Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Где настройки количества сообщений на одной странице?
Этого тоже нет?
Зачем было переезжать, непонятно.
Где настройки количества сообщений на одной странице?
Этого тоже нет?
Зачем было переезжать, непонятно.
Эт чо за тролль?Все пропало, шеф?
Может в срыв?
Это будет подвиг!
Ок. Спасиб.сообщений пока 10 на страницу.
подписки по новой, жмешь на фото профиля и сразу вылазит: подписаться.
самое простое - пройтись сразу по всем настройкам в профиле - организовать себе уютный домик.
функций полезных ОЧЕНЬ много.
удачи!
Эт чо за тролль?
Главная неприятность, связанная с употреблением так называемых легких наркотиков, включая коноплю, состоит в нарушении системы "внутреннего вознаграждения", когда человек испытывает положительные состояния только в связи с употребленем внешнего вещества. В норме, у здорового человека, это происходит за счет выделения "внутренних наркотиков" (наиболее известный среди этих факторов внутреннего вознаграждения - эндогенный морфин или эндорфин) в ответ на удовлетворение каких-либо потребностей или достижения каких-либо целей.
"С этой точки зрения суть наркомании состоит в подмене внешним химическим агентом естественного внутреннего химического вознаграждения. Такая подмена внутреннего фактора доступным химическим эквивалентом не требует целенаправленного труда и других процессов для достижения состояния удовлетворения, наслаждения и т.п." (Биохимия мозга: Учеб. Пособие / Под ред. И.П.Ашмарина, П.В.Стукалова, Н.Д.Ещенко. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – с.297-298).
Джи́дду Кришнаму́ртиКак человек вступает в контакт с фактом эмоционально? Интеллектуально я могу сказать, что знаю, что пью и что пить очень плохо с физической и эмоциональной и психологической точек зрения, и всё же я продолжаю пьянствовать. Но вот войти в контакт с этим фактом эмоционально — совсем другое дело. Тогда сам эмоциональный контакт с фактом проявляет своё собственное действие. Вы знаете, бывает так, что когда вы очень долго ведёте машину и впадаете в сонливость, вы говорите: "Я должен проснуться", но продолжаете ехать. Потом, когда вы проезжаете в опасной близости к встречному автомобилю, внезапно возникает непосредственный эмоциональный контакт — вы сразу же просыпаетесь, съезжаете на край дороги и отдыхаете. Случалось ли вам когда-нибудь так же внезапно увидеть факт и войти с ним в контакт целиком и полностью? Видели ли вы когда-нибудь цветок по-настоящему? Я сомневаюсь, потому что мы на самом деле на цветок не смотрим; что мы на самом деле делаем, так это сразу начинаем классифицировать его, давать ему название, называть его «розой» нюхать его, говорить, какой он красивый, а затем откладывать его в сторону как уже известное. Называние, классификация, мнение, суждение, выбор — всё это мешает вам смотреть на него по-настоящему.
И точно также, для того, чтобы можно было войти в эмоциональный контакт с фактом, не должно быть ни называния, ни занесения в какую-либо категорию, ни суждения; необходимо прекращение всякого мышления, всех реакций. Только тогда вы можете смотреть. Попробуйте иногда смотреть на цветок, на ребёнка, на звезду, дерево или что пожелаете, без всего этого процесса мышления — и вы увидите гораздо больше. Тогда уже нет никакой завесы из слов между вами и фактом, и потому есть непосредственный контакт с ним. Оценивать, осуждать, одобрять, заносить в какую-нибудь категорию — этому нас учили веками; и осознание всего этого процесса есть начало видения факта.
В настоящее время вся наша жизнь скована временем и пространством, и безотлагательные проблемы затягивают нас. Наша работа, наши отношения, проблемы ревности, страха, смерти, старости и так далее — всё это заполняет нашу жизнь. Способен ли ум, мозг вырваться из всего этого? Я говорю, что способен, потому, что я экспериментировал с этим, погружался в самые глубины этого и прорвался через это. Но вы, вероятно, не можете принять мои слова, потому что такое принятие не имеет смысла. Единственное, что имеет смысл для вас, это тоже предпринять такое путешествие, но для этого с самого начала нужна свобода, нужна потребность выяснить — не принимать, не сомневаться, а выяснить, понять. Когда вы глубоко вникните в этот вопрос, вы увидите, что ум может быть свободным; и только такой свободный ум может открыть то, что истинно.
Тяга, кстати, штука совершенно не обязательная.
По-моему, это тоже с выбором связано.
В смысле, что тяга развивается на обдумывании возможности выпить.
Если же подобные варианты не рассматривать в принципе, то зерно тяги не прорастает и тем более не плодоносит.
Спасибо, но я праздники не отмечаю.Добрый До, со светлым праздником Пасхи! ))