прекрасное. Ибо чудеса Христовы таковы, что гораздо превосходнее того, что совершается природою.
О том, что вода претворилась в вино, свидетельствуют служители, черпавшие воду; о том, что оно было прекрасное, - распорядитель пира.
Обо всем этом с течением времени проповедано, и слышащие о сем должны были увериться очень твердо.
- Под "вином" ты можешь разуметь евангельское учение, а под "водою" все предшествовавшее Евангелию, что было очень водянисто и не имело совершенства евангельского учения.
Скажу пример: Господь дал человеку разные законы, один - в раю (Быт. 2, 16-17), другой - при Ное (Быт. 9), третий - при Аврааме об обрезании (Быт. 17), четвертый - чрез Моисея (Исх. 19; 20), пятый - чрез пророков.
Все сии законы в сравнении с точностью и силою Евангелия водянисты, если кто понимает их просто и буквально. Если же кто углубится в дух их и уразумеет сокрытое в них, тот найдет воду претворившеюся в вино.
Ибо различающий духовно то, что говорится просто и понимается многими буквально, без сомнения, в этой воде найдет прекрасное вино, пиемое впоследствии и сберегаемое женихом Христом, так как Евангелие и явилось в последние времена."

azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novy...na_04-all.shtml

А о. Илия утверждает, что алкоголь можно (!) употреблять, скажем как приправу к мясу, т.е. проповедует культуропитейство
Ну уж не надо очередной раз за уши притягивать... ☝️
Согласись, Гендзибуро, брызнуть приправой мясо - не значит проповедовать питие этой приправы рюмками! ☝️

Элен, ты уж извини меня, дурака старого, я задам ещё один вопрос - неужели ты перечитала все эти источники информации?
Отчасти, друг мой! 😄
Остальные части читали мои очень близкие люди, за которых я ручаюсь как за себя, так что не волнуйся
<
 
Сафари закрыто на 10 дней бана 😁
 
- Под "вином" ты можешь разуметь евангельское учение, а под "водою" все предшествовавшее Евангелию, что было очень водянисто и не имело совершенства евангельского учения.
Ну, Элен, ты даёшь! Этак до чего хошь можно дорассудждаться... К примеру, что никакого Змия-искусителя не было, а был шланг водопроводный, и Каин не убил Авеля, это иносказание, и что Господь сказал "Да будет свет" когда починил перегоревшие пробки.... И не важно, что тебе
"понравился этот его ответ, где он цитировал толкование св. Феофилакта Болгарского:
(Кстати, ответ был очень православный, православнее некуда bs.gif )
,
мало ли как кто трактует Священное писание, и бодь он ещё в сто крат более православный, но homo errarum est! Тем более, что вышеназванный архиепископ Орхидский известен как
Утончённый византиец относящийся с отвращением к своей славянской пастве, к варварам, «пахнувшим овчиной»
и
Им часто допускается аллегорическое истолкование текста, местами — умеренная полемика с ересями. Толкования на Деяния Апостолов и на послания большей частью почти буквально списаны с малоизвестных комментариев IX века и Х века без указания источника.
Он никогда не был причислен к лику святых, хотя некоторые авторы называют его святителем и приравнивают его к отцам церкви... Это краткая характеристика источника, на который ты ссылаешься, но не это важно... А важно то, что толкование, приведённое выше, где под "водою" можно подразумевать совсем не воду, а под вином - совсем не вино - чушь собачья! Тогда и под свадьбой можно подразумевать, скажем, не свадьбу, а богослужение, а под Иисусом Назаретянином апостола Павла, или даже Иуду Искариота... Но в Библии чёрным по белому написанно - свадьба, вода в водоносных сосудах, и чудо превращения этой воды в вино, сотворённое Мессией... А Библия - это всё таки источник более залуживающий доверия, чем какой-то сомнительный богослов Х столетия....
 
Он никогда не был причислен к лику святых
Ты пользуешься Толкованиями, только причисленных к лику 😋 И какими же?

Однако, друг мой! Уже и не знаешь к чему придраться? ☝️

Вершиной творческой деятельности Феофилакта являются толкования книг Священного Писания Ветхого и Нового Завета
www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon/cl...=498&amp;did=89
yandex.ru/yandsearch?text=Толковани...рского&amp;lr=2
 
Ты пользуешься Толкованиями, только причисленных к лику 😋 И какими же?

Однако, друг мой! Уже и не знаешь к чему придраться? ☝️

Вершиной творческой деятельности Феофилакта являются толкования книг Священного Писания Ветхого и Нового Завета
www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon/cl...=498&amp;did=89
yandex.ru/yandsearch?text=Толковани...рского&amp;lr=2
Толкования - это всё от Лукавого. Есть (якобы) первоисточник, в нём всё сказано. А толкования - это сродни наслоениям, состав которых зависит от того, едят ли авторы мясо или, к примеру, яблоки. Феофилакт толкует так, Августин толкует эдак, ТРУЪ ЙОЛО - вообще по-своему. Кто из них прав - вопрос открытый.
 
