Буду благодарна, если Вы сформулируете понятие "коренного решения" и "алкогольный вопрос".
Тогда мы смогли разговаривать, будучи уверенными, что правильно понимаем друг друга.
Я человек рабочий, поэтому поясню как слесарь:
вот потёк у вас слив под раковиной. Я пришёл, посмотрел - чтоб устранить течь по-настоящему, навсегда, надо менять сифон, потому что в нём образовалась трещина. Но можно сделать проще: обмазать его какой-нибудь дрянью, типа герметика, и течь на время прекратится.
Затем я надуваю щёки и принимаюсь вешать вам лапшу на уши, используя умные наукообразные выражения о конструктивных особенностях канализационный системы, об инновационных технологиях в сфере коммунального хозяйства и т.п. Задурив вам голову, я делаю то, что мне проще - замазываю трещину герметиком, беру с вас за ремонт баксов сто и удаляюсь. Причина течи была лишь временно придавлена. но не устранена - трещина как была. так и осталась. Пройдёт немного времени, и течь появиться вновь.
Другой пример: вы приводите в порядок свой участок, и чтобы было красивее, обрываете сорняки. Но торопитесь. рвёте лишь верхушки, оставляя в земле корешки. Что будет? Понятно, вскоре появятся новые всходы.
Во всех этих случаях причина явления осталась нетронутой, стало быть и само явление вернётся назад, как только для этого появятся возможности.
Для устранения явления необходимо найти и устранить причину, породившую это явление.
Теперь перейдём к
алкоголю. Человек принимает внутрь растворы
этилового спирта под влиянием убеждения. что это нормально и допустимо (все так делают и т.д.), а так же из желания получить удовольствие. Таким образом, основные причины здесь: убеждения и желания.
Теперь вопрос: как может химзащита повлиять на убеждения и желания? Ответ очевиден: никак. Если желание ещё можно как-то прогнать страхом перед последствиями, то против убеждений
эспераль не может поделать ровным счётом ничего.
Мало того, что убеждения и желания - это явления из плоскости нематериальной, они вдобавок совершенно не подвержены действию времени, просто-напросто неподвластны ему.
Отсюда для коренного избавления от пьянственной страсти требуется глубокий пересмотр своих взглядов и убеждений. Сделать это самостоятельно очень трудно, поэтому есть средства помощи:
АА, книга А. Карра, метод Шичко. Все они достаточно объёмны, потому что вопрос далеко не так прост, и в двух словах его не объяснишь. Все они предполагают постоянную работу над собой, требуют времени и усилий. К тому же в механизмах пьянственной страсти есть такое, что не поддаётся воле и разуму, и против этой стороны дела требуются специальные приёмы.
Думаю, теперь вам станет понятнее суть химзащиты не дающей ничего кроме энного отрезка времени воздержания от приёма
алкоголя.