Бусилинда

Отпусквть дите надо. И это сердцем да. Сам разберется. А мы вцепляемся. Ну созы чо.....
Куда ты отпустишь дошкольника? Кружки и спорт начинать нужно еще до школы.
Я поняла, что Элиза писала о склонности ребенка к чему либо, темпераменте, чтобы понять, что развивать в нем.
Я своего отдавала в шахматную школу, бейсбол, рисование. Командный спорт ему очень помог, он не хотел подводить друзей, торопился сделать уроки быстрее, все успевал и учился хорошо.
 
Куда ты отпустишь дошкольника? Кружки и спорт начинать нужно еще до школы.
Я поняла, что Элиза писала о склонности ребенка к чему либо, темпераменте, чтобы понять, что развивать в нем.
Я своего отдавала в шахматную школу, бейсбол, рисование. Командный спорт ему очень помог, он не хотел подводить друзей, торопился сделать уроки быстрее, все успевал и учился хорошо.

Отпускать в смысле не хаставлять и спрашивать что хочет. Давать пробовать. Дщерь много чего пробовала. Танцы нравились больше всего
Потом надоело. Я не настаивала. За то танцует теперь замечательно это уж умение на всю жизнь.
Меня заставляли делать то чего не хочу. Я и не научилась понимать чего хочу. А дочь знает что может выбирать. Я считаюю это моей личной победой над собой.

Ну ты хорошое мать 😄
 
Отпускать в смысле не хаставлять и спрашивать что хочет. Давать пробовать.
Да.
У меня Малыш тоже чем только не занимался.
Мама ругалась, что все поверхностно и ненадолго.
Но он сам выбрал то, что ему по-настоящему интересно.

Думаю, будь у меня сейчас маленький ребенок, я бы начисто вынесла ему мозг своей опекой и "так надо", а в юности все было как-то проще.
Здоровее.
 
Да.
У меня Малыш тоже чем только не занимался.
Мама ругалась, что все поверхностно и ненадолго.
Но он сам выбрал то, что ему по-настоящему интересно.

Думаю, будь у меня сейчас маленький ребенок, я бы начисто вынесла ему мозг своей опекой и "так надо", а в юности все было как-то проще.
Здоровее.
Предлагать нужно, а ребенок откуда сам может знать пока маленький? Играть в компьютерные игры очень интересно, многие заигрываются.
 
Предлагать нужно, а ребенок откуда сам может знать пока маленький? Играть в компьютерные игры очень интересно, многие заигрываются.
Имхо, не предлагать даже, а скорее включать "в процесс".
Пусть ненадолго, путь САМ скажет "не хочу" или "хочу", но ПОПРОБУЕТ.

Заметила, что компьютерные игры сейчас многие родители вообще используют как "соску" для ребенка - занят, увлечен, не мешает их жизни ☹️
 
Правил,к сожалению,нет. Все - индивидуально.

Старший у меня - все сам решал,даже одежду себе стал выбирать лет с 7.Что нравится,покупали(по средствам.конечно),что не нравится,не оденешь,как бы не старался. Но перегиб у меня был с ним,взрослость рано дала,детство сократила,увы.

А малому с 2-х лет - английский обязаловка,с 4-х лет - музыка. То нравилось,то тяжело было,приходилось и вместе заниматься(благо сама чего-то в этом умела). Сейчас профессия нравится и язык очень пригодился и в жизни и в профессии. Музыка профессией не стала,но гитара - это его все,обожает и постоянно занимается(в свободное от работы и хоккея время).
 
Отпускать надо и ограничивать надо, и сердце слушать надо.

Мне вот одно не понятно, зачем так пугают не соответствием каким-то нормам. Зачем все эти бесконечные тестирования.
Конечно, можно наплевать на них и жить своим умом и сердцем, но я очень тревожная и опыт мой личный не самый радужный.
Я не доверяю своему сердцу!
Слава Б-гу что не обделил разумом, но насколько тяжело эмоционально глушить свою тревожность.
Мне иногда в сад заходить страшно, про школу даже думать не хочу.
 
Правил,к сожалению,нет. Все - индивидуально.

Старший у меня - все сам решал,даже одежду себе стал выбирать лет с 7.Что нравится,покупали(по средствам.конечно),что не нравится,не оденешь,как бы не старался. Но перегиб у меня был с ним,взрослость рано дала,детство сократила,увы.

А малому с 2-х лет - английский обязаловка,с 4-х лет - музыка. То нравилось,то тяжело было,приходилось и вместе заниматься(благо сама чего-то в этом умела). Сейчас профессия нравится и язык очень пригодился и в жизни и в профессии. Музыка профессией не стала,но гитара - это его все,обожает и постоянно занимается(в свободное от работы и хоккея время).
И зарабатывают прилично, и самостоятельные.
 
Отпускать надо и ограничивать надо, и сердце слушать надо.

