Что просходит?

ГИ-а чего ты нервничаешь?В старые добрые времена(при СССР кстате) моему сыну в 4 классе на уроке пения(!) тоже училка дала линейкой по рукам и за ухо оттрепала.Я сделал несколько проще-заплатил 17 рублей в бюро СМЭ,зафиксировал "лёгкие телесные",одел форму,пришел к директору и после двадцатиминутного разговора с ним училка была уволена,а директор долго рассказывал о трудности подбора кадров.В итоге я не стал подавать заявление в прокуратуру и сообщать(в письменном виде) в райком ненавистной вам КПСС и в ОБЛОНО,а дитятя спокойно учился.
Если вы не могли защищать своих детей-это ваши проблемы,а не системы.Или кто-то(из тех,кто застал СССР),хочет мне сказать,что для руководителя любого уровня было что-то страшнее чем заслушивание на партактиве в райкоме по "персоналке"?
Noel-прости за офф,...
 
И всё это - исключительно по директиве ЦК КПСС ☹️ От сволочи 😁
Слушайте, при чем здесь КПСС?
просто в нашей стране человек сам по себе ничего не значит. а РЕБЕНОК ТЕМ ПАЧЕ. Строй такой у нас. Общественный. и МЕНТАЛИТЕТ.
У нас те, ко при власти не уважают тех кто под ними.
А тебе поспорить хочется?
 
ГИ-а чего ты нервничаешь?В старые добрые времена(при СССР кстате) моему сыну в 4 классе на уроке пения(!) тоже училка дала линейкой по рукам и за ухо оттрепала.Я сделал несколько проще-заплатил 17 рублей в бюро СМЭ,зафиксировал "лёгкие телесные",одел форму,пришел к директору и после двадцатиминутного разговора с ним училка была уволена,а директор долго рассказывал о трудности подбора кадров.В итоге я не стал подавать заявление в прокуратуру и сообщать(в письменном виде) в райком ненавистной вам КПСС и в ОБЛОНО,а дитятя спокойно учился.
Если вы не могли защищать своих детей-это ваши проблемы,а не системы.Или кто-то(из тех,кто застал СССР),хочет мне сказать,что для руководителя любого уровня было что-то страшнее чем заслушивание на партактиве в райкоме по "персоналке"?
Noel-прости за офф,...
я НЕ НЕРВНИЧАЯ. Я просто вдруг вспомнила кое-что))) ПРО СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА.
Кстати. меня лично особо не забижали потому как я отпор могла дать.А издевались и бил как раз тех детей, за которых некому было заступиться. потому как они потом еще дома ремня огребали. после того как на них учителя жаловались. которые кстати. сами не в выражениях ни в средствах не стеснялись.
Мальчик, кстати. про которгоя рассказывала жизнь потом самобийством покончил...
А ВОЗМОЖНО И С ЛЕГКОЙ РУКИ ТОГО садиста, обличенного директорской властью, который на глазах у всех пытал маленького ребенка...
 
я НЕ НЕРВНИЧАЯ. Я просто вдруг вспомнила кое-что))) ПРО СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА.
И в те времена и в эти всегда находятся тупицы и садисты..Просто раньше было несколько проще их осаживать-надо было всего лишь пОнять СИСТЕМУ,которая не выносила шума и гама.А начав поднимать шум-было легко повернуть туда,куда надо.Сейчас(ИМХО) сложнее потому как если у садиста-малолетки(или вероятнее,у его родителей) куча бабла - фик ты ему чо сделаешь и фик куда пожалишься..разве только силой на силу,если конечно весовые категории родителей позволят..
А так да,лимонад по 3 коп,а военнослужащим,тем более участникам БД и их семьям-льготы по выслуге,50% коммунальных услуг и бесплатные путёвки в военные санатории...
ТС,ещё раз прости за офф,тему закрыли!
 