И более того - бессмысленный, поскольку бессмысленно искать черную кошку в темной комнате, особенно - если её там нет. Сказано - вино, пропечатали в Книге - и шабаш. А все эти "в своём произведении А.С. Пушкин хотел показать..." - звучит по меньшей мере смешно, а по большей - кощунственно.
"А хорошее вино сберег доселе!". Что сверх того - то от Лукавого.
 
Ты пользуешься Толкованиями, только причисленных к лику 😋 И какими же?

Однако, друг мой! Уже и не знаешь к чему придраться? ☝️
С чего это ты взяла, что я придираюсь? Я просто привёл факт, а далее подчеркнул:
Это краткая характеристика источника, на который ты ссылаешься, но не это важно

Так что пожалуйста, внимательнее читай посты перед тем, как отвечаешь...

Так что пожалуйста, внимательнее читай посты перед тем, как отвечаешь...
Вершиной творческой деятельности Феофилакта являются толкования книг Священного Писания Ветхого и Нового Завета
www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon/cl...=498&amp;did=89
yandex.ru/yandsearch?text=Толковани...рского&amp;lr=2
Ну и что? Речь идёт не о "вершине его творческой деятельностти", а о том, что вино, в которое Спаситель превратил воду на свадьбе в Кане Галилейской было настоящим вином, и не иносказанием...
Кстати, я не поленился, прошёлся по указанной тобой гиперссылке, нашёл конкретную страницу толкований:
Толкование на Евангелия. Блаженный Феофилакт (Архиепископ Болгарский)
и место, где говорится о этой свадьбе:
Глава вторая
и там именно подтверждается с описанием мельчайших деталей превращение воды в настоящее вино!
Вот, пожалуйста:

Мать говорит служителям: что скажет Он вам, то сделайте, - с тем, чтобы просьба была усилена чрез приступ и прошение их самих, чтобы явно было, что отказ был не от бессилия, но с целью - отвратить мнение, будто прибегает к чудотворениям из самохвальства и пустой напыщенности. - Каменные водоносы употреблялись для очищения иудеев. Ибо иудеи почти каждый день обмывались и потом уже принимались за пищу. Прикасались ли они к прокаженному, к мертвецу, сообщались ли с женщиною, они обмывались, как уже нечистые. И как Палестина была безводна и нельзя было находить много источников, то они всегда наполняли водоносы водою, чтобы не бегать на реки в случае осквернения. Не без цели сказал: "по обычаю очищения иудейского", но чтобы кто из неверных не подумал, что в сосудах оставался некоторый осадок винный, потом, когда влили воду и смешали, образовалось самое слабое вино, - показывает, что они никогда не были вместилищами вина. Но неужели не мог Он произвести вино из ничего, не наполняя сосуды водою? Конечно, мог; но величие чудес часто уменьшает их удобоприемлемость. - Могла быть и та цель, чтобы служителей, носивших воду в сосуды, иметь свидетелями чуда. Еще, чтобы мы научились, что он претворяет вино и влагу винограда, которая есть совершенно вода. - Приказывает служителям, чтобы они подали питье для отведания распорядителю пира не без цели, но чтобы кто не подумал, что было собрание пьяниц, вкус у них испортился, и в состоянии опьянения они приняли воду за вино. Чтобы такое подозрение не имело места, Он отведывание предоставляет трезвому - распорядителю пира. Ибо те, которым вверялось служение при подобных случаях, строго воздерживались, чтобы под их распоряжением все происходило чинно и благоприлично.
Так что, что бы ни вопили ждановцы - сам Феофилакт Болгарский однозначно говорит о пьяных гостях и трезвом, следящем за порядком распорядителе...
Ты, Элен, всё таки в дальнейшем поступай так, как я тебе советовал, сначала внимательно прочитай источник, на который ты ссылаешься, а то, как видишь, некрасиво получается... Да, и самое интересное, что сравнивая воду и вино с разными законами, данными Господом, и находя сии законы в сравнении с точностью и силою Евангелия водянистыми, Феофилакт Болгарский явно высказывается в пользу вина!!!!
 
