Продолжаю дневник мелких наблюдений за собой.
Навязчиво выскакивает мысль о бутылочке пива. Бегаешь чего-то по делам, бегаешь, и вдруг -- бац: отбегаю и пива куплю себе холодного, -- звучит в башке. И такая она настойчивая, эта мысль, как любовник, которому ты уже решительно отказала, а он всё не верит, дурак.
В понедельник, накануне очередной поездки за миграционной картой на границу (моя давняя история, в которой я застряла как муха в дерьме, и уже 13 лет не могу получить гражданство), я адово нервничала, плюс была беготня по работе. Но до того ведь форум читала изрядно, и одно из правил прямо выдолбила в мозгу, про то, что алкоголик не должен быть голодным, злым и одиноким. Последнее мне как-то пофиг, ибо с самой собой мне очень даже комфортно в любом месте и состоянии, но первые два пункта -- их надо учиться преодолевать. Проголодалась. Разорвите мой ливер, как же на этой волне хочется выпить! Схватила я, короче, первые попавшиеся пироги, с лимоном и с вишней, утрамбовала их на дно желудка прямо на эскалаторе в метро (чего, кстати, я никогда не делала потому что мама в детстве ругала за такие вольности), залила всё это водой, и жить стало чуть легче. Я даже подобрела. Впрочем, тревога всё равно нахлобучивала, в конце концов я решила не пижонить и купила
афобазол, закатила два колеса -- попустило.
Границу пересекла удачно, если не считать компании молодой прекрасной барышни, которая в этой мясорубке первый раз, потому увидев на границе под Брянском скопище гасторбайтеров, она в возмущении открыла свой прекрасный ротик, и не закрывала его добрых четыре с половиной часа, повторяя одни и те же проклятия в адрес горькой судьбы иностранца в России. От её бузы относительно брюнетов с монгольским разрезом глаз мой внутренний Алексей Навальный реинкарнировался в Ганди. Я медитировала, представляла себя санитаром в кащенко -- всё, надо сказать, было впрок, без этих упражнения я бы скисла. А так -- ни один мускул души моей не уныл. С чувством глубокого облегчения я села в машину, когда всё это кончилось, и, как только она тронулась в Москву, закимарила с блаженной улыбкой на устах. О синьке не подумала ни разу за весь день.
А сегодня эта дрянь ворошила мои желания, отвлекала от работы всю вторую половину дня, отвлекала от чтения по дороге с работы, и таки, да, изнурила меня как ходьба по Тундре без снегоступов. Я мужественно крутила всё это на хвосте, но устала и от этого процесса.
Афобазол -- три раза в день по две таблетки, пустырник форте с магнием -- не знаю зачем, но пусть будет -- утром и вечером по две таблетки. Чай с имбирём и лимоном -- неограниченно.
Друг Еже, судя по всему, у шёл в
запой. Стараюсь не размышлять об это много, чтобы держаться земли.
Всем привет!