- Регистрация
- 29 Ноя 2013
- Сообщения
- 21,879
- Пол
- мужской
Ну самочувствие позволяет, работа нравится, скучаю без нее.Кто же об этом знает...нужно по самочувствию смотреть, а не тянуть до последнего.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну самочувствие позволяет, работа нравится, скучаю без нее.Кто же об этом знает...нужно по самочувствию смотреть, а не тянуть до последнего.
Кстати, Honda Ax-1 считается паркетным эндуро, можно и по городу на нём ездить. До 100 разгоняется за 6,5-7 сек. Что-то я загорелся его купить, нужно только категорию "А" открыть.Согласен. Я тоже кстати хотел. Благо окрестности живописные, есть где поездить.
Ну не скажи, я с парапланом хотел научиться летать, к примеру, но испугался. А в юности то с парашютом прыгал.Кстати, Honda Ax-1 считается паркетным эндуро, можно и по городу на нём ездить. До 100 разгоняется за 6,5-7 сек. Что-то я загорелся его купить, нужно только категорию "А" открыть.
Ну, а какие ещё могут быть развлечения у мужчины под 50-ть? 😜 😐 ))
Лишний удар об землю ума не прибавляет, говорю об этом как бывший инструктор по десантированию с самолётов ВТА (военно-транспортной авиации). )Ну не скажи, я с парапланом хотел научиться летать, к примеру, но испугался. А в юности то с парашютом прыгал.
ТТХ мне его не нравятся, - мало "лошадок", небольшой объём бака, да и не для города он.Но для начала я хотел такой 150 куб., чтобы научиться.
Ничего толком не скажу, ибо пока сам в категории "чайников". Думаю, что надо выбирать мотик по комфортности посадки для себя, практичности, ремонтопригодности и.т.д.Хм.., ну тогда может этот:
Насчет ударов о землю)) Я поговорил с ребятами, мне популярно объяснили, что занятие весьма опасное.Ничего толком не скажу, ибо пока сам в категории "чайников". Думаю, что надо выбирать мотик по комфортности посадки для себя, практичности, ремонтопригодности и.т.д.
Лично я не собираюсь гонять на мотоциклах свыше 100-120, мне "чекушки" и за глаза хватит.
Многое же и от самого человека зависит, если посмотреть на ролики из ютуба, то куда они спешат, протискиваясь между машинами, выезжай на встречки, обгоняя с правого ряда?Если ездить по окрестностям дачи, куда не шло. И то настоятельно рекомендовали сильную защиту.
А по городу и по трассе опаснее втройне, мне кажется.
Это неизбежно, кмк. Я жил в Лос Анжелесе, где обилие мотоциклистов. И все они ездят именно так.Многое же и от самого человека зависит, если посмотреть на ролики из ютуба, то куда они спешат, протискиваясь между машинами. выезжай на встречки, обгоняя с правого ряда?
Неизбежно для тех, у кого нет инстинкта самосохранения, а у меня он есть, я никуда спешить не собираюсь, лучше лишний раз в пробке постою, уступлю дорогу и.т.п.)Это неизбежно, кмк. Я жил в Лос Анжелесе, где обилие мотоциклистов. И все они ездят именно так.
Ведь не будешь же часами стоять в пробках, если есть возможность ехать..
Потом, многие участники движения настроены видеть только авто, а мотоциклы и велосипеды в их картинку дорожного движения не входят. Они смотрят на тебя, но не видят. Как то этот феномен объяснялся специалистами.Неизбежно для тех, у кого нет инстинкта самосохранения, а у меня он есть, я никуда спешить не собираюсь, лучше лишний раз в пробке постою, уступлю дорогу и.т.п.)
Всё будем учитывать, поэтому и выбираем лёгкий мопЭд-чекушку с водяным охлаждением, но с прозорливым движком.Потом, многие участники движения настроены видеть только авто, а мотоциклы и велосипеды в их картинку дорожного движения не входят. Они смотрят на тебя, но не видят. Как то этот феномен объяснялся специалистами.
Я бы тоже хотел, конечно. Тем более в детстве гонял на мопедах.Всё будем учитывать, поэтому и выбираем лёгкий мопЭд-чекушку с водяным охлаждением, но с прозорливым движком.
Свой страх нужно научиться контролировать, а сытая жизнь порой нам этого не позволяет.Я бы тоже хотел, конечно. Тем более в детстве гонял на мопедах.
Но, как я уже говорил, стал.. как бы это выразиться.. трусливее, в общем)))
Я уже говорил, что прыгал с парашютом, а тут параплана испугался. То же самое и с эндуро - мотоциклом.
Хотел бы конечно, но опять боюсь.
Контролирую, конечно.. с возрастом становишься осмотрительнее, кмнк.Свой страх нужно научиться контролировать, а сытая жизнь порой нам этого не позволяет.
Я бы тоже хотел, конечно. Тем более в детстве гонял на мопедах.
Но, как я уже говорил, стал.. как бы это выразиться.. трусливее, в общем)))
Я уже говорил, что прыгал с парашютом, а тут параплана испугался. То же самое и с эндуро - мотоциклом.
Хотел бы конечно, но опять боюсь.
Как зачем? А ощущение полета? А эмоции, а чувства? когда паришь, как птица.. А ощущение своей иллюзорности и реальное видение, прохождение возможной своей смерти..знаешь как прочищает мозги и душу))Это не страх, это осмотрительность. Доверять свою жизнь каким-то веревкам или ненадежному аппарату это глупость. Зачем?
Как зачем? А ощущение полета? А эмоции, а чувства? когда паришь, как птица.. А ощущение своей иллюзорности и реальное видение, прохождение возможной своей смерти..знаешь как прочищает мозги и душу))