Бусилинда

Очень переживала за сына, он очень активный дома, с сестрой часто воюют, при том он очень рослый и крепкий, думала будет плохо в садике со сверстниками. Но вот он никого в садике не обижает, а ему достается бывает, он переживает, но сдачи давать он как то не научен видать, зато его очень любят все девочки. Он когда в группу заходит, все девочки бегут его встречать, гладят и целуют)
 
это какой то спец.садик что ли?
у нас нет такого, ни от кого даже не слышала таких чудес.
Теперь сильные сады в Мск объединили со школами и они называются "центры развития".
Сад-школа 2100.
Там с детьми очень серьезно занимаются. И гарантировано поступление в сильные школы. Обычно в "хороших" районах.
 
это какой то спец.садик что ли?
у нас нет такого, ни от кого даже не слышала таких чудес.
Да обычный сад, старый, уплотненный ( в одну группу 2 запихали), игрушек нет.
Отличаться же как-то надо.
 
Теперь сильные сады в Мск объединили со школами и они называются "центры развития".
Сад-школа 2100.
Там с детьми очень серьезно занимаются. И гарантировано поступление в сильные школы. Обычно в "хороших" районах.


Вот, стандартное клише - ваш ребенок не поступит в сильную школу!
Гарантированно! Ребенок не при чем - главное программа!
 

Вот, стандартное клише - ваш ребенок не поступит в сильную школу!
Гарантированно! Ребенок не при чем - главное программа!
Да ну, я просто говорю, как есть реально.
Я сам за частную школу в первом-втором-третьем классе.
Там не убивают желание учиться, не подстригают всех под одну гребенку.
 
Душенька, очень интересные наблюдения
Интересно, связано ли это с так называемой "мертвой" (эмоционально недоступной) матерью

Очень хочется связать
Ибо если на крик (просьбу) ребенка не реагируют - почему он должен уметь реагировать на других?

Наверное, так.
Я очень боюсь зайти на этически для меня недопустимую территорию (и коллег всегда от этого удерживаю) - начать додумывать, придумывать про маму и заочно ее критиковать.
Потому что в моей работе этого нельзя: привели ребенка - и имей с ним дело, как хочешь. Воспитывать родителей - не моя задача, и нет такого права у меня, хотя я очень выкладываюсь на консультациях и стараюсь донести важное до родителей, при этом сохраняя безопасную дистанцию и проф. корректность.
Но похоже, Катя, что это именно так. Эмоциональная недоступность может быть, перфекционизм, сухость, отстраненность, требовательность только интеллектуальная (ребенок умен и сообразителен, на вопросы отвечает всегда первым, много сведений в голове) - без внимания к чувствам ребенка. Возможно, ребенку действительно НЕГДЕ учиться, КАК чувствовать.
ПТ предполагает, что это органический генез (по другим еще признакам), что здесь нужна исключительно поведенческая терапия (бихевиоризм т.н.: просто дрессировка, говоря по-русски). Потому что ребенок может ходить и повторять, проговаривать моральные нормы ("Детей бить нельзя", "Детей бить нельзя") - но внутрь это нисколько не проникает и к его эмоциональному миру никакого отношения не имеет. Ведь через минуту он повторяет свои нападения вновь, громко и весело смеясь. Словно он не способен научиться. Словно это не удерживается.
 

Вот, стандартное клише - ваш ребенок не поступит в сильную школу!
Гарантированно! Ребенок не при чем - главное программа!
Какое поступление?
Сейчас обязаны зачислить в школу, к которой вы относитесь районно
Просто обязаны
Хоть она сильная, хоть какая
Нет никакого поступления

Если в другую школу хотите (в другом районе) - то да, могут не взять
 
Я очень боюсь зайти на этически для меня недопустимую территорию (и коллег всегда от этого удерживаю) - начать додумывать, придумывать про маму и заочно ее критиковать.
Потому что в моей работе этого нельзя: привели ребенка - и имей с ним дело, как хочешь. Воспитывать родителей - не моя задача, и нет такого права у меня, хотя я очень выкладываюсь на консультациях и стараюсь донести важное до родителей, при этом сохраняя безопасную дистанцию и проф. корректность.
Душенька, ты детский психолог? Или педагог???

