Там где нада — можно и нужно. Там где не надо — нельзя.
Эта живность сама кидается на пожамкаться. Нашествие просто какое-то, если дверь закрыть не успею — в дом залетают, как к себе домой. Наглецы блохастые, но я люблю их жамкать, так что им можно.
Это абстиненция. То же самое и у меня. Пока употребляла
алкоголь — вся такая добрая и мимими была. Стоило недельку не побухать — рядом со мной всё живое было в ужасе. Каждая букашка, каждая птичка накладывала кирпичами. И дошло в какой-то момент до того, что рядом со мной люди боялись находиться. Вроде бы я и не шумела, но вайб исходил такой.
А потом уже чуть вглубь сухой трезвости таки стала из себя выходить и гадости говорила. Толкалась и пиналась. Такое поведение никто терпеть не стал, и мне быстро за всё высказали. Вот именно благодаря этому и задумалась о том, что вообще-то я может быть тот самый алкоголик.
Поэтому во всех более-менее соображающих организациях, вроде ребиков, а также в 12-шаговых прогах так много уделяется душевному покою, медитации, молитве и иже с ними. Потому как в принципе любые слишком сильные эмоции, не только гнев, могут привести к ухудшению отношений, а дальше — к срыву.
Поэтому есть такое правило, как
HALT.
И потому важны практики расслабления, дыхания, медитации, спорт, свежий воздух, хорошее питание, избегание серьезных перемен в жизни, чтобы не создавать себе слишком много стресса.
И избегание общения не делает тебе услуги. А наоборот. В одиночестве человеку всегда становится хуже. А вот проговаривать свои чувства с доверенным лицом — очень даже полезно.
Если не хочется близких драконить — добро пожаловать на очные в
АА или АН. Сразу бери спонсора, и каждый раз, как накатывает — звони ему. Неважно, нравится тебе программа или нет, это те контакты, которые безопасны.
АА и АН — это безопасное место для алкашей и употребляющих.