Так что, что бы ни вопили ждановцы - сам Феофилакт Болгарский однозначно говорит о пьяных гостях и трезвом, следящем за порядком распорядителе...
Ты, Элен, всё таки в дальнейшем поступай так, как я тебе советовал, сначала внимательно прочитай источник, на который ты ссылаешься, а то, как видишь, некрасиво получается... Да, и самое интересное, что сравнивая воду и вино с разными законами, данными Господом, и находя сии законы в сравнении с точностью и силою Евангелия водянистыми, Феофилакт Болгарский явно высказывается в пользу вина!!!!
ЖЖОШ, СЫН МОЙ!!! ДА ПРЕБУДЕТ С ТОБОЙ БЛАГОСЛОВЕНИЕ МОЁ НЫНЕ, ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!
 
Цитата
я уже задавал этот вопрос Андрюше, но он напустил дымовую завесу, и слился.... Надеюсь, что ты дашь мне конкретный ответ...
Он не слился, его забанили, после ответа на этот вопрос...А мне понравился этот его ответ, где он цитировал толкование св. Феофилакта Болгарского:
(Кстати, ответ был очень православный, православнее некуда
<
)

"Господь не просто сотворил из воды вино, но вино прекрасное. Ибо чудеса Христовы таковы, что гораздо превосходнее того, что совершается природою.
Элен, извини, только сейчас заметил что совсем не о чуде, сотворённом Иисусом на свадьбе в Кане Галилейской стоит вопрос, а о следующем:
если тебя не затруднит, объясни мне пожалуйста, почему при свершении таинства Православного Причастия, в качестве сырьевой основы для преложения её в Кровь Христову, берётся такая богомерзкая (исходя из позиции Жданова) алкоголесодержащая жидкость как вино? А не безвредные чай, молоко, или скажем та же вода? Только не надо про то, что его якобы разбавляют водой, и добавляют кипяток, во первых, так поступает меньшинство священников, а во вторых это принципиально ничего не меняет... Если бы его разбавляли даже машинным маслом и серной кислотой, то всё равно, базисной составляющей будет являться алкоголесодержащий продукт...
(я уже задавал этот вопрос Андрюше, но он напустил дымовую завесу, и слился.... Надеюсь, что ты дашь мне конкретный ответ...)
Я не думаю, что ты сознательно ушла от ответа, скорее всего неправильно поняла вопрос, но это не страшно.... Надеюсь, что на этот раз ты дашь конкретный ответ.. А так же (после того, как я прошёл по Андрюшиной ссылке) как объясняют трезвенники, пытающиеся подтасовать учение Православия под ждановские измышления, высказывание Феофилакта архиепископа Болгарского, где он пишет следующее:
Под "вином" ты можешь разуметь евангельское учение, а под "водою" все предшествовавшее Евангелию, что было очень водянисто и не имело совершенства евангельского учения.
То есть как объясняют они то, что этот богослов сравнивает Евангелие с демонизируемой и предаваемой ждановцами анафеме алкоголесодержащей жидкостью - вином, а остальные, не столь важные учения называет "водянистыми", то есть либо разбавленными, либо безалкогольными. Значит ли, что для богослова гнусное вино представляет большую ценность, чем безалкогольные напитки?
 
Ну и что? Речь идёт не о "вершине его творческой деятельностти", а о том, что вино, в которое Спаситель превратил воду на свадьбе в Кане Галилейской было настоящим вином, и не иносказанием...
Кстати, я не поленился, прошёлся по указанной тобой гиперссылке, нашёл конкретную страницу толкований:
Толкование на Евангелия. Блаженный Феофилакт (Архиепископ Болгарский)
и место, где говорится о этой свадьбе:
Глава вторая
Кстати, ты молодец что изучаешь толкования! Теперь дело за тем, чтобы понять суть!
Ты наконец-то заметил,
<
что Феофилакт говорит о настоящем БИБЛЕЙСКОМ вине!

Причем, я надеюсь ты не будешь отрицать, что оно библейское! Оно не могло быть крепким, да и то разводилось водой. И именно о нем везде в Священном Писании постоянные предостережния! Его не просто пили на свадьбе, что бы окосеть - как многим нашим современникам по-привычке видиться, а им запивали еду! Оно кончилось - и пир мог закончиться!
А это катастрофа! Как сказал один уважаемый человек (не бойся не Жданов)) : А может новое вино было такое, что все перебравшие сразу же протрезвели и начали радоваться настоящей духовной радостью! К чему: собственно и призывают всех христиан : Не упивайтесь вином, а исполняйтесь Духом...Но что бы это понять надо стать новозаветным человеком!

О том, что вода претворилась в вино, свидетельствуют служители, черпавшие воду; о том, что оно было прекрасное, - распорядитель пира.
- Под "вином" ты можешь разуметь евангельское учение, а под "водою" все предшествовавшее Евангелию, что было очень водянисто и не имело совершенства евангельского учения.
 
Кстати, ты молодец что изучаешь толкования! Теперь дело за тем, чтобы понять суть!
Ты наконец-то заметил,
<
что Феофилакт говорит о настоящем БИБЛЕЙСКОМ вине!