Орли - мне 40 лет - я до сих пор свои игрушки не собираю - они раскиданы по квартире.))) Кому не нравится - тот их и собирает. Моих ближайших - это не запаривает. Свекровь запаривает - она их ходит и собирает - мне пофик.))))
А у нас дома, если не собирать свои игрушки, то ходить негде будет. Поэтому у нас каждый за собой убирает. Так мы поддерживаем порядок в общем месте проживания.

Я не вижу в этом ничего плохого - учить ребенка убирать за собой. Здесь их этому учат с очень раннего возраста и в дет садах. ИМХО ребенку нужно прививать ответственность. Это не тяжелый рабский труд - побросать за 5 минут игрушки в ящик, после того как играл с ними целый день.
 
Орли, я не наказывала свого ребенка.Никак. и СЧИТАЮ это нормой. Любое наказание - это часто месть со стороны родителей. особенно если наказание физическое и напрямую не связанное с совершенным проступком. НЕТ ПЛОХИХ ДЕТЙ - ЕСТЬ ВНУТРЕННЕ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ. А таких любое наказание только озлобит или toto раз по достоинству проедется катком.
Короче, никаким видом насилия границы не установишь. Да и как-то неправильно мстить детям за свои педагогические косяки.
Кстати, про оставление одного в комнате. ВСЕ ЗАВИСИт ОТ ТОГО КАК И ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Умные люди ак советуют - сначала вместе с ребенком вы оборудуете некий уголок самоуспокоения - это то. место, куда вы нежно отведете ребенка в те моменты когда он перестает справляться со своими чувствами или его поведение нарушает ваши границы. Там должны быть любимые им вещи - игрушки, пластилин, мелки . книжки прочее. Спросите ребенка, каке занятия могли бы его успокоить и доставить радость. а ПОТОМ при удобном 😄 случае ВЫ ЕГО туда сопровождаете и предлагаете выйти к вам. когда он справится со своими чувствами и успокоится.Почувствуйте разницу между постановкой в угол или изоляцией в другой комнате на определенное время, сопровождаемой вашими гневными выкрикиваниями и и пусть даже словесной агрессией.
А я наказываю - отставляю в другую комнату как ТС или в угол. НЕ с целью мести, а чтобы ребенок пришел в себя и проработал свои эмоции и подумал о своем поведении. Не из вредности, а чтобы это было последствие плохого поведения. Это не место для развлечения, а место где он остается наедине со собой.

Вот если взять взрослого человека, я устанавливаю свои границы. Если он не соблюдает эти границы, за этим последует какое-то наказание. "Если ты будешь приходить пьяным на свидания, то я с тобой встречаться не буду". Так и с ребенком. Есть границы поведения в моем доме. Наказания варьируются. Если он будет ставить ноги на стол, то я не разрешу сидеть с нами за ужином. Если он специально швыряет тарелку с едой на пол, пинает домашнее животное, обижает других детей, то за этим последует хождение в угол. Если он устраивает истерику на публике, мы уходим с этого мероприятия.
 
Вот если взять взрослого человека, я устанавливаю свои границы. Если он не соблюдает эти границы, за этим последует какое-то наказание. "Если ты будешь приходить пьяным на свидания, то я с тобой встречаться не буду". Так и с ребенком. Есть границы поведения в моем доме. Наказания варьируются. Если он будет ставить ноги на стол, то я не разрешу сидеть с нами за ужином. Если он специально швыряет тарелку с едой на пол, пинает домашнее животное, обижает других детей, то за этим последует хождение в угол. Если он устраивает истерику на публике, мы уходим с этого мероприятия.

этому в тваей любимай омерике учад...?)))
 
Я не пойму - что вы всё к СССР цепляетесь? Тогда что - учили лгать, убивать, воровать?...
У меня воспомнинания другие - в магазинах купить ничего невозможно, родители затр*ахнные (простите за выражение), быт тяжелый - стиральных машин и памперсов нет, свободное время прходит в очередях, дети стоят в разных очередях, дома с ребенком мамы не сидят - это тунеядство, в детских садах просто садисты работают. Никакого уважения к детям и любви в целом, от общества, мне не запомнилось.
 
