Суицид мамы

Korzik

Новичок
Не пьет 2 месяца 17 дней
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
12
Здравствуйте. Я новичок здесь. Моей мамы вчера не стало. Она выбросилась с балкона. Всю жизнь любила выпить, но после того, как я получила травму головы в 10 лет (ставили диагноз эпи синдром), стала часто приходить с работы пьяная. Могла зависнуть у подруги на несколько дней. Отец прощал, раздевал, укладывал спать, лечить не хотел, говорил, что не хочет "химией" ее кормить. Я сначала плакала, умоляла ее бросить. Обещала, но конечно пила. Моя мама всегда была для меня самым дорогим человеком. Я хотела вылечить ее, продлить ее жизнь. Потом пришло отчаяние, злость, ненависть. Но бросить ее не могла. Даже беременная бегала забирала от подруг. Она когда не пьет, добрый, отзывчивый, весёлый, энергичный человек. Я создала семью, родился сын. Опять была надежда, что внук перевесит алкоголь. Она ходила гулять с коляской, приходила выпившая. Я клала ее в больницу, капли требовала, чтобы пила... А потом стала и сама выпивать, стало легче. Но если ее организм не страдает от алкоголя, то мой не справляется. Тошнота, рвота, депрессия. Я поняла, что больна, пошла к врачу, с детской травмой головы стала разбираться. Таблетки, ЭЭГ. Все прохожу. Срывы бывают, но не запои. 9 лет назад умер отец, я испугалась за маму, потащила опять к врачам, кодировки. Перевезли ее в уютную однокомнатную квартиру, рядом с нами,из трешки, где жили они с отцом. Подарили щенка кавалера, она в нем души не чаяла. Ездили в отпуск вместе, на дачу, на спектакли, все праздники вместе и тд.. Она всегда была с моей семьёй, муж мамой ее называл. Были срывы у нее, везла кодировать опять. Была рядом. Но два года назад, после очередного ее срыва, я не смогла собрать себя в кучу. Закодировала, но помогать морально не смогла, не могу теперь простить себе. Знаю, что созависимая, знаю, что надо было оставить ее и жить своей семьёй, но ... Она ударилась спиной, упала дома, стала опять пить. Я звонила ежедневно,на городской телефон,