СозоСпоры - 4

Часто это пишется другими людьми


Да - но когда ты читаешь чужую статью - ты невольно это проделываешь в уме.
такую работу.

Поэтому - чем эффективнее она проделывается, тем проще написать реферат...
 
Эссе на егэ по русскому языку.
На англ.другие нормы и формы.
Он сделан по формату fce.


Нет - я так поняла - что эссе - рассуждение -по литературе - это зимой.

А на самом ЕГЭ - это рассуждение по тексту.

Правильно?
 
Вот именно. Их же учат в школе.
Кто хочет тот научится. Как и везде .
Дэйл, это да. Но чуть в том, что это пустая трата времени и ресурсов.
Они применят это на экзамене, и не в лучшем виде, а в жизни как не могли так и не смогут.
И Амариш так и будет получать странные резюме
 
Нет - я так поняла - что эссе - рассуждение -по литературе - это зимой.

А на самом ЕГЭ - это рассуждение по тексту.

Правильно?
Нет. Неправильно.
Зимой сочинение допуск.
В егэ рассуждение на основе текста.
 
Дэйл, это да. Но чуть в том, что это пустая трата времени и ресурсов.
Они применят это на экзамене, и не в лучшем виде, а в жизни как не могли так и не смогут.


Ну грубо говоря - это построение универсальное.

Статьи пишутся по этому же принципу.
тезис. Аргументация. Вывод.
 
То есть всего два , одно с использованием примеров из любой литературы , а второе как часть егэ - рассуждение по тексту, часто статье.
Что-то я запуталась.
А тогда что мы обсуждали про 150 знаков?
Нет - я так поняла - что эссе - рассуждение -по литературе - это зимой.

А на самом ЕГЭ - это рассуждение по тексту.

Правильно?
Зимой пишут с примерами из литературы ( любой литературы ) на какую то тему , там Дейл кидала выше.
А на экзамене эссе, может по статье или по какому то тексту.
 
Дэйл, это да. Но чуть в том, что это пустая трата времени и ресурсов.
Они применят это на экзамене, и не в лучшем виде, а в жизни как не могли так и не смогут.
Это не так.
Это важный навык.
Тебе только что Амариш объяснила.
 
Мой экзамен по немецкому был: 5 часов.

1 часть цитаты - назвать автора и произведение

2 часть - дают отрывок из какого-то произведения. Анализ стиля автора.

3 часть: свободное произвиденте, 3000-5000 слов. Дают 3 произведения выбираешь одно.
Надо написать:
- в исторический контекст поставить
- анализ стиля
- про автора
- про произвидение
- мнение про произведение
 
То есть всего два , одно с использованием примеров из любой литературы , а второе как часть егэ - рассуждение по тексту, часто статье.


Зимой пишут с примерами из литературы ( любой литературы ) на какую то тему , там Дейл кидала выше.
А на экзамене эссе, может по статье или по какому то тексту.
По тексту , который у тебя в киме.
 
Это часто не навык приобретённый, а тупо натаск на написание егэ. После это не работает


Безми - ты знаешь, я реально бьюсь с людьми иной раз!

Не молгут сформулировать тезис. В одном предложении.

Тезис - основная мысль текста.
И вот начинается - текст о том, что...
Я говорю - мне этих слов не надо - о том, что - основная мысль в ОДНОМ предложении.
Долгая долгая пауза. Не - я не могу в одном предложении.

Вот как то так...
 
Безми - ты знаешь, я реально бьюсь с людьми иной раз!

Не молгут сформулировать тезис. В одном предложении.

Тезис - основная мысль текста.
И вот начинается - текст о том, что...
Я говорю - мне этих слов не надо - о том, что - основная мысль в ОДНОМ предложении.
Долгая долгая пауза. Не - я не могу в одном предложении.

Вот как то так...
Ну вот. Эти люди к тебе пришли после егэ. Они его сдали. Не дано.
Причём в возрасте после 40 они сформулируют.
Но в выбранной ими профессии насколько важно умение это?
 
Ну вот. Эти люди к тебе пришли после егэ. Они его сдали. Не дано.
Причём в возрасте после 40 они сформулируют.
Но в выбранной ими профессии насколько важно умение это?


ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Безми - это способность к генерализациям.

Вот много много информации.
Но человеку надо выделить из потока ОСНОВНОЕ. Зачем он ищет эту информацию. ЧТО он собтсвненно ищет.

Не всегда удается!

Вот ты прочитал статью (мы работаем не с художественной литературой, а с науцчной и научно -популярной).

Прочитал статью какую нить про диету (мать ее...)

Какая основная мысль статьи?

Какие ответы я получаю?

Могу сказать - например - на завтрак хорошо пить сок...
Или - морковка - это поллезно.
Хотя основная мысль - основа здорового функцуионирования организма - это правильное питание... (как вариант).

А человек почему то не генерализует. Не может главное выудить...
 
А экзамен по математике был 4 часа))
У нас вроде также.

Орхи, вот ты же тоже по профессии далеко от языка и сочинений. И я поняла, что и в школе было не супер.
Тебе мешает это?
 
ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Безми - это способность к генерализациям.

Вот много много информации.
Но человеку надо выделить из потока ОСНОВНОЕ. Зачем он ищет эту информацию. ЧТО он собтсвненно ищет.

Не всегда удается!

Вот ты прочитал статью (мы работаем не с художественной литературой, а с науцчной и научно -популярной).

Прочитал статью какую нить про диету (мать ее...)

Какая основная мысль статьи?

Какие ответы я получаю?

Могу сказать - например - на завтрак хорошо пить сок...
Или - морковка - это поллезно.
Хотя основная мысль - основа здорового функцуионирования организма - это правильное питание... (как вариант).

А человек почему то не генерализует. Не может главное выудить...
Он может выудить. Просто не может пересказать это другому в двух словах.
 
Назад
Сверху Снизу