РСНД. Мы не "если" - мы решили прекратить пить.

  • Автор темы Автор темы vipli
  • Дата начала Дата начала
Всех с датами ! :mauridia:

Отдельно хочу поздравить Рому @Neo-kent .
Ром, помню когда только пришла на НД, ты каждое утро писал в теме Бабы Лены и я каждое утро начинала с ваших чаепитий, самоваров и гостеприимства, такое теплое настроение создавалось.
Читала и твои посты про чай, а сейчас и сама на это подсела, наверно с трезвостью приходит .
Поздравляю с датой и пусть всё будет хорошо

Посмотреть вложение 415164

Настя @Турецкая Сабля
Юра @Блэкшо
С Птицами
%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D1%8E%D1%82-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-277274.gif
Лиза!:obnim1:привет!

Спасибо огромное, пингвинчики👍😆
 
Кстати. В тему очередного запоя Ивана и его борьбы с зелёным змием.
.
Избирательность хорошего вкуса

Вкус - практическое применение способности различать между полезным и вредным. Он есть умение ограждать себя от пагубного, чуждого и пустого, постоянное столкновение с которыми чревато изнашивающими нас энергетическими тратами, потерей времени и регрессом нашей личности.

Взаимодействие с людьми развитыми, сильными, движущимися вперёд заставляет нас самих расти быстрее, воодушевляет и мотивирует к движению по восходящей и стимулирует к проявлению своих лучших сторон в общении с ними. Напротив, постоянное взаимодействие с людьми пустыми, катящимися по наклонной или в лучшем случае ходящими кругами с абсолютной неизбежностью заставляет нас упрощать и уродовать свои мысль, речь, чувства, дисциплину, их пример и присутствие подрывает лучшие стороны нашего «Я», давая ход силам распада и регресса.

Избирательность в музыке, в литературе, в кино, в искусстве в целом предполагает хотя бы заметное присутствие в нашей жизни таких произведений, которые поощряют лучшие стороны нашей личности, будят и стимулируют мысль, чувство и воображение.

Если пичкать своё сознание исключительно низкопробной пищей, пустой жвачкой, начиненной глупыми клише, незрелыми стереотипами поведения и идеологическими вирусами, наш внутренний мир неизбежно поселит этих гостей у себя. И это ещё одна сфера нашей жизни, которую нельзя отдавать на откуп стихийности и спонтанности, ожидая, что случай устроит всё наилучшим образом.
@beautifulgreen
 
Отдельно хочу поздравить Рому @Neo-kent .
Ром, помню когда только пришла на НД, ты каждое утро писал в теме Бабы Лены и я каждое утро начинала с ваших чаепитий, самоваров и гостеприимства, такое теплое настроение создавалось.
Читала и твои посты про чай, а сейчас и сама на это подсела, наверно с трезвостью приходит .
Поздравляю с датой и пусть всё будет хорошо
Лиза спасибо. :IN LOVE:
Как же приятно знать то , что чай стал неотъемлемой частью в твоей жизни.
Интересных и увлекательных открытий тебе на чайном Пути.
Спасибо тебе за добрые слова , мне очень и очень приятно. :KISSING:

depositphotos_192551468-stock-photo-beautiful-blue-flowers-of-cornflowers.jpg

Немного о чае...
И ещё раз спасибо тебе Лиза - благодаря тебе вспомнил.
На днях мне должны привезти чай.
В наших краях он редкий гость и тем интересен.
Но об этом знакомстве , со всеми подробностями попозже отпишусь...
 
Зацепила тема.
На фоне нынешних годзил, Кин- конгов и людй- пауков с осами.
.
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее.

Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн».

Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам.

В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино.

И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй.
@cinemacritique
Не в формате НД, конечно, но факт, что тот год был знаковым для кинематографа.
 

Посмотреть вложение 415018Посмотреть вложение 415019

@Neo-kent с сииськами! ! 3 года 3 месяца 3 дня! !
С птицами! :
@Турецкая Сабля - 2 года 2 месяца!
@Блэкшо - 2 месяца 2 дня!
@Kamilika - 2 года 22 дня!
@Snejka с валенком! 6 месяцев!
@Persik_Persik с датой - 2 года 4 месяца!
@ягуарчик с датой - 7 лет 6 месяцев!
Оля @Росомаха с датой! - 2 года 3 месяца!

