СозоСпоры - 4

Он может выудить. Просто не может пересказать это другому в двух словах.


Ну так надо как то работать над собой))

А то вот придем мы все на конференцию. Там 30 докладчиков. И каждый начнет простынями разговаривать. Флудить)) А у него строго 7 минут на доклад.

И мы готовы его слушать 7 минут. и потом 10 обсуждать.

а не выслушивать потоки флудомании)))
 
Я по себе наверное сужу. Мне часто всё понятно, пробежав наискосок. А объяснить другому я в 2 словах когда могу, а когда и не могу.
Но я и не учитель, чтобы это уметь, и не претендую. И не должна уметь мыслить тезисно.

Это важно тому, кто планирует связать себя с определённой сферой деятельности. Учитель, литератор и тд.

Кому не дано, не разовьешшь, только замучаешь. И отвлечешь от нужного.

Это все равно, что требовать от художника знаний, понимания и примения высшей математики.
 
Я по себе наверное сужу. Мне часто всё понятно, пробежав наискосок. А объяснить другому я в 2 словах когда могу, а когда и не могу.
Но я и не учитель, чтобы это уметь, и не претендую. И не должна уметь мыслить тезисно.

Это важно тому, кто планирует связать себя с определённой сферой деятельности. Учитель, литератор и тд.

Кому не дано, не разовьешшь, только замучаешь. И отвлечешь от нужного.

Это все равно, что требовать от художника знаний, понимания и примения высшей математики.


Почему?

Врачи без конца по конференциям шарятся. Это обязательное условие их квалификации.

И должны выступать с докладами.

А так он выйдет и скажет - знаете колллеги, мне лично все понятно. А вы все пошли на к-й... )))

Или заведет какую нить песню на 2 часа с лирическими отсустплениями и чтением стихов.

Это как бы неуважение к коллегам. Они тоже устали. Они тоже работали. и они хотят все чтоб было четко и понятно.)))

ПиСи - кстати ссылки на статью в таком формате тоже неуместны - типа я вам ссылку дам - а вы читайте.

С какой стати? Есть что сказать - скажи сам. Кратно и ясно. А мы еще подумаем - -вообще нужно это мне или нет?
 
Ну так надо как то работать над собой))

А то вот придем мы все на конференцию. Там 30 докладчиков. И каждый начнет простынями разговаривать. Флудить)) А у него строго 7 минут на доклад.

И мы готовы его слушать 7 минут. и потом 10 обсуждать.

а не выслушивать потоки флудомании)))
Так он вложится, выхода то нет.
Амариш, у нас на работе тоже есть тема такая, за сколько-то донести что-то.
Ничего, справляемся.
Но это другое. И в школе этому не научат.
 
Почему?

Врачи без конца по конференциям шарятся. Это обязательное условие их квалификации.

И должны выступать с докладами.

А так он выйдет и скажет - знаете колллеги, мне лично все понятно. А вы все пошли на к-й... )))

Или заведет какую нить песню на 2 часа с лирическими отсустплениями и чтением стихов.

Это как бы неуважение к коллегам. Они тоже устали. Они тоже работали. и они тотят все чтоб было четко и понятно.)))
Кому не дано, будут просто слушать и перенимать опыт
 
Так он вложится, выхода то нет.
Амариш, у нас на работе тоже есть тема такая, за сколько-то донести что-то.
Ничего, справляемся.
Но это другое. И в школе этому не научат.
Безми , ну вот что ты заморочилась то.
Прими бессилие. Правила ты не изменишь.
Все сдают и твои сдадут.
Это не сложно.
 
Вот может человек хирург от бога, а с русским и литрой не сложилось... И что? Это просто не его профиль. Ему это не обязательно. Захочет сам писать и читать лекции, будет пыжится излагать тезисы.
В остальном ему это не обязательно.

Так же, как будущему учителю русского егэ по математике.
Это моё имхо.
 
