Анализ причин заставляющих пить - 2

  • Автор темы Автор темы Кам
  • Дата начала Дата начала
Согласен. Я тоже кстати хотел. Благо окрестности живописные, есть где поездить.
Кстати, Honda Ax-1 считается паркетным эндуро, можно и по городу на нём ездить. До 100 разгоняется за 6,5-7 сек. Что-то я загорелся его купить, нужно только категорию "А" открыть.

Ну, а какие ещё могут быть развлечения у мужчины под 50-ть? 😜 😐 ))
 
Кстати, Honda Ax-1 считается паркетным эндуро, можно и по городу на нём ездить. До 100 разгоняется за 6,5-7 сек. Что-то я загорелся его купить, нужно только категорию "А" открыть.

Ну, а какие ещё могут быть развлечения у мужчины под 50-ть? 😜 😐 ))
Ну не скажи, я с парапланом хотел научиться летать, к примеру, но испугался. А в юности то с парашютом прыгал.

А мотик я тоже хотел купить, у нас на дачах ребята такие номера выделывают, чуть ли не по отвесной горе забираются)
Но для начала я хотел такой 150 куб., чтобы научиться.

 
Ну не скажи, я с парапланом хотел научиться летать, к примеру, но испугался. А в юности то с парашютом прыгал.
Лишний удар об землю ума не прибавляет, говорю об этом как бывший инструктор по десантированию с самолётов ВТА (военно-транспортной авиации). )

Но для начала я хотел такой 150 куб., чтобы научиться.
ТТХ мне его не нравятся, - мало "лошадок", небольшой объём бака, да и не для города он.
 
Хм.., ну тогда может этот:
Ничего толком не скажу, ибо пока сам в категории "чайников". Думаю, что надо выбирать мотик по комфортности посадки для себя, практичности, ремонтопригодности и.т.д.

Лично я не собираюсь гонять на мотоциклах свыше 100-120, мне "чекушки" и за глаза хватит.

Из дорожной категории ещё этот неплохой вариант:
Hyosung GT250
http://quto.ru/moto/Hyosung/GT250P/2012/

Цена немного б/у
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1797041-cdc106.html
 
Ничего толком не скажу, ибо пока сам в категории "чайников". Думаю, что надо выбирать мотик по комфортности посадки для себя, практичности, ремонтопригодности и.т.д.

Лично я не собираюсь гонять на мотоциклах свыше 100-120, мне "чекушки" и за глаза хватит.
Насчет ударов о землю)) Я поговорил с ребятами, мне популярно объяснили, что занятие весьма опасное.
Если ездить по окрестностям дачи, куда не шло. И то настоятельно рекомендовали сильную защиту.
А по городу и по трассе опаснее втройне, мне кажется.
 
Если ездить по окрестностям дачи, куда не шло. И то настоятельно рекомендовали сильную защиту.
А по городу и по трассе опаснее втройне, мне кажется.
Многое же и от самого человека зависит, если посмотреть на ролики из ютуба, то куда они спешат, протискиваясь между машинами, выезжай на встречки, обгоняя с правого ряда?
 
Многое же и от самого человека зависит, если посмотреть на ролики из ютуба, то куда они спешат, протискиваясь между машинами. выезжай на встречки, обгоняя с правого ряда?
Это неизбежно, кмк. Я жил в Лос Анжелесе, где обилие мотоциклистов. И все они ездят именно так.
Ведь не будешь же часами стоять в пробках, если есть возможность ехать..
 
Это неизбежно, кмк. Я жил в Лос Анжелесе, где обилие мотоциклистов. И все они ездят именно так.
Ведь не будешь же часами стоять в пробках, если есть возможность ехать..
Неизбежно для тех, у кого нет инстинкта самосохранения, а у меня он есть, я никуда спешить не собираюсь, лучше лишний раз в пробке постою, уступлю дорогу и.т.п.)
 
Неизбежно для тех, у кого нет инстинкта самосохранения, а у меня он есть, я никуда спешить не собираюсь, лучше лишний раз в пробке постою, уступлю дорогу и.т.п.)
Потом, многие участники движения настроены видеть только авто, а мотоциклы и велосипеды в их картинку дорожного движения не входят. Они смотрят на тебя, но не видят. Как то этот феномен объяснялся специалистами.
 
