Ну жена Невзорова (третья или какая еще) - еще хайпанет, потому что она засадила ребенка по сути в 4ех стенах и лишила его общения со сверстниками..
Впрочем в данном контексте это не имеет отношения к классической русской литературе, а имеет отношение с психиатрии.
Это достаточно опасный акт на самом деле - лишить ребнека адаптации.
Амариш, польза для детей адаптации в школе и общения со сверстниками спорный вопрос.
(Кстати дворянские дети до определенного возраста получали образование с гувернантками.)
Однако любое образование дворянина обязательно начиналось с домашнего обучения и воспитания
Лично я посещала советскую школу как и положено. Училась на отлично, но из-за своей врожденной нервной чувствительности тяжело адаптировалась в общении со сверстниками ( хотя подружки у меня были
).Было ли для меня это полезно ? Думаю что нет.
Сейчас в свои 50 лет я работаю на фрилансе. До этого я работала в худож.школе, в библиотеке, в музее и в сми.
Никогда за всю свою карьеру, я так и не смогла идеально вписаться ни в какой уже взрослый коллектив.
И до сих пор я болезненно реагирую на хамство даже в интернете, поэтому редко пишу на форумах, чтобы не читать например такое
За такое может топить или очень глупый и необразованный человек или троль
думаю эта дамочка второе... прикрываясь заботой о детях делать из них необразованое быдло - такое себе
Я не представляю как можно вести дискуссию с такими людьми ?
Мой сын в 13 лет получил психо-травму из-за "общения" с одноклассником, которая преобразовалась в сложную неврологическую психосоматику. Из-за чего вынуждено был переведён на домашнее обучение.
Буллинг в школе. Прощать или нет. Отвечает психиатр
А вот, у моей подруги в Америке две дочки получили образование на домашнем обучении.
Поступили в универ, теперь работают в престижных компаниях г. Атланты. Одна из них топ-менеджером, руководит отделом.
Никаких проблем с социализацией.
Амариш, прочти пожалуйста, внимательно мнение Лидии Н. по-поводу адаптации и социализации.
Я так хорошо не сумею написать ) Если откинуть зашоренность , то можно увидеть как она всё правильно описывает.
"Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребёнок не сможет адаптироваться к жизни.
По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы.
Вот уж где социализация достигает своего апогея. "
Лидия и Александр Невзоровы о домашнем обучении детей