Я разрешаю себе стать счастливой!

А я знакома с такими. Хм... не редкость это. Особенно если до разрыва дошло, так милое дело ему кости перемыть ))
В курсе, что не редкость. Я по эпизодному рассказу женщины могу диагноз ее мужу поставить, а часто и ей самой или по эпизодам, которые наблюдаю) Но я этого не делаю конечно и они все не алкоголики) И у них часто вызывает шок мой ответ на их чУдный вопрос - почему он не пьёт, я так прямо и говорю, потому что он алкоголик. Они не верят, многие думают по моему, что это просто я мегера и не разрешаю ему) Меня, кстати тоже не раз спрашивали, чаще так полунамеками, не в положении ли я)
 
В курсе, что не редкость. Я по эпизодному рассказу женщины могу диагноз ее мужу поставить, а часто и ей самой или по эпизодам, которые наблюдаю) Но я этого не делаю конечно и они все не алкоголики) И у них часто вызывает шок мой ответ на их чУдный вопрос - почему он не пьёт, я так прямо и говорю, потому что он алкоголик. Они не верят, многие думают по моему, что это просто я мегера и не разрешаю ему) Меня, кстати тоже не раз спрашивали, чаще так полунамеками, не в положении ли я)
:-D порадовало это - не разрешаю, действительно, нельзя тебе я запрещаю и он так сразу - хорошо, дорогая, как скажешь

Люди чУдны, конечно
 
Обещал про интересы детей ,только сейчас добрался.

Что такое «интересы ребенка» в спорах о детях?​

ОПУБЛИКОВАЛ СРПОИД, 7 ИЮЛЯ, 2020. РУБРИКА: ПУБЛИКАЦИИ.

В ситуациях родительских споров по детям приоритетными вопросами являются права ребенка и его «интересы».
Права ребенка прописаны в Семейном Кодексе Российской Федерации, а вот с «интересами» постоянно возникают вопросы. Опека, ПДН, КДН, да и сами родители, — не всегда понимают суть понятия, поэтому мы должны разобраться в вопросе более детально.

Давая определение понятию «интересы ребенка» (ИР), я вкладываю в него исключительно личный опыт работы в воспитательной сфере. К огромному сожалению, за долгие годы в наших странах так и не появилось точное определение ИР, равно как и многие другие определения, крайне важные в вопросах постразводных ситуаций.
Начну с моей трактовки определения, которая возможно не всем будет понятна, но после полного изучения публикации каждый взглянет на определение иначе.
Интересы ребенка – это сферы развития личности ребенка, на которые целенаправленно воздействует воспитательный процесс и которые взаимодействуя между собой усиливают и дополняют воспитательную роль друг друга.
Существует разница между «интересом», как личностным чувством и «интересами ребенка», как социально воспитательным явлением.

«Интерес» как личностное чувство (эмоция)​

В обыденном понимании человека, под словом «интерес» понимают потребностное отношение (влечение, желание) или мотивационное состояние, побуждающее к познавательной и творческой деятельности.
По сути, «интерес» — это эмоциональный процесс близкий к удивлению, любознательности, повышенному вниманию к объекту интереса. Как правило, человек испытывает «интерес» чаще, чем любые другие эмоциональные состояния, поэтому его можно отнести к основным (базовым) эмоциям.
Таким образом, говоря об интересе мы должны иметь ввиду личностное чувство (эмоцию) человека.
Соотносится ли «интерес», как чувство (эмоция) с понятием «интересы ребенка»? — Нет!
Понятие «интересы ребенка» относятся к социально-воспитательной сфере.

«Интересы ребенка» как социально-воспитательное явление​

Впервые «интересы ребенка» фигурируют в нератифицированном документе — Декларации прав ребенка (принципе 2), принятой на Генеральной Ассамблее ООН 20 ноября 1959 года.
«Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка».
Схожее определение ИР можно найти и в Федеральном законе «Об Основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», где, в частности, в статье 4 «Цели государственной политики в интересах детей», указаны цели государственной политики в интересах детей:
…содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры.
…защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.
Таким образом, мы можем говорить об «интересах ребенка» как об элементах развития его личности.
Отношение ИР к воспитательному процессу прослеживается через Семейный Кодекс Российской Федерации, Кодекс Республики Беларусь о браке и семье, Конвенцию о правах ребенка.
В Семейном Кодексе Российской Федерации можно найти непрямую отсылку к воспитанию в статье 63, ч. 2 (СК РФ):
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.
Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Более точное определение понятия воспитания имеется в Кодексе Республики Беларусь о Браке и Семье, статья 75, ч.1 (КоБС РБ):
Под воспитанием понимается забота о физическом, духовном и нравственном развитии детей, об их здоровье, образовании и подготовке к самостоятельной жизни.
Конвенция о правах ребенка, ратифицированная Правительством Российской Федерации Постановлением № 848 от 23 августа 1993 г., также соотносит «интересы ребенка» с воспитанием и развитием:
Статья 18
1. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.
Пусть никого не смущает, что в разных документах прописаны имеющие отличия элементы развития личности. Этому способствуют различные культурные, языковые, исторические и иные причины.
Не всегда человек прописывающий закон понимает суть написанного.
Так, к примеру, здоровье и физическое развитие являются одним элементом, о чем я напишу ниже разбирая качественные характеристики каждой сферы.

Мы скомпоновали и подытожили все элементы и выделили 6 сфер развития личности ребенка:​

  • физическое развитие
  • эмоциональное развитие
  • социальное развитие
  • творческое развитие
  • духовное развитие
  • нравственное развитие
Эти элементы не догма. Каждый родитель может либо убрать, либо дополнить приведенный выше список.
Здесь также стоит привести понятие воспитания с точки зрения педагогов:
«В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.
В узком педагогическом смысле воспитание — это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач».
ПОДЛАСЫЙ И.П. ПЕДАГОГИКА: 100 ВОПРОСОВ — 100 ОТВЕТОВ: УЧЕБ. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ.
Если мы вернемся к данному мной определению «интересы ребенка», то первая часть определения уже понятна:
«Интересы ребенка» – это сферы развития личности ребенка, на которые целенаправленно воздействует воспитательный процесс.
Теперь перейдем ко второй (не менее важной) части определения.

Качественные характеристики (цели) элементов (сфер) развития личности ребенка​

Мы часто не задумываемся над внутренними процессами происходящего и принимаем вещи такими какие они есть. Но все меняется когда мы должны объяснять понятия. Вот на этом этапе мы и оказываемся в тупике, подбирая слова, примеры и понимаем, что опыта-то нет.
Это наглядно видно по общению отцов с опекой, ПДН, КДН и в судах. Мы не можем толком разъяснить происходящее и только потом «после драки» ловим себя на мысли, что «могли бы», «да все элементарно» и т.п.
Для более детальной «прокачки» отцов, я собрал и скомпоновал так называемые качественные характеристики каждого элемента.
Но это тоже не догма. Мы должны понимать процессы которые сами и двигаем.
По сути дела качественные характеристики можно заменить словом цели (то, что мы формируем в ребенке).

Физическое развитие:​

  • формирование здорового образа жизни
  • здоровое питание
  • занятие спортом
  • игры на развитие умственных способностей
  • пребывание на свежем воздухе
  • внимание к гигиене
  • формирование представления о своем теле, понимание процессов происходящих в организме
  • оценка физических рисков

Эмоциональное развитие:​

  • представление о своих эмоциях и умение управлять ими
  • понимание причин агрессии и умение справляться с ней
  • развитие эмпатии (сопереживание)
  • развитие культуры межличностных отношений

Социальное развитие:​

  • приобретение общественного опыта
  • умение общаться в группе сверстников
  • понимание и соблюдение общих правил
  • формирование внутренней дисциплины
  • понимание своей роли в социуме и умение жить в обществе
  • умение брать на себя ответственность и оказывать помощь
  • участие в общественной деятельности

Творческое развитие:​

  • постоянное стимулирование творческих способностей в ребенке
  • развитие абстрактного мышления
  • обучение ребенка через игровые формы (логические, сюжетно-ролевые, дидактические, спортивные, компьютерные и т.п.)
  • развитие воображения и фантазии
  • развитие интеллекта
  • создание условий для творческого процесса

Духовное развитие:​

  • привитие ребенку понятия веры в себя, в Бога
  • обучение духовности, как культурного, социального и исторического наследия
  • привитие религиозных основ социума
  • обучение умению общения, понимания и сотрудничества с представителями иных конфессий и национальностей
  • обучение истории и культуры, как своего социума, так и мирового
  • формирование ответственности перед настоящим и будущим поколениями

Нравственное развитие:​

  • формирование в ребенке понятий добра и зла, правильного — неправильного
  • выработка в ребенке морально приемлемых видов поведения
  • обучение ребенка через собственный пример
  • формирование в ребенке нравственного сознания
  • особый подход к системе поощрений и наказаний ребенка
  • формирование отношения ребенка к культурным, историческим, духовным ценностям
Снова обращаю внимание на то, что каждый из нас, как родитель, может дополнить или убрать какие-то моменты в своем окончательном варианте.
Если мы говорим о качественных характеристиках как о цели, то естественно, должны быть и задачи, т.е. пути достижения цели. И вот тут уж каждый волен сам подумать и выбрать те задачи, которые будут способны наилучшим образом формировать развитие ребенка. Одному ребенку нужен футбол и рисование, другому театр и кулинария. Это уже личная ответственность родителя.
Теперь, зная сами «интересы ребенка» и их качественные характеристики, нам осталось посмотреть как они работают в реальности.

