- Регистрация
- 24 Июл 2008
- Сообщения
- 116,365
- Пол
- женский
А впитанные шаблоны поведения? Это же копирование родителей. Их можно исправить "привыкнув" поступать по другому? Или они все равно будут сильнее и на уровне рефлекса стрелять будут именно они?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А мне кажется, что с него, как раз, можно начать. Оттуда и все остальное в другом свете увидится.
Увидится, что абсолютно все были детьми, и имеют своего ВР. И каждый ВР достоин внимания, нежности и любви.
Отсюда могут раствориться все обиды и чувства вины.
А так же понимание, что только ты взрослая и можешь быть другом себе и поддержкой. И этого достаточно.
Из действий - мне помогло сделать маме 9 шаг , вообще все 9 шаги помогли и второй круг шагов ( остался только один , небольшая финансовая девятка ) .А впитанные шаблоны поведения? Это же копирование родителей. Их можно исправить "привыкнув" поступать по другому? Или они все равно будут сильнее и на уровне рефлекса стрелять будут именно они?
Расскажи
Мне очень нравятся твои рассуждения.
Не зря мы с тобой цапались. Я некотрые вещи приняла некоторое время назад, некотрые типа умом приняла и постоянно надо себе о них напоминать, так не вошли ещё в подкорку. Некоторые тока в процессе
Отзывается то что ты пишешь
Это как пример.Как объяснить ребенку, что победа в соревнованиях или хорошая оценка — не единственные мерила успеха
ПРИНЯТИИ ребенка
Я боюсь этого...вернее боюсь не вылезти из этого...вижу как напрягает криво приклеенная ёлочка...бл меня напрягает чтоб реб в 3!!!!!!!!!года криво клеит...вчера прям отследила как губы сами собой поджались когда башку снеговику (из ватных дисков) прилипила чуть кривоЭто как пример.
Я когда переодически работала репититром, то как раз наблюдала за детьми.
Всетаки предметы - особенно для старшеклассников - у меня не из простых. Не всем изначально дано понять их и многим это даётся с трудом.
Я часто видела, как дети стараются, учат, делают упражнения, записывают, меня спрашивают итп. Но при этом у них именно "хорошей" оценки не выходит. Те с огромными усилиями на 3+ выводят.
А до этого была еле еле 4 (у нас оценки на оборот ставят. 1 Самая лучшая, 6 самая плохая). Те для этих детей 3+ на самом деле ОГРОМНЫЙ прогресс в понимании предмета.
Но родители этого не видят. Видят только 3+, а не на самом деле прирост знаний, уверенности и понимания.
Из-за этого дети уже приходили в напряжении ко мне. Те им надо было не понять предмет, а "сделать тае чтоб была по крайне мере 2 ля мамы". А это уже другой подход к репетиторству.
И не объяснить родителям, что 3 для начала хороший индикатор (у нас контрольные по 2-4 часа раз в полгода), что их ребёнок идёт по правильному пути и что не сразу даётся понимание.
Ну и не объяснить, что есть дети, которым эта 2 не светит. Не из предметы и что разумнее добится компромисс.
По этому я решила не ставить на результат, а на старания. Если я вижу, что мой сын старается по максимуму, но по русски у него не выходит оценка лучше 2. То мне это нормально. Он старается и мне это важнее результата.
А может тебе поможет таблицаЯ боюсь этого...вернее боюсь не вылезти из этого...вижу как напрягает криво приклеенная ёлочка...бл меня напрягает чтоб реб в 3!!!!!!!!!года криво клеит...вчера прям отследила как губы сами собой поджались когда башку снеговику (из ватных дисков) прилипила чуть криво
Это изматывает...и удовлетворение сокращается от занятий с ребенком, и она чувствует, и у меня силы на контроль уходит и тп