Но похоже, Катя, что это именно так. Эмоциональная недоступность может быть, перфекционизм, сухость, отстраненность, требовательность только интеллектуальная (ребенок умен и сообразителен, на вопросы отвечает всегда первым, много сведений в голове) - без внимания к чувствам ребенка. Возможно, ребенку действительно НЕГДЕ учиться, КАК чувствовать.
ПТ предполагает, что это органический генез (по другим еще признакам), что здесь нужна исключительно поведенческая терапия (бихевиоризм т.н.: просто дрессировка, говоря по-русски). Потому что ребенок может ходить и повторять, проговаривать моральные нормы ("Детей бить нельзя", "Детей бить нельзя") - но внутрь это нисколько не проникает и к его эмоциональному миру никакого отношения не имеет. Ведь через минуту он повторяет свои нападения вновь, громко и весело смеясь. Словно он не способен научиться. Словно это не удерживается.
Щас подумала, что все таки органика тоже может быть
Нельзя исключать органику

Психопатия врожденная - теоретически снижен уровень нейромедиаторов, и поэтому стимулы не вызывают достаточно сильного отклика
т.е. такая врожденная эмоциональная притупленность
 
Домашка в детском саду это сильно, нельзя ли там спросить заведующую, например, чо это, зачем это?

Нет такого права у педагогов. В массовом ДОУ, имею в виду.

Однако в логопедических детсадах (компенсирующий вид, не массовый), куда обычно родители хотят попасть, так как это будет очень полезно ребенку, и все это понимают, не только в плане постановки звуков, но и в плане превосходной подготовки к школьному обучению по чтению и русскому языку, так вот там изначально предупреждают родителей: мы сможем сделать немногое, если вы не будете дома выполнять задания логопеда. Активно сотрудничайте.
Родители, которые рвутся в такие сады, как правило, заинтересованы в том, чтобы коррекционная работа над речью ребенка давала плоды, и к школе все было исправлено. Поэтому охотно занимаются. И мы с моими обоими усердно занимались, так как посещали логопедический садик.
 
Да ну, я просто говорю, как есть реально.
Я сам за частную школу в первом-втором-третьем классе.
Там не убивают желание учиться, не подстригают всех под одну гребенку.
Для себя я тоже решила, что в частную пойдет класса до 6-7, а там уже видно будет к чему у него склонности.
Будем лицей при ВУЗе выбирать, если потянет, конечно.
 
Какое поступление?
Сейчас обязаны зачислить в школу, к которой вы относитесь районно
Просто обязаны
Хоть она сильная, хоть какая
Нет никакого поступления

Если в другую школу хотите (в другом районе) - то да, могут не взять
Да, наверное.
Но пока рано. Еще два года.
Мы думаем как раз. Анализируем.
Район старый, центр практически.
Школ хороших много.
Наш сад к математической приписан. Точнее, он ее часть теперь.
Но вызывает сомнения.
Есть более рейтинговые школы и тоже, вроде, как "наши". Спец с языковыми уклонами: английская, немецкая, испанская.
 
Для себя я тоже решила, что в частную пойдет класса до 6-7, а там уже видно будет к чему у него склонности.
Будем лицей при ВУЗе выбирать, если потянет, конечно.
Избалуют до 6-7. Это раз. Во-вторых, материальный фактор важен, там меркантилизма много. Смотрят, кого какой машине привозят. 😁
 
Наш сад к математической приписан. Точнее, он ее часть теперь.
Но вызывает сомнения.
Есть более рейтинговые школы и тоже, вроде, как "наши". Спец с языковыми уклонами: английская, немецкая, испанская.
К математике на мой взгляд - нужна все-таки определенная склонность

Мой в языковой английской, довольны
Школа с традициями, хорошие дети в основной массе
Это главное
 
Избалуют до 6-7. Это раз. Во-вторых, материальный фактор важен, там меркантилизма много. Смотрят, кого какой машине привозят. 😁
соглашусь
есть большие риски, что в группе детей обеспеченных родителей - либо будет чувствовать себя вторым сортом (потом гаджеты начнут сравнивать, ну и машины конечно сыграют роль)
либо проникнется этой атмосферой золотой молодежи

мне бы не хотелось такого для своего ребенка
 
Какое поступление?
Сейчас обязаны зачислить в школу, к которой вы относитесь районно
Просто обязаны
Хоть она сильная, хоть какая
Нет никакого поступления

Если в другую школу хотите (в другом районе) - то да, могут не взять
У нас школы переполненны, не возьмут без прописки. В районах с хорошей школой прописка на год около 30 ты с.
 
У нас школы переполненны, не возьмут без прописки. В районах с хорошей школой прописка на год около 30 ты с.
прописка ради школы что ле???

В вашем районе нет нормальной школы?
 
Назад
Сверху Снизу