Взаимодействие сфер развития личности ребенка (дополняющие друг друга)​

Для понимания любого процесса нам нужно разобрать его на составляющие, провести анализ и, после, собрав, увидеть целое, что мы частично уже сделали, не углубляясь в практическую часть.
Читая качественные характеристики, каждый заметил, что некоторые пункты подходят и для остальных сфер. Такие пункты как «умение управлять эмоциями», «формирование внутренней дисциплины» можно отнести ко всем сферам. Это и есть процесс взаимодействия и дополнения друг друга.
Важно помнить, что названия сфер развития личности условно, на самом деле они неделимы и в большинстве процессов не следует искать границы между этими элементами.
К примеру, вы пошли с ребенком в бассейн. Здесь работают все сферы, ну, разве что в меньшей мере духовная. В меньшей, но она работает.
Для простоты и доступности, я воспользуюсь простой схемой, приведенной ниже.
Суть схемы проста — мы располагаем по кругу шесть сфер развития, шесть элементов. Седьмой элемент – это наша цель: развитие личности ребенка. Её мы помещаем в центр. Далее, между всеми элементами проведем линии, которые будут символизировать их постоянное и общее взаимодействие.
interesy-rebenka-sfery-razvitiya-lichnosti.jpg

Теперь, разобрав понятие «интересы ребенка» до мельчайших элементов, и собрав все воедино, мы можем представить целостность самого процесса воспитания и понятия «Интересы ребенка», как неотъемлемой его части. После этого присоединяем к первой части моего определения вторую часть и читаем определение снова:
«Интересы ребенка» – это сферы развития личности ребенка, на которые целенаправленно воздействует воспитательный процесс и которые взаимодействуя между собой усиливают и дополняют воспитательную роль друг друга.

Заключение​

«Интересы ребенка» являются частью воспитательного процесса человека, в частности в период детства и отрочества. «Интересы», как сферы развития личности воспитуемого (в обществе) могут гармонично развиваться только при условии последовательного воздействия на них воспитателя, коим прежде всего является родитель, и только во вторую очередь остальные члены семьи и общества.
Родитель, как главный воспитатель ребенка, обязан понимать сферы развития личности ребенка, а так же фактор их взаимодействия и дополнения друг друга.
 
:-D порадовало это - не разрешаю, действительно, нельзя тебе я запрещаю и он так сразу - хорошо, дорогая, как скажешь

Люди чУдны, конечно
Да, так решили мои многочисленные тетушки)

А по поводу быстро забыла бывшего. Часто слышишь одно, а потом как на этой картинке. Случайно увидела бывшего в окно и решила сходить за хлебом.
i.jpeg
 
Но случай с Мери это исключение. Я не знакома ни с одной женщиной лично, которая прервав контакт с бывшим, думала бы о нем. Максимум год. А чаще еще меньше.

Исключение, наверное, детные. Совместные дети не позволяют полностью прервать контакт, всякие там алименты и споры по поводу воспитания. А так, с глаз долой и с сердца вон.
ж умеют эмоции проживать и ставить точку,а м нет,поэтому так долго .
 
Да, так решили мои многочисленные тетушки)

А по поводу быстро забыла бывшего. Часто слышишь одно, а потом как на этой картинке. Случайно увидела бывшего в окно и решила сходить за хлебом.
Посмотреть вложение 360419
Я наоборот на все последние встречи ездила не накрашенная, без укладки и одевался по-максимуму неприметно)))
 
Я наоборот на все последние встречи ездила не накрашенная, без укладки и одевался по-максимуму неприметно)))
Ну и правильно. А то сразу будет понятно куда ты алименты деваешь)
 
"Жена это может быть временно, а вот бывшая жена это навсегда":))
А что делать следующей жене?)
Если БЖ не хочет устраивать личную жизнь.
Всех скопом удочерять со всеми потрохами ?)))
Многоженство у нас вроде запрещено )
 
