Девочки (и все остальные 😉 ), большое спасибо, что вы здесь! Я знаю, что белка и больница - это совсем плохо, но в то же время и очень хорошо. Я спокойна, я знаю, что у него есть хороший шанс вернуться к трезвости, и - аллилуйя! - всё, что мне пришлось для этого сделать, так это вызвать скорую. Врач очень удивился, когда я сказала, что не буду сопровождать мужа в больницу. Я сообщила вачу, что мы всей семьёй слегка леченые:), и в ответ на "сколько его держать в больнице?" я сказала, что достаточно помочь ему выйти из психоза, а дальше он сам знает куды бечь за помощью.
В дурке по этому же поводу он уже был 2,5 года назад, тогда и начал к трезвости потиху поворачиваться лицом. Дай Бог ему помощи.
А я ещё сделала последнее, что я могла сделать для его родителей. Мы с дочкой их навестили, и я им дала книжку о созависимости, Зайцева. Доходчивая такая книжонка, хоть и грубовата несколько для созиков. Они, вопя, отрицали хоть одну-единственную возможность помочь сыну, что мол, пусть он сдохнет, пусть они сами сдохнут, но они до упора (пока ползают) будут ему помогать жить и ни на какие группы никогда ни за что не пойдут, потому что "вон, Лёньку с батькиной работы мать за ручку на группы водит, и всё без толку, никому никогда эти группы не помогают". Раньше я рьяно спорила с такими заявлениями, а сегодня спокойно и твёрдо сказала, что я уверена, что я поступаю правильно, не мешая мужу пить, и говорю правильные вещи, прося их о невмешательстве в нашу жизнь, и создаю правильные условия для того, чтобы болезни было некомфортно в нашей семье. И если они хотят, то могут помочь. А если не хотят - пусть не помогают, это тоже их право. Единственное, на чём я особо настаивала - так это на прочтении книги каждым из них от корки до корки.
Кстати, любопытно. Когда же я сформулировала ответ на вопрос свекрови "Так что же ты от нас, родная, хочешь?", она ответила ну таааак знакомо... Я сказала, что хотела бы, чтобы они относились к своему сыну как к самостоятельному, взрослому, полностью дееспособному мужчине, способному принять АБСОЛЮТНО любое решение без их советов. В ответ получила: "Я поняла, Танечка, с сегодняшнего дня я буду относиться к нему так как ты хочешь - как будто он для меня умер. Но только я прошу тебя, если он на самом деле где-то на улице умрёт, ты мне сообщи, чтобы он месяцами не валялся в морге". О'кей, сказала я, сообщу непременно.
Малая перепсиховала тоже, видно. Несмотря на мое внешнее олимпийское спокойствие, что-то в ее сердечке надорвалось. Сегодня сказала, что плохо провела день в садике, скучала по мне очень сильно. Обычно она в саду прекрасно себы чувствует...
Спасибо...