Потом, многие участники движения настроены видеть только авто, а мотоциклы и велосипеды в их картинку дорожного движения не входят. Они смотрят на тебя, но не видят. Как то этот феномен объяснялся специалистами.
Всё будем учитывать, поэтому и выбираем лёгкий мопЭд-чекушку с водяным охлаждением, но с прозорливым движком.
 
Всё будем учитывать, поэтому и выбираем лёгкий мопЭд-чекушку с водяным охлаждением, но с прозорливым движком.
Я бы тоже хотел, конечно. Тем более в детстве гонял на мопедах.
Но, как я уже говорил, стал.. как бы это выразиться.. трусливее, в общем)))
Я уже говорил, что прыгал с парашютом, а тут параплана испугался. То же самое и с эндуро - мотоциклом.
Хотел бы конечно, но опять боюсь.
 
Я бы тоже хотел, конечно. Тем более в детстве гонял на мопедах.
Но, как я уже говорил, стал.. как бы это выразиться.. трусливее, в общем)))
Я уже говорил, что прыгал с парашютом, а тут параплана испугался. То же самое и с эндуро - мотоциклом.
Хотел бы конечно, но опять боюсь.
Свой страх нужно научиться контролировать, а сытая жизнь порой нам этого не позволяет.
 
Свой страх нужно научиться контролировать, а сытая жизнь порой нам этого не позволяет.
Контролирую, конечно.. с возрастом становишься осмотрительнее, кмнк.
Образ жизни на это тоже влияет, конечно.
 
Я бы тоже хотел, конечно. Тем более в детстве гонял на мопедах.
Но, как я уже говорил, стал.. как бы это выразиться.. трусливее, в общем)))
Я уже говорил, что прыгал с парашютом, а тут параплана испугался. То же самое и с эндуро - мотоциклом.
Хотел бы конечно, но опять боюсь.

Это не страх, это осмотрительность. Доверять свою жизнь каким-то веревкам или ненадежному аппарату это глупость. Зачем?
 
Это не страх, это осмотрительность. Доверять свою жизнь каким-то веревкам или ненадежному аппарату это глупость. Зачем?
Как зачем? А ощущение полета? А эмоции, а чувства? когда паришь, как птица.. А ощущение своей иллюзорности и реальное видение, прохождение возможной своей смерти..знаешь как прочищает мозги и душу))
 
Да, с возрастом мы слишком начинаем зависеть от жизни. Окостеневаем.
А если еще жизнь сытая, стабильная, как говорил Скорый, то зависимость усиливается.

Понятно, что все экстремальные виды спорта направлены на встряску, на ощущение, видение смерти и на понимание иллюзорности жизни и всего достигнутого в ней. Гордыня уменьшается. К Богу возвращаешься.

В общем масса положительных эффектов. Одна трудность, попробуй займись таким экстремальным спортом. Страшно))
 
Как зачем? А ощущение полета? А эмоции, а чувства? когда паришь, как птица.. А ощущение своей иллюзорности и реальное видение, прохождение возможной своей смерти..знаешь как прочищает мозги и душу))

Знаю. Я прыгал с парашютом. Это всё попытки получить неестественные ощущения, фактически тем же химическим способом, - огромными выбросами адреналина.

Добавлю ещё.

Это уход от реальной жизни. И некоторые, кто на это сильно подсел и хотелось всё сильней и экстремальней ощущений, пытались с этим завязать, кто не смог погиб. Это как одну зависимость другой заменять.
 
Вот совершенно противоположные точки зрения.

Я рассматриваю это как способ уменьшения зависимости от жизни, и, как следствие, уменьшение любой зависимости.
Т.е. преодоление зависимости от основных инстинктов: сохранение жизни, продолжение жизни.
Именно инстинкты закрывают от нас любовь к Богу. Т.е. отречение от Бога начинается там, где увеличивается зависимость от человеческих инстинктов. Инстинкт самосохранения и продолжение рода.

А Жора говорит, что это просто-напросто еще один вид зависимости.

Щас позову Андреаса, он экстремал, послушаем его мнение.
 
Назад
Сверху Снизу