Причем, я надеюсь ты не будешь отрицать, что оно библейское! Оно не могло быть крепким, да и то разводилось водой. И именно о нем везде в Священном Писании постоянные предостережния! Его не просто пили на свадьбе, что бы окосеть - как многим нашим современникам по-привычке видиться, а им запивали еду! Оно кончилось - и пир мог закончиться!
А это катастрофа! Как сказал один уважаемый человек (не бойся не Жданов)) : А может новое вино было такое, что все перебравшие сразу же протрезвели и начали радоваться настоящей духовной радостью! К чему: собственно и призывают всех христиан : Не упивайтесь вином, а исполняйтесь Духом...Но что бы это понять надо стать новозаветным человеком!

О том, что вода претворилась в вино, свидетельствуют служители, черпавшие воду; о том, что оно было прекрасное, - распорядитель пира.
- Под "вином" ты можешь разуметь евангельское учение, а под "водою" все предшествовавшее Евангелию, что было очень водянисто и не имело совершенства евангельского учения.
И ни намека ответа на поставленные вопросы! "А может быть...", "а что если"...

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!

4615ffac34cc.jpg
 
Гендзибуро, пока я отвечала на предыдущий твой пост - ты еще написал...
Просьба лично от меня, если можешь, задай мне конкретный вопрос без эпитетов "ждановщина, демонизация, богомерзкая жидкость"...Будешь разговаривать с кем-то другим - твое дело, пожалуйста ... А я не потяну, винчестер от напряга виснет.... Сформулируй вопрос проще.

_________

пысы Я поняла почему забанили Андрея мудрые и справедливые модераторы, Место расчистили, что бы Тру йолик порезвился. Ну шош! благородно...
 
Гендзибуро, пока я отвечала на предыдущий твой пост - ты еще написал...
Просьба лично от меня, если можешь, задай мне конкретный вопрос без эпитетов "ждановщина, демонизация, богомерзкая жидкость"...Будешь разговаривать с кем-то другим - твое дело, пожалуйста ... А я не потяну, винчестер от напряга виснет.... Сформулируй вопрос проще.
Я задам. Про вино был разговор в Библии? Иисус воду в вино превращал, а не наоборот? Поили этим вином участников застолья? Все были рады? Не противоречит ли это тезису об абсолютной недопустимости приёма алкоголя внутрь, а также тезису о том, что любая алкоголесодержащая жидкость - суть яд (ежели не противоречит, то получается, что Иисус поил ядом участников застолья, так?).
Спасибо за ответы.
 
Гендзибуро, пока я отвечала на предыдущий твой пост - ты еще написал...
пысы Я поняла почему забанили Андрея мудрые и справедливые модераторы, Место расчистили, что бы Тру йолик порезвился. Ну шош! благородно...
Я, кстати, Ваш ник в святой неприкосновенности сохраняю, чего и Вам советую относительно моего никнейма, во избежание тэксэть асимметричных ответов.
 
Кстати, ты молодец что изучаешь толкования! Теперь дело за тем, чтобы понять суть!
Ты наконец-то заметил,
<
что Феофилакт говорит о настоящем БИБЛЕЙСКОМ вине!

Причем, я надеюсь ты не будешь отрицать, что оно библейское! Оно не могло быть крепким, да и то разводилось водой. И именно о нем везде в Священном Писании постоянные предостережния! Его не просто пили на свадьбе, что бы окосеть - как многим нашим современникам по-привычке видиться, а им запивали еду! Оно кончилось - и пир мог закончиться!
Элен! Что с тобой? Я тебя не узнаю! Ты подтверждаешь, что Назаретянин претворил безалкогольною воду в ужасный алкоголесодержащий напиток и предоставил его пирующим гостям? А крепкое оно, или нет, мы не знаем, да и какая разница... Или ты не против употребления не крепких напитков (скажем того же пива или лонгдринков)? А как это согласуется с утверждениями "профессора" о "трезвой религии"? Это же ужасно! Сын Божий, вместо того, чтобы вообще (как этого требуют те же ждановцы) превратить всё вино на той свадьбе в безалкогольные напитки, потакает грязным желаниям гостей, и совершает чудо, которое с точки зрения ждановцев является чуть ли не преступлением... Представь себе Элен, такую картину, ты пришла на свадьбу, где присутствует множество гостей различных вероисповеданий и конфессий... Они гуляют, но вот у них закончилось пойло... И ты, как трезвенник (правда не имея возможности сотворить чудо, но имея возможность купить пойло), поскачешь за бутылками в ближайший гастроном, чтобы показать гостям, что Православие есть истинная религия? Так почему же ты допускаешь подобное со стороны Мессии?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу