Бегу по кругу(((

Просто Рика

Новичок
Не пьет 7 лет 8 месяцев
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
103
Привет, я новичок и пивной алкоголик выходного дня.
Проблему осознала еще год назад, читала форумы, литературу, вникала, но толку нет((( Все понимаю, вижу как все усугубляется со временем, но наступает пятница, происходит щелчок и вот я опять убеждаю себя, что немного пива в конце рабочей недели не помешает, в результате субботы практически нет в моей жизни, воскресение - похмельный день в более щадящем режиме и соответственно ужасные отходняки в понедельник и вторник.
Как выбраться я не понимаю, сама себя развожу как ребенка каждый раз, а затем проклинаю себя за это(((
Тяжело....
 
Привет, я новичок и пивной алкоголик выходного дня.
Проблему осознала еще год назад, читала форумы, литературу, вникала, но толку нет((( Все понимаю, вижу как все усугубляется со временем, но наступает пятница, происходит щелчок и вот я опять убеждаю себя, что немного пива в конце рабочей недели не помешает, в результате субботы практически нет в моей жизни, воскресение - похмельный день в более щадящем режиме и соответственно ужасные отходняки в понедельник и вторник.
Как выбраться я не понимаю, сама себя развожу как ребенка каждый раз, а затем проклинаю себя за это(((
Тяжело....

Привет! У меня с этого начиналось этак лет 7 назад. Итог - запойная алкашка. Советую остановиться, чем раньше, тем проще
 
Привет! У меня с этого начиналось этак лет 7 назад. Итог - запойная алкашка. Советую остановиться, чем раньше, тем проще
А разве мои выходные рандеву в три дня не запои? я думаю, что это уже мини- запои....Пока останавливает , что ребенку в школу и мне на работу, но каждый понедельник это тихий ужас. Самое тяжелое для меня, что все окружение так проводит выходные, хотя не считают это какой то проблемой, все разговоры об этом вызывают недоумение или улыбки.Стараюсь избегать компаний, выдерживаю месяц и в итоге напиваюсь уже одна(((
 
Привет, Просто Рика!