И ещё вдогонку.
Прочтите трилогию "Девушки с татуировкой дракона".
Там очень хорошо описана несоветская система опеки детей. Европа. Швеция.
Ой, я вас умоляю. Это же литературная фикция. У меня подруга живет в Скандинавии, у нее трое детей. Я не буду описывать там все прелести заботы общества о детях. В двух словах - нам это и не снилось.
 
Гудвин

Орли правильно говорит. Если ребенок садится на голову- то его оттуда мягко так- пиночком под зад( фигурально).

Ну и о СССРе....я выросла там.И если честно, мне больше нравится ( несмотря на все недостатки демократии как нашей так и мерикосской)- сейчас и здесь.
 
...Н их дети были на каникулах хотя бы с папами или с бабушками. У моего сына нет никого кроме меня.
В твоих постах такая тостка и одтночество .. из за того что ты одна одна одна

Нужно выбрать бабушку - те присмотреться -и сказать что вы ее берете как свою бабушку..
какую нибудь приятную старушку- из соседней квартиры .. ведь есть у вас ктото одинокий или просто неработает и вам и ей хоршо..Может быть ей самой скучно и она не имеет внуков? не все же за деньги....
может они вместе пойдут в кино или зоопарк или на карусели итд
😳 ИЛИ сейчяс так не делают уже ?
 
А у нас дома, если не собирать свои игрушки, то ходить негде будет. Поэтому у нас каждый за собой убирает.
Я не вижу в этом ничего плохого - учить ребенка убирать за собой.

Кстати сказать - организация своего рабочего места - полезна в смысле организайии всей жизни
Потом по жизни все както легко и быстро ..
 
А я наказываю - отставляю в другую комнату как ТС или в угол. НЕ с целью мести, а чтобы ребенок пришел в себя и проработал свои эмоции и подумал о своем поведении. Не из вредности, а чтобы это было последствие плохого поведения. Это не место для развлечения, а место где он остается наедине со собой.

Вот если взять взрослого человека, я устанавливаю свои границы. Если он не соблюдает эти границы, за этим последует какое-то наказание. "Если ты будешь приходить пьяным на свидания, то я с тобой встречаться не буду". Так и с ребенком. Есть границы поведения в моем доме. Наказания варьируются. Если он будет ставить ноги на стол, то я не разрешу сидеть с нами за ужином. Если он специально швыряет тарелку с едой на пол, пинает домашнее животное, обижает других детей, то за этим последует хождение в угол. Если он устраивает истерику на публике, мы уходим с этого мероприятия.
Ребенок не должен страдать. если он совершил ошибку. Стоящие в углу не размышляют над своим поведением, а вынашивают планы мести. И учаться лицемерию. притворяясь оознавшими. Вот nебе простой вопрос- как часто тебе приходится ставить ребенка в угол за похожие проступки? Чему учит постановка в угол? - если ты будешь себя неправильно вести. я не буду тебя любить и мир для тебя тоже заказан - изодяция и одиночество - вот твой удел. а ДЕТИ ПЛОХО СЕБ ВЕДУТ ВОВСЕ НЕ ОТ ЗЛОГО УМЫСЛА. Они просто чего-то не умеют. и ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОСТО СПРАВЛЯТЬсЯ СО СВОИМИ ЧУВСТВАМИ. пОТОМУ что родители их этому не научили.Кстати.
Вот например описанное тобой поведение. У мальчика твоего много боли и обиды внутри. но выражать свою злость прямо он не умеет и боится. потому что это чувство в семье под запретом, поэтому он и швыряет тарелки. пинает собак и обижает других детей. Плохо ему внутри потому что. Вот с этим" плохо" и надо разбираться. На кого эта агрессия на самом деле? нА КОГО ИЗ ВАС. РОДИТЕЛЕЙ ОН ОЧЕНЬ ЗОЛ И ЗА ЧТО? Чего он от тебя не получает так необходимого ему? На что он так злится?
И простой отправкой в угол проблема не решается. А только усугубляется. кстати.
Регироватьнадо не на симптомы, а искать Причину плохого поведения. Маленькие дети часто именно так доносят до нас информацию о своем неблагополучии внутреннем. Особенно, если в семье принято делить чувства на хорошие и нехорошие. и НЕХОРОШИЕ ЧУВСТВА ПРИ ЭТОМ ПОД ЗАПРЕТОМ.
УСТАНАВЛИВАТЬ ГРАНИЦЫ НЕ РАВНО НАКАЗАНИЮ. Вот про стол и истерики - это последствия. Это стабатывает. ОСОБЕННО ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ НЕ НУДЕТЬ И НЕ ЧИТАТЬ МОРАЛИ. Понимаешь любое наказание освобождает от ответсвенности. Если мы понесли наказание. то счет обнулился. И ДУМАТЬ О ПРОСТУПКЕ УЖЕ НЕ НУЖНО .Ну разве только в том ключе. чтобы в следущий раз не зажопили. 😄
Еть курсы в АМЕРИКЕ. Называеются " ВОСПИТАНГИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЯ". Рекомендую. Так не о вседозволенности вовсе. Просто инструменты воспитания совсем другие.
 