Выдать замуж!)
За нового мужа , естественно)
Так реально бывает. Моя подруга разошлась с мужем, реб у них. Они прекрасно общаются. У него новая дама, и у неё завёлся парень. Он не оч зажиточный, но хозяйственный, с их ребом ладит. Так ейный бм помогает этой новой ячейке общества. Как-то приходил к ним на обед, подарил новенькому футболку с надписью: не думай о деньгах, занимайся любовью. :-D
 
Так реально бывает. Моя подруга разошлась с мужем, реб у них. Они прекрасно общаются. У него новая дама, и у неё завёлся парень. Он не оч зажиточный, но хозяйственный, с их ребом ладит. Так ейный бм помогает этой новой ячейке общества. Как-то приходил к ним на обед, подарил новенькому футболку с надписью: не думай о деньгах, занимайся любовью. :-D
Высокие отношения)
 
Всем пятничный привет))

Припишу свои эмоции и реакции. По свежим следам.
Чтоб отболело побыстрее.

Вчера после ортодонта зашли с сыном в кафешку перекусить. Сижу спиной к витрине, где пироженки красивые.
Приходит семья: мама-папа-ребенок. Так с восхищением:"Какое всё красивое! И вкусное!" Подходит папа:"О, да, какой выбор! Кто что хочет? Выбирайте!"

Я и не оборачиваюсь на них, и вспоминаю, что если мы и заходили сюда раньше, то тут же: "Что подешевле, ешь, что взяли. Тоже мне, выбираешь." И каааак разревусь. Не громко, но слезы не переставая.
Сын: "Мама, что случилось? " "Торт в зуб попал, больно", говорю.

Мы то взяли в этот раз, что хотелось, что понравилось, без ограничения и боязни, как раньше.

И мне так обииидно стало. Вот нафига я терпела все эти мелочи? Ведь вроде мелочь... Но постоянно.

Сегодня сорвалась в конец. Начальник выдал задание, которое нужно выполнять все выходные. А мне и отдохнуть хочется, и подработкой заняться. Не смогла убедить его, что это не реально и не так нужно. Ревела сегодня уже вечером.

Соскочил шланг со стиральной машинки, кухня по щиколотку в воде, бегом убирать воду! И вот стрессовая ситуация немного привела меня в чувства.

Но вечером средний сын зашёл за игрушкой. Папа тоже поднялся. "Вот, вижу, как ты одна счастлива. Ты этого добивалась? Свободная и независимая?
Да, я тоже виноват в том, что произошло с нами. Но на 1/3. И я исправился ☝️
всё ещё можно исправить! Подумай!!! Только в могиле уже не исправить, а пока можно. Деньги не трать. А то растранжиришь. Положи на счёт. С этой работы увольняйся. Я тебе правильно советую".
Пригласил старшего к себе. Но только в воскресенье. В субботу в магазин поедет. С двумя мол, не справится.

Когда он ушел, я снова ревела.

До магазина доехали с сыном. Ревела. Устала.

Села сейчас работать - сил нет. Пойду спать.

Да, завтра куплю снова успокоительных.
Поеду к психологу, на неделе ещё договорились.
Именно фарм поддержку не хочу.
Устала.
 
Всем пятничный привет))

Припишу свои эмоции и реакции. По свежим следам.
Чтоб отболело побыстрее.

Вчера после ортодонта зашли с сыном в кафешку перекусить. Сижу спиной к витрине, где пироженки красивые.
Приходит семья: мама-папа-ребенок. Так с восхищением:"Какое всё красивое! И вкусное!" Подходит папа:"О, да, какой выбор! Кто что хочет? Выбирайте!"

Я и не оборачиваюсь на них, и вспоминаю, что если мы и заходили сюда раньше, то тут же: "Что подешевле, ешь, что взяли. Тоже мне, выбираешь." И каааак разревусь. Не громко, но слезы не переставая.
Сын: "Мама, что случилось? " "Торт в зуб попал, больно", говорю.

Мы то взяли в этот раз, что хотелось, что понравилось, без ограничения и боязни, как раньше.

И мне так обииидно стало. Вот нафига я терпела все эти мелочи? Ведь вроде мелочь... Но постоянно.

Сегодня сорвалась в конец. Начальник выдал задание, которое нужно выполнять все выходные. А мне и отдохнуть хочется, и подработкой заняться. Не смогла убедить его, что это не реально и не так нужно. Ревела сегодня уже вечером.

Соскочил шланг со стиральной машинки, кухня по щиколотку в воде, бегом убирать воду! И вот стрессовая ситуация немного привела меня в чувства.

Но вечером средний сын зашёл за игрушкой. Папа тоже поднялся. "Вот, вижу, как ты одна счастлива. Ты этого добивалась? Свободная и независимая?
Да, я тоже виноват в том, что произошло с нами. Но на 1/3. И я исправился ☝️
всё ещё можно исправить! Подумай!!! Только в могиле уже не исправить, а пока можно. Деньги не трать. А то растранжиришь. Положи на счёт. С этой работы увольняйся. Я тебе правильно советую".
Пригласил старшего к себе. Но только в воскресенье. В субботу в магазин поедет. С двумя мол, не справится.

Когда он ушел, я снова ревела.

До магазина доехали с сыном. Ревела. Устала.

Села сейчас работать - сил нет. Пойду спать.

Да, завтра куплю снова успокоительных.
Поеду к психологу, на неделе ещё договорились.
Именно фарм поддержку не хочу.
Устала.
Магни, редко тему читаю.
Извини, проскаивает, кафешки.
Я работаю, готовлю, кружки. Ухожу в 8 и прихожу в 23-00.
Справляюсь, не сложно. Одна дочка. Как ты справляешься? В выходные инглиш и математика, 5 класс.
 
Я сегодня получила выписку из суда. Решение о разводе вступило в законную силу. Взяла день отпуска в понедельник, доводить развод в Загсе.
 
Смешно. Общего ничего. Пошлина очередная, свидетельство о расторжении брака.
БМ сказал, другого нашла. Ответила, что конечно, по новому кругу в Загс)
 
Всем пятничный привет))

Припишу свои эмоции и реакции. По свежим следам.
Чтоб отболело побыстрее.

Вчера после ортодонта зашли с сыном в кафешку перекусить. Сижу спиной к витрине, где пироженки красивые.
Приходит семья: мама-папа-ребенок. Так с восхищением:"Какое всё красивое! И вкусное!" Подходит папа:"О, да, какой выбор! Кто что хочет? Выбирайте!"

Я и не оборачиваюсь на них, и вспоминаю, что если мы и заходили сюда раньше, то тут же: "Что подешевле, ешь, что взяли. Тоже мне, выбираешь." И каааак разревусь. Не громко, но слезы не переставая.
Сын: "Мама, что случилось? " "Торт в зуб попал, больно", говорю.

Мы то взяли в этот раз, что хотелось, что понравилось, без ограничения и боязни, как раньше.

И мне так обииидно стало. Вот нафига я терпела все эти мелочи? Ведь вроде мелочь... Но постоянно.

Сегодня сорвалась в конец. Начальник выдал задание, которое нужно выполнять все выходные. А мне и отдохнуть хочется, и подработкой заняться. Не смогла убедить его, что это не реально и не так нужно. Ревела сегодня уже вечером.

Соскочил шланг со стиральной машинки, кухня по щиколотку в воде, бегом убирать воду! И вот стрессовая ситуация немного привела меня в чувства.

Но вечером средний сын зашёл за игрушкой. Папа тоже поднялся. "Вот, вижу, как ты одна счастлива. Ты этого добивалась? Свободная и независимая?
Да, я тоже виноват в том, что произошло с нами. Но на 1/3. И я исправился ☝️
всё ещё можно исправить! Подумай!!! Только в могиле уже не исправить, а пока можно. Деньги не трать. А то растранжиришь. Положи на счёт. С этой работы увольняйся. Я тебе правильно советую".
Пригласил старшего к себе. Но только в воскресенье. В субботу в магазин поедет. С двумя мол, не справится.

Когда он ушел, я снова ревела.

До магазина доехали с сыном. Ревела. Устала.

Села сейчас работать - сил нет. Пойду спать.

Да, завтра куплю снова успокоительных.
Поеду к психологу, на неделе ещё договорились.
Именно фарм поддержку не хочу.
Устала.
Это сложно. Просто много всего навалилось. Бытовые мелочи выбешивают. Счастье других колышит воспоминания. Магнолия, вы ведь в этот раз новый фундамент закладывали, переписали дешёвое и не то на любое что хочу.
Разница колоссальная. И это ты. Ты смогла сделать это для себя и ребёнка!
 
Не хочу больше никаких отношений! Девы, как меня колбасило. В разговоре с ним, он мне пел хвалебные оды, какой он дурак и потерял меня. Я понимаю, из клетки вылетела, но он же не так плох и может я виновата((((
 
Назад
Сверху Снизу