Мне вот одно не понятно, зачем так пугают не соответствием каким-то нормам. Зачем все эти бесконечные тестирования.
Конечно, можно наплевать на них и жить своим умом и сердцем, но я очень тревожная и опыт мой личный не самый радужный.
Я не доверяю своему сердцу!
Слава Б-гу что не обделил разумом, но насколько тяжело эмоционально глушить свою тревожность.
Мне иногда в сад заходить страшно, про школу даже думать не хочу.
Вот уж сада не надо бояться!
 
Мне иногда в сад заходить страшно, про школу даже думать не хочу.

Отдай в другой садик. У меня у одной подруги у дочки в садике занятия, домашние задания и вопросы воспитателей - а что ж она у вас в 4 года буквы не знает, пора бы 😲
А у другой не так, рисование- ритмика- лепка-чтение сказок и никаких математик авторства Петерсон.

У сына была математика, и развитие речи, но без фанатизма как-то. Кто понял- тот понял, не понял - в школе научат, а кто не хотел, шли в уголочке тихонько играли.
 
Отдай в другой садик. У меня у одной подруги у дочки в садике занятия, домашние задания и вопросы воспитателей - а что ж она у вас в 4 года буквы не знает, пора бы 😲
А у другой не так, рисование- ритмика- лепка-чтение сказок и никаких математик авторства Петерсон.

У сына была математика, и развитие речи, но без фанатизма как-то. Кто понял- тот понял, не понял - в школе научат, а кто не хотел, шли в уголочке тихонько играли.

Сменила уже, в предыдущем тож дом. задания были.
Сыну 2.7, еще толком разговаривать не умел, а нам дом задания - реферат из 5-6 листов в папочке, каждый листочек в мультифорке.
Каждую неделю новая тема.

В этом саду попроще, тоже особо не заставляют, но по темечку капают и детям, и родителям.
 
Про нормы интересно.
Меня - и скажу не только за себя, так как с коллегами, работая бок о бок в дошкольном ОУ, мы постоянно эти темы обсуждаем - нас волнует не то, когда ребенок в четыре года не знает букв или к школе не выучился читать. Или звук "р" в 4 же года не произносит (что, бывает, страшно волнует гипер-тревожных бабушек). Интеллектуальные нормы есть, но внутри них довольно широкий диапазон.
Но вот возрастные нормы созревания психики - то, как ребенок на что реагирует, как он взаимодействует со сверстниками и взрослыми - это волнует гораздо сильнее.
Поэтому НЕ нормой считаю, когда ребенок в четыре года постоянно толкает или душит окружающих детей, прыгает на них, наваливается всем телом, стучит своей головой о них, также как и другими частями тела. Также поступает и с предметами - бьет, стучит, ломает, роняет, рвет. В принципе, наблюдая за ним, понимаешь, что живые дети в его представлении не очень сильно отличаются от неживых предметов. Эмоционально непроницаем - ему никого не жаль, хотя его сверстники уже вполне способны и к сочувствию, и к утешению других детей, и к умению пожалеть или прощения попросить искренне, погладить, подуть. А здесь - абсолютная эмоционаяльная глухота при сильно развитом мышлении - ребенок может подробно объяснить, почему он толкнул или ударил: "Хотел, чтобы отвалилась голова", "Хотел, чтобы ему стало больно", "Хотел, чтобы все дети упали".
Вот эти слова про отвалившуюся голову или оторванные руки "пахнут" очень дурно - похоже на шизофренические проявления. Но надо наблюдать.
При этом у ребенка не стоит диагноз РАС (расстройства аутистического спектра), по словам родителей, нет никаких замечаний ни у невролога, ни у психиатра. А вот находясь целый день рядом с таким ребенком, видишь воочию, что такое норма и что нет.
Тревогу такое поведение вызывает, поэтому от родителей данные факты не скрываются. Что же мы слышим в ответ: "Х! Слушайся воспитателей!"
И именно эта родительская реакция странна еще более: при чем тут слушаться и при чем тут воспитатели?
Но сделать нельзя ничего.
Не можем же мы любить ребенка сильнее, чем его родители. Мы можем только работать с ним, понимая его особенности и постоянно держа его в поле зрения, чтобы защитить от него других детей.
 
Про нормы интересно.
Не можем же мы любить ребенка сильнее, чем его родители. Мы можем только работать с ним, понимая его особенности и постоянно держа его в поле зрения, чтобы защитить от него других детей.

Душенька, спасибо!
 
Душенька, очень интересные наблюдения
Интересно, связано ли это с так называемой "мертвой" (эмоционально недоступной) матерью

Очень хочется связать
Ибо если на крик (просьбу) ребенка не реагируют - почему он должен уметь реагировать на других?
 
Душенька, очень интересные наблюдения
Интересно, связано ли это с так называемой "мертвой" (эмоционально недоступной) матерью

Очень хочется связать
Ибо если на крик (просьбу) ребенка не реагируют - почему он должен уметь реагировать на других?
обычно таких детей родители дома бьют и наказывают.
 
Домашка в детском саду это сильно, нельзя ли там спросить заведующую, например, чо это, зачем это?
 
Назад
Сверху Снизу