Ребенок не должен страдать. если он совершил ошибку. Стоящие в углу не размышляют над своим поведением, а вынашивают планы мести. И учаться лицемерию. притворяясь оознавшими. Вот nебе простой вопрос- как часто тебе приходится ставить ребенка в угол за похожие проступки? Чему учит постановка в угол? - если ты будешь себя неправильно вести. я не буду тебя любить и мир для тебя тоже заказан - изодяция и одиночество - вот твой удел. а ДЕТИ ПЛОХО СЕБ ВЕДУТ ВОВСЕ НЕ ОТ ЗЛОГО УМЫСЛА. Они просто чего-то не умеют. и ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОСТО СПРАВЛЯТЬсЯ СО СВОИМИ ЧУВСТВАМИ. пОТОМУ что родители их этому не научили.Кстати.
Вот например описанное тобой поведение. У мальчика твоего много боли и обиды внутри. но выражать свою злость прямо он не умеет и боится. потому что это чувство в семье под запретом, поэтому он и швыряет тарелки. пинает собак и обижает других детей. Плохо ему внутри потому что. Вот с этим" плохо" и надо разбираться. На кого эта агрессия на самом деле? нА КОГО ИЗ ВАС. РОДИТЕЛЕЙ ОН ОЧЕНЬ ЗОЛ И ЗА ЧТО? Чего он от тебя не получает так необходимого ему? На что он так злится?
И простой отправкой в угол проблема не решается. А только усугубляется. кстати.
Регироватьнадо не на симптомы, а искать Причину плохого поведения. Маленькие дети часто именно так доносят до нас информацию о своем неблагополучии внутреннем. Особенно, если в семье принято делить чувства на хорошие и нехорошие. и НЕХОРОШИЕ ЧУВСТВА ПРИ ЭТОМ ПОД ЗАПРЕТОМ.
УСТАНАВЛИВАТЬ ГРАНИЦЫ НЕ РАВНО НАКАЗАНИЮ. Вот про стол и истерики - это последствия. Это стабатывает. ОСОБЕННО ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ НЕ НУДЕТЬ И НЕ ЧИТАТЬ МОРАЛИ. Понимаешь любое наказание освобождает от ответсвенности. Если мы понесли наказание. то счет обнулился. И ДУМАТЬ О ПРОСТУПКЕ УЖЕ НЕ НУЖНО .Ну разве только в том ключе. чтобы в следущий раз не зажопили. 😄
Еть курсы в АМЕРИКЕ. Называеются " ВОСПИТАНГИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЯ". Рекомендую. Так не о вседозволенности вовсе. Просто инструменты воспитания совсем другие.

