Был опыт смены заученных намертво пальцев?
Перечитывал пейджер. Много думал.)
Был, конечно. Из самых радикальных, пожалуй, это "переосмысление" большого пальца на чёрных клавишах. Особенно в пассажах где есть хроматические куски. В Шопене, op 64 #2, когда то понравилась неочевидная аппликатура в 3, 4 тактах и аналогичных далее. Тут перестроился быстро. Да в той же Фантазия-экспромт несколько раз переходил на другие пальцы в правой руке, декламируя известные строчки:
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдёт уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы! (с))
Что-то ещё наверняка было, не помню уже. В моём случае, только постепенное увеличение скорости давало приемлемый эффект. Попытки с разбега перепрыгнуть через канаву удавались очень редко.)
Ты к специалисту так и не обратилась, наверное? Я понимаю, - время, где взять, да и "нафига" - отмазы не праздные. Сам такой. Но когда почуешь, что запал догорает, возможно именно этим получится организовать себе новый волшебный пендаль.
И записывай себя. Всенепременнейше. Даже если забросишь это дело, останутся нетленные свидетельства мастерства, которые потом уже воспроизвести будет сложно. Я когда-то некоторые сонаты Бетховена, особенно 17, 21 и 28 играл вроде вполне приемлемо для чайника-любителя, а сейчас эти пласты по второму разу осваивать уже лень. И записей не осталось. Не важно, конечно. Но слегка жалко.)