УРА ЮБИЛЯРАМ!!!
Посмотреть вложение 415031
Присоединяюсь.
:IN LOVE: Тепла Вам и Вашим близким. Уюта Вашему дому. Равновесия и Радости.
 
Немного о чае...
И ещё раз спасибо тебе Лиза - благодаря тебе вспомнил.
На днях мне должны привезти чай.
В наших краях он редкий гость и тем интересен.
Но об этом знакомстве , со всеми подробностями попозже отпишусь...
Давай! И фотки названия сделай.
Я же раньше только чёрный чай пила и как мне сказали с разной химией, любила со вкусами, хотя и сейчас нравится чёрный с клубникой и сливками.
А сейчас на зеленый перешла. Вот такой очень понравился, он ферментированный. Из маленьких как-бы шариков такие листы раскручиваются при заваривании!
Вот такой нравится - не кидайся тапками . :-D.
Ещё проконсультируй- ты не экспериментировал с сортами на ночь, чтобы как бы успокаивали, с какими нибудь травками ?
 

Вложения

  • 068A7E5A-FAB8-4B46-A661-AABF7C689ACF.jpeg
    068A7E5A-FAB8-4B46-A661-AABF7C689ACF.jpeg
    147.7 KB · Просмотры: 7
Кстати. В тему очередного запоя Ивана и его борьбы с зелёным змием.
.
Избирательность хорошего вкуса

Вкус - практическое применение способности различать между полезным и вредным. Он есть умение ограждать себя от пагубного, чуждого и пустого, постоянное столкновение с которыми чревато изнашивающими нас энергетическими тратами, потерей времени и регрессом нашей личности.

Взаимодействие с людьми развитыми, сильными, движущимися вперёд заставляет нас самих расти быстрее, воодушевляет и мотивирует к движению по восходящей и стимулирует к проявлению своих лучших сторон в общении с ними. Напротив, постоянное взаимодействие с людьми пустыми, катящимися по наклонной или в лучшем случае ходящими кругами с абсолютной неизбежностью заставляет нас упрощать и уродовать свои мысль, речь, чувства, дисциплину, их пример и присутствие подрывает лучшие стороны нашего «Я», давая ход силам распада и регресса.

Избирательность в музыке, в литературе, в кино, в искусстве в целом предполагает хотя бы заметное присутствие в нашей жизни таких произведений, которые поощряют лучшие стороны нашей личности, будят и стимулируют мысль, чувство и воображение.

Если пичкать своё сознание исключительно низкопробной пищей, пустой жвачкой, начиненной глупыми клише, незрелыми стереотипами поведения и идеологическими вирусами, наш внутренний мир неизбежно поселит этих гостей у себя. И это ещё одна сфера нашей жизни, которую нельзя отдавать на откуп стихийности и спонтанности, ожидая, что случай устроит всё наилучшим образом.
@beautifulgreen
Да уж..
 
Еле он зашел на поту . Посмотреть, что Солнце село.. Забавно... Все. Меня я не понимаю заем живу. Мне от того грустно очень. Ну вырос я. Ну силный я, ну здравый я, а зачем? Все серое и пустое.. Как будто уже умер. А выпью и в плен живой.. у меня, в мои 35 , все мои, все!!!, друзья на кладбище.. Давно и девушки нет
 
Еле он зашел на поту . Посмотреть, что Солнце село.. Забавно... Все. Меня я не понимаю заем живу. Мне от того грустно очень. Ну вырос я. Ну силный я, ну здравый я, а зачем? Все серое и пустое.. Как будто уже умер. А выпью и в плен живой.. у меня, в мои 35 , все мои, все!!!, друзья на кладбище.. Давно и девушки нет
Иван. Я тоже постоянно терзаюсь вопросом: зачем я живу.
Если рассматривать в эволюционном плане - для продолжения жизни на Земле.
Если рассматривать в практическом плане - для выживания и поиска компромисса с окружающей реальностью.
Если рассматривать в духовном плане - для познания себя в этом мире.
Всё, что нужно тебе понять для себя, это разорвать порочный круг пьянства.
Проблема в том, что воздействие алкоголя на тело проходит быстро, а на психике откладывается на всю жизнь.
Пока ты не бросишь пить навсегда ничего в твоей жизни не изменится, только если, не дай бог, станешь инвалидом или загремишь на зону.
Выбирай: бег по кругу или выход на прямую.
 
Назад
Сверху Снизу