Гирасоль Орли и Ноель НРАВИТСЯ наказывать.
Они так самореализуются, а ты собралась лишить их самого смачного в их жизни - иметь возможность НАКАЗЫВАТЬ (мстить) 😁
 
Ги. Мне просто интересно твое мнение. Сразу прошу прощения за оффтоп у Ноэль, просто тема про детей и воспитание.., подходящая.
Дети привередливы в еде (думаю, каждая из нас на себе это ощутила). Иногда им неожиданно начинает не нравиться куча блюд.
Вот, месяца три назад с моей старшей дочерью произошло то же самое. Периодически она отказывается есть какое-то определенное блюдо (например, рыбный суп, или борщ, или рассольник, или все вместе). Обеды как правило у нас состоят из одного блюда (суп) и чай там, к примеру, с чем-то. Т.е второе блюдо мы на обед не подаем.
Так вот, получается, дочка иногда отказывается есть вообще наотрез. Пытались и уговорами, и угрозами (папа мой, да и я пару раз поддалась, каюсь), и лишением чая (типа, раз не ешь суп, то и сладкое не будешь есть). Но она у меня упертая, я уже писала, и все эти "методы" разбиваются как о каменную стену. Если сказала что не будет есть - то уже ничего не поможет :( Пару раз дошло до того, что я засунула сама ей в рот ложку с супом, она просто сидела и держала эту ложку во рту, пока ей все-таки не разрешили выйти из-за стола.
Зато вечером начинает есть двойную порцию.
Ну это же неправильно. Желудок же портится.
Я не сторонник всяких понуждений. Но когда ребенок не ест вообще - это тоже пипец, мне кажется.
Вот ест только то, что ей нравится. Но я же не могу варить только то, что ей нравится.

Не знаю, что и делать. Пока остановилась на том, что не заставляю её есть, к тому же папы пока нет. Но с содроганием жду возвращения, опять эти войны за столом, и крики о том, что я плохая мать. не воспитываю своего ребенка.

Как бороться? Иногда я могу приготовить ей что-то альтернативное на обед, но не всегда, т.к. ещё Надя, короче, не всегда время есть.
 
Ги. Мне просто интересно твое мнение. Сразу прошу прощения за оффтоп у Ноэль, просто тема про детей и воспитание.., подходящая.
Дети привередливы в де (думаю, каждая из нас на себе это ощутила). Иногда им неожиданно начинает не нравиться куча блюд.
Вот, месяца три назад с моей старшей дочерью произошло то же самое. Периодически она отказывается есть какое-то определенное блюдо (например, рыбный суп, или борщ, или рассольник, или все вместе). Обеды как правило у нас состоят из одного блюда (суп) и чай там, к примеру, с чем-то. Т.е второе блюдо мы на обед не подаем.
Так вот, получается, дочка иногда отказывается есть вообще наотрез. Пытались и уговорами, и угрозами (папа мой
Сама ты привереда.
Дети что не люди?
Может им надоело и они хотят разнообразия
Может они сигналят о нездоровье или переутомлении
Да мало ли каких еще причин
Ты зациклена и агрессивна по отношению к собственному ребенку
Видимо он тебе мешает
 
Мира, я не подаю одно и тоже блюдо изо дня в день к столу. Про какое разнообразие ты говоришь?
Я ясно описала, что дочь ест только то, что ей нравится, но я не могу готовить всегда только то что ей нравится. От нездоровья или переутомления это не зависит. (или получается, как рыбный суп или тушеная капуста - так нездоров ребенок, а как картофельное пюре или суп с вермишелью - так здоров тут же)
Я не зацикливаюсь, но иногда промелькивает. Мне все равно, ест ребенок или не ест (в общем-то, это её право), но меня беспокоят две вещи:
то, что она не понимает, что нереально готовить только то, что ей нравится
то, что могут быть проблемы с желудком если позволять ей не есть периодически днем и есть много вечером

Под словами "мне все равно" я имею в виду, что у меня нет желания просто тупо настоять на своем, из какого-то принципа, нет, такого у меня нет.
 
Назад
Сверху Снизу