Марафон трезвости #17_4 Весна на скейте

  • Автор темы Автор темы Taiska
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Важная информация

При любых торгах или тяге - сначала напишите в команду, а потом примите решение!

Форма ежедневного отчёта:
Трезв(а), дата, @Membar @Trinitaria @Леонелла

Журнал трезвости
Журнал профильных

Профильное задание 7
В профильных зовём наставника и помощников @File_o_Fish @Polka Dot



Тайная Оракула

Тайная "Фотоохота"
ФОТООХОТА "В гости к Гестии"
Вообще мне кажется, что некоторых детей нужно бить, иначе до них не доходит.
До взрослых до многих не доходит, но что-то никто не торопится из бить. и не задвигает эти лозунги в массы.
А ребенок- он слабее и бесправнее с точки зрения многих взрослых, его можно и ударить.
Да же, @Membar ? :-D
 
Последнее редактирование:
До взрослых до многих не доходит, но что-то никто не торопится из бить.ю и не задвигает эти лозунги в массы.
А ребенок- он слабее и бесправнее с точки зрения многих взрослых, его можно и ударить.
Да же, @Membar ? :-D
Ты знаешь, взрослых возможно тоже нужно бить, страх вполне рабочий инструмент. Вон алкашам пить удаётся бросить на страхе. ;-)
 
Вот скажите, пожалуйста, я тут одна уроки по вечерам делаю? 🤯 Честно, терпеть это не могу, каждый день борюсь с этим.... Вот мы учились, мои родители даже не прикосались к моим урокам! А сейчас родители прям обязаны заниматься с детьми 😡....Это один из моих триггеров и очень серьёзный. Семечки, карамельки, дышу - не дышу всё идёт в ход! Посмотреть вложение 1425152
У меня тоже была такая же проблема была и точно такой же триггер. Пока я не поняла, что если я сейчас не отпущу и не объясню, что это ответственность сына, потом начнутся проблемы в старшей школе. Потому что привык, что я делаю уроки с ним. Он прям сидел и ждал когда я приду с работы, чтоб учить стих, делать историю и тд. А прихожу с работы поздно иногда. В общем меня ломало сильнее чем его. Мне же надо, чтоб все было правильно, все контролировать. Я ж мать). Двойки были, иногда домашку не делал, замечания приносил. Но. Сейчас делает все сам. Приходит если сложная тема или не понимает совсем. Не отличник, но я этого не требую. Главное себя перебороть. Вот)
 
Спишет с ошибками, проверит учитель, поставить оценку. Сказали раз- два, чем ему грозит плохая учеба, вот и вся домашка.
В моем понимании, делать дз с ребенком, это просто проконтролировать , что он сел и уделил время урокам. Убедиться, что в математике написаны те задачи и примеры, которые задали в школе для выполнения дома.
Их правильность будет проверять учитель, не я. Оценка это ответственность ребенка. Последствия за плохую оценку тоже лежат на нем.
А вот эти все нервы за ошибки, неправильно нарисованную реку по окр.миру это дело учителя. Не родителя.
И вот так нервы трепать себе и своему детям , скорей всего, от невозможности четко осознать, что требуется от родителя в плане выполнения дз ребёнка.
Я думаю ты права. Теперь расскажи, а как объяснить это жене? :-D
 
Ты знаешь, взрослых возможно тоже нужно бить, страх вполне рабочий инструмент. Вон алкашам пить удаётся бросить на страхе. ;-)
У алкашей страх смерти, а не люлей от более сильных людей.
На минуточку представь, что сейчас тебя заставляют что-то сделать именно рукоприкладством. Вот сейчас в твоём возрасте. Насколько тебе хочется сделать это что-то? Внутри как тебе? Нормально? Ты согласен с методом? И как, работает?
Нельзя бить детей!!! Никого нельзя бить, а детей особенно.
И если не можешь донести до ребенка свою мысль, договориться, понять причину его поведения, значит проблема во взрослом. И взрослому находить решение возникшей проблемы.
Не может сам решить, обращаться к специалисту.
Но бить детей нельзя.
 
Спишет с ошибками, проверит учитель, поставить оценку. Сказали раз- два, чем ему грозит плохая учеба, вот и вся домашка.
В моем понимании, делать дз с ребенком, это просто проконтролировать , что он сел и уделил время урокам. Убедиться, что в математике написаны те задачи и примеры, которые задали в школе для выполнения дома.
Их правильность будет проверять учитель, не я. Оценка это ответственность ребенка. Последствия за плохую оценку тоже лежат на нем.
А вот эти все нервы за ошибки, неправильно нарисованную реку по окр.миру это дело учителя. Не родителя.
И вот так нервы трепать себе и своему детям , скорей всего, от невозможности четко осознать, что требуется от родителя в плане выполнения дз ребёнка.
Вот да. Полностью согласна. Но мне нужно было время, чтобы это понять и смочь отпустить. И самое главное, что с тем моим контролем было плохо и мне, и ребёнку. А сейчас он понимает причинно-следственную связь. Кому это надо и стоит ли делать. И какие могут быть последствия.
 
На минуточку представь, что сейчас тебя заставляют что-то сделать именно рукоприкладством. Вот сейчас в твоём возрасте. Насколько тебе хочется сделать это что-то? Внутри как тебе? Нормально? Ты согласен с методом? И как, работает?
Ты удивишься, но работает. Страх получить по морде останавливает многих долбоящеров. Например, от трёпа языком, ведь реал - это не интернет, за трёп вполне можно получить в морду. А прикинь скольких людей останавливает от нарушения закона страх тюрьмы.

Нельзя бить детей!!! Никого нельзя бить, а детей особенно.
Я не бью детей. И в целом осуждаю родителей, которые бьют того, кто их слабее. Но инструмент в целом рабочий, с этим трудно спорить.
 
И вот так нервы трепать себе и своему детям , скорей всего, от невозможности четко осознать, что требуется от родителя в плане выполнения дз ребёнка.
Всё просто. Идешь в школу, ловишь училку и, дыша ей в перепуганную рожицу перегаром, говоришь, что доча у тебя отличница, а гаццкая училка ваще краёв не видит. Всё, больше ничего не требуется. А с директором гимназии, где учится моя дочь, я, оказывается, прекрасно знаком, бухали вместе и Игорёк ей тогда у реки присунул, помнишь, ха-ха-ха.
И дочь ваще кладёт на всё вокруг и становится круглой отличницей. Разруливала этот кошмар моя первая супруга с моими сестрами. Но я поступил, как настоящий отец. Возникла у дочи проблема - проблему решил. :)
 
@Azura с заборчиком тебя! :obnim1:

Спасибо за твой пост, переслал жене. А вдруг задумается, что не надо всё-таки делать уроки с ребёнком.
 
Я думаю ты права. Теперь расскажи, а как объяснить это жене? :-D
А у нее с этим проблемы или ей нравится?
Может, она так чувствует себя хорошей мамой и у нее всё хорошо.
А вообще, к специалисту сходить или послушать хотя бы, чтобы закрались мысли- изменения взгляда на определенную сферу.
Самому спокойно и грамотно, а не " да отстань ты от него. Что с него взять?!? Дворники везде работу найдут. "
А ребёнку объяснять, что "зайка, делаешь уроки правильно, у тебя хорошая оценка. Ништяки в виде спокойного времени дома и ты молодец. Плохая оценка- ты, зайка, без телефона, без друзей и на тренировки ходишь только с мамой за ручку. Нормально?"
И не просто говорить или ругать, когда оценка плоха, а также с посылом о любви, но забрать телефон и водить на тренировку. Чисто учеба, дом, треня. Всё.
Уверяю тебя, ребенок очень быстро увидит разницу между качеством своей жизни , когда он хорошо учится и когда не айс.
 
Но мне нужно было время, чтобы это понять и смочь отпустить
Всем и на всё надо время. Это нормально.
Осознать свой алкоголизм - надо время, трезветь - время, научиться жить в трезвости-- время.
Главное же понять, а дальше уже не сможешь по другому.
 
Уверяю тебя, ребенок очень быстро увидит разницу между качеством своей жизни , когда он хорошо учится и когда не айс.
Как он это увидит? Он не понимает зачем ему вообще учиться и зачем ему нужна эта оценка. Ему всё равно. Ему это неинтересно. Угрозы остаться на второй год возможно пугают. Но это опять страх, а не мотивация.

Да и я, если честно, слабо понимаю - нахрена всё это было нужно. Кому-то пригодились в жизни интегралы и всё остальное, чему учили в школе?
 
Как он это увидит?
Ну сложно не заметить разницу в " поиграть с друзьями по сетке в ммайнкрафт " и " вот книга, прочитать сегодня пять глав. Потом прийти и рассказать подробно, что в них написано" .
Все бытовые дела также становятся в компании ребёнка, т.к летяти скучно и надо его чем то занять.

Он не понимает зачем ему вообще учиться и зачем ему нужна эта оценка.
Ему 10 лет. Это нормально, что он не понимает для чего ему учиться.
Сейчас он может только на разнице положительных/ отрицательных оценок увидеть надобность образования и, на примере взрослых конечно , увидеть какие возможности открывает образование.

Просто надо заморочиться детской психологией на самом простом обывательском уровне, чтобы донести до ребёнка то, что они силах понять.
 
Понимаешь, тут ещё дело в школьной программе. Она так построена, что дети сами, в большей массе, не в состоянии её освоить, им надо помогать. Или ребёнок должен быть супер ответственным. Это я молчу ещё про английский, там все с репетиторами, благо у нас бабушка занимается! Вот и выбираешь: или двойки или сидишь каждый вечер.... На двойки мне всё равно, я и детям так говорю! Главное потом, сдать и поступить в институт! Не все в состоянии оплачивать дальше образование....
С ПТИЧКАМИ!!!
OIG2.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
20K
Просмотры
569K
Ответы
38K
Просмотры
973K
Ответы
23K
Просмотры
797K
Ответы
22K
Просмотры
519K
Назад
Сверху Снизу