Пока это так, не спеши называть себя нездоровым. Я пил дольше, чем ты жил, но не считаю себя больным, и это не мешает мне жить.
«Дьявол прячется в деталях». Разобью твой ответ по частям и проанализирую их по отдельности, применяя к себе.
В детстве я любил играть.
В подростковый период читать.
В молодости и зрелом возрасте бухать.
Во всех трех случаях, я получал удовольствие, следовательно, все они подпадают под определение «зависимость».
Дальше:
Когда я играл или читал, то погружался мыслями в процесс и, даже когда был занят чем-то другим, очень часто мыслями находился в моих «зависимостях».
Когда бухал, я не думал, т.е. не мыслил об алко: в компаниях просто набухивался; в
ЕУ, днем занимался делами, вечером пил свою привычную дозу
. Мне не приходилось тратить время даже на раздумья где ее взять. Всегда держал большие запасы в разных видах и, до сих пор в шкафу стоит бутылка шампанского, а в подвале 30-ть литров вина.
Отсюда вывод: в моем случае игры и книги – проявления «болезни мышления»; алкаха – нет.
1. Игры забросил, но люблю поиграть в шахматы.
2. Продолжаю читать.
3. Не пью.
Случаи 1 и 2 по ощущениям и по факту остались при мне и без кардинальных перемен в мыслительных процессах, следовательно, неизлечимы.
Случай 3, произошла кардинальная перемена в мыслительных процессах, значит, излечимый.
Общий вывод: у меня, как минимум, три зависимости.
При этом, игры и книги являются неизлечимыми болезнями мышления, алко таковой не является, а если и является, то излечима.
Понимаю, что получилась фигня, но я придерживался логики и исходил из значения тех слов, которые ты использовал.
В эти т.д. и т.п. вошли и мои детские игрушки. Найдется ли хоть один человек на свете, у которого нет ни одной
аддикции. Ты согласен, Вениаминыч, с тем, что тебя окружают неизлечимо больные люди? Если ты женат, то рядом с тобой спит, извини, больная шопоголизмом, или чем-то другим, женщина, по дому бегают больные дети с игрушками, а штурвал самолета, в котором ты летишь в отпуск, находится в руках летчика с неизвестной формой безумия. Пусть их болезни не пинают их поджелудочные железы, пусть у многих из них она протекает в вялотекущей и слабовыраженной форме, но, тем не менее, они все равно больны.
Я с этим не согласен, по крайней мере, по двум причинам.
Чтобы не забегать вперед, пока приведу только первую. Те, кто приговорил всех к аддиктивным болезням, вряд ли избежали сами хоть одной
аддикции. Следовательно, по их же определению, у них самих болезнь мышления и то, что выдает их мышление должно вызывать сомнения.
имхо – (имею мнение, хрен оспоришь). Спорить не буду, сакральный смысл тоже не ищу, хочу, как уже написал, понять суть алкоголизма.
Растолкуй, пожалуйста, что означает определение, которое я выделил в твоем тексте?
И ещё: раз уж это твое
имхо, расскажи, как ты к нему пришел. Ты медик-химик и провел масштабные исследования с привлечением огромного количества испытуемых людей и всё такое? Я человек не из этой сферы, поэтому, скорее всего, не правильно описал, как это происходит, но сам вопрос ты понял.
Давай на «ты», Кузьмич.
Занимался голоданиями 1,5 года.
По воспоминаниям: было очень сильное погружение в идею, можно даже сказать, с некоторыми элементами одержимости. Никогда не был в
запоях, но оценивая со стороны, думаю, эти состояния если не одной природы, то очень близки.
По ощущениям: если убрать непосредственно сами голодания и оставить периоды между ними – отлично! Затем 2 года ровное приподнятое настроение. И, наконец, самый последний период, 1.5 года до настоящего времени, настроение плавает. По большому счету, стал таким же, каким был во времена употреба.
По результатам: физически стал гораздо выносливее, чем раньше; нигде, ничего не болит; практически перстал болеть простудой.
Почему прекратил: как оказалось, пока я летал от восторга, знакомые, смотрели на мой истощенный вид очень невесело. Думали, я очень серьезно болен.
По работе очень часто приходится работать с новыми незнакомыми людьми. Чтобы не создавать в них ложного впечатления о себе, решил временно прекратить.
Когда выйду на пенсию, если доживу, думаю, возобновить.