В большинстве люди умеют это делать. Тестирование сочинением так себе проверка. Больше засыпка. Чем больше технарь, тем хуже сочинение. В 90 про.
Чем больше "технарь", тем больше знаком с логикой. По-моему. Непонятна ваша оценка "худшести". Сочинения, которые были приведены, например, в этой теме --- из трёх абзацев с несвязной обязательностью и тупым цитированием, --- тут ты хоть технарь, хоть наоборот, --- такого (бреда) мне, технарю, под пытками не написать.

Технарь, как вы это обозначаете, это тот, кто формулирует идеальное и производит потом на основе этого материальное. Ему и нужно лучше других уметь всё это сформулировать.
 
У нас вроде также.

Орхи, вот ты же тоже по профессии далеко от языка и сочинений. И я поняла, что и в школе было не супер.
Тебе мешает это?
Да.
Мне довольно трудно писать, не умею я это.

А в университете письменные работы сдавать же надо было 🙈🙈🙈


И сейчас тоже. Писать много надо. Но у евс журналисты потом нас проверяют
 
Да.
Мне довольно трудно писать, не умею я это.

А в университете письменные работы сдавать же надо было 🙈🙈🙈


И сейчас тоже. Писать много надо. Но у евс журналисты потом нас проверяют
Мы Беты! Мы не Альфы, и мы от этого счастливы!
Вы не замечаете этого апокалептического душка (который формируете вы сами) в своих формулировках?
 
Я не бета и не альфа =-O

просто человек с определенными талантами. Писать красиво не моё. Все.

У меня на всех моих языках с этим проблема.
Жесть. А думать-то вы умеете, хоть на одном языке? Выводить то есть следствия из причин? Чирикать и птички могут, простите.
 
Ну жена Невзорова (третья или какая еще) - еще хайпанет, потому что она засадила ребенка по сути в 4ех стенах и лишила его общения со сверстниками..
Впрочем в данном контексте это не имеет отношения к классической русской литературе, а имеет отношение с психиатрии.
Это достаточно опасный акт на самом деле - лишить ребнека адаптации.
Амариш, польза для детей адаптации в школе и общения со сверстниками спорный вопрос.
(Кстати дворянские дети до определенного возраста получали образование с гувернантками.)
Однако любое образование дворянина обязательно начиналось с домашнего обучения и воспитания

Лично я посещала советскую школу как и положено. Училась на отлично, но из-за своей врожденной нервной чувствительности тяжело адаптировалась в общении со сверстниками ( хотя подружки у меня были O:-) ).Было ли для меня это полезно ? Думаю что нет.
Сейчас в свои 50 лет я работаю на фрилансе. До этого я работала в худож.школе, в библиотеке, в музее и в сми.
Никогда за всю свою карьеру, я так и не смогла идеально вписаться ни в какой уже взрослый коллектив.
И до сих пор я болезненно реагирую на хамство даже в интернете, поэтому редко пишу на форумах, чтобы не читать например такое
За такое может топить или очень глупый и необразованный человек или троль 😎
думаю эта дамочка второе... прикрываясь заботой о детях делать из них необразованое быдло - такое себе 👎

Я не представляю как можно вести дискуссию с такими людьми ?
Мой сын в 13 лет получил психо-травму из-за "общения" с одноклассником, которая преобразовалась в сложную неврологическую психосоматику. Из-за чего вынуждено был переведён на домашнее обучение.

Буллинг в школе. Прощать или нет. Отвечает психиатр

А вот, у моей подруги в Америке две дочки получили образование на домашнем обучении.
Поступили в универ, теперь работают в престижных компаниях г. Атланты. Одна из них топ-менеджером, руководит отделом.
Никаких проблем с социализацией.
Амариш, прочти пожалуйста, внимательно мнение Лидии Н. по-поводу адаптации и социализации.
Я так хорошо не сумею написать ) Если откинуть зашоренность , то можно увидеть как она всё правильно описывает.

"Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребёнок не сможет адаптироваться к жизни.
По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы.
Вот уж где социализация достигает своего апогея. "

Лидия и Александр Невзоровы о домашнем обучении детей
 
Алиса - я не соглашусь в данном вопросе.
Любой уход в сторону "мы не такие как все" для ребенка чреват... Как не парадоксально это звучит.

Ну не могут взрослые дать ребенку то, что дают другие дети. Как ни крути. Взрослые - это уже другие люди.. А сверстник - это великий человек, который разделяет твои возрастные интересы..

Я не мошгу запретить никому воспитывать детей так. как они считают нужным. И Жене невзорова не могу - ей вряд ли интересно мое мнение)) но для себя я знаю - нельзя лишать ребнка этих вещей.
Это же взрослые проекции - мне было плохо - поэтому я буду "защищать" своего ребенка.

а от чего защищать?

Ты вот испугалась поста Чупы)) а зря. Его не надо пугаться - там сидит такой же невротик. который выдает подобный пост просто в силу невротичности (Чуп без обид). Это защитный пост - не более)) Как не парадоксально.

И тут все такие. И я в том числе.
Знаешь - на меня сколько таких постов иной раз сыпется? Ну что делать))

Если вести себя тихо -мирно и социально -желательно - то ничего не будет сыпаться)))) а все напишут :KISSING: ::-::ax:. Ну а если претендуешь на нечто альтернативное - будь готов получить тапке))

У каждого - своя тактика поведения)))
 
По поводу поста Лидии Невзоровой. Она сразу же - в само начале дает ТЕЗИС, октрые весьма сомнителей.
Она говорит - если бы факт того, что социализация в школе полезна был верным, то дети из детских домов были бы... и далее идет сочинение - рассуждение на эту тему.
Ну лично я не согласна уже с тезисом))
Одно дело - ребенок -который имеет сильную поддержку сзади в виде родителей, котрые способны адекватно отреагировать на все конфликтные и прочие сложные состояния ребенка. То есть ребенок "прикрытый" родительской любовью.

И совсем другое дело - ребнок - который сам за себя. Один на один. да - десткий коллектив очень жесток. Дети - жестокие люди. Безжалостные. Очень часто они еще не умеют играть и притворяться.
Но если проходить эту адаптацию "мягко", при помощи любящего родителя дома. то человек познает мир - он познает его таким , какой он есть.
Вожно понимать - что да - там тоже зверьки, которые будут вырывать мясо из твоих зубов иногда.
но иногда они же тебе и принесут кусок другого мяса.
Ну что делать? Это не возможно объяснить - только прочувствовать.
а кто не прошел это вовремя - тот рискует это узнавать уже в другой возрастной группе - по другим законам - и боль от познания будет гораздо сильнее. и может закончится приемом болеутоляющих.. Увы.
 
Мое имхо
Все зависит от материального обеспечения
Если есть достаточно средств,
то и гувернеров и детей в окружении и дальнейшая адаптация возможны

Но при среднем нищенском достатке какое качественное домашнее обучение?(

Когда порой нет средств накормить и одеть достойно
Когда родители за мизер пашут

Такие авторы только комплексы неполноценности в людях могут рождать.
 
С дворянами сравниваете?
А дворян то было 10% или меньше
А здесь сейчас много ли дворян?
Они и сейчас живут в другой реальности, не там,где массы

Так было всегда, так есть и так будет,как бы мы не хорохорились(
 
Ну а где соревновательность? Конкурентность? Кооперация? Способность к дружбе? способность выбора из многих? способность защищаться? Способность обсуждать?

Кто это может дать? Репетитор?

Только коллектив. Иначе выходит человек, котоый просто этого не умеет.

Что он будет делать в жизни один без людей?)) Какими бы противными они не были)))) :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу