Отношение РПЦ к АА

Но вообще у меня есть собственное представление. И собственные личные отношения . И их не возможно передать , их только можно ощутит и это личное.
 
"Несколько раздражает настроенность Остапа Бендера всё время острить, выражаться цветистенко, ироничненько и с подковыром. Как говорится, ни слова в простоте.
В литературном произведении -- ещё ладно: там хоть всё идёт под запись и может принести денежку. Но в реальной-то жизни зачем? Получается пустая трата дефицитной интеллектуальной энергии.
Когда лично я по наивной молодости пробовал жить в таком режиме, у меня быстровато возникало желание отдохнуть от самого себя.
Чужие непрерывные остроты тоже дивят и [радуют] вызывают зависть только первое короткое время, а потом начинают элементарно досаждать: что ни скажи, обязательно подключается острослов из своего угла, каждой бочке долбанная затычечка.
Острословы быстро приедаются. Видно же, что они тужатся, вымучивают из себя, терпят творческие неудачи раз за разом, повторяются, побираются по классикам, плагиатствуют. Хочется сказать человечку: расслабься, я уже понял, что ты кого-то там из себя корчишь.
Быть весёлым, готовым посмеяться и способным при случае пошутить -- это одно, быть записным, дежурным острословом -- это другое.
Острослов -- индивид, увлёкшийся формами в ущерб содержанию. Он выглядит неудачником, которому не удалось втиснуть свой умище ни во что более толковое. Люди пособразительнее всегда подозревают его в том, что ему где-то очень больно, и он ищет разрядки своего напряжения.
Острослов -- почти наверняка пустобрех. Не нашедший себя ни вкаком серьёзном деле. Страдалец от чувства собственной неполноценности, пытающийся хотя бы вербально приподняться над такими же серостями, как сам.
По молодости -- это ещё ладно: оправдывается максимализмом, неопытностью, жгучестью потребности в самоутверждении. Но годам к 30 манера всё время острить выглядит уже как существование на грани отчаяния".
ЖЖ
 
"Несколько раздражает настроенность Остапа Бендера всё время острить, выражаться цветистенко, ироничненько и с подковыром. Как говорится, ни слова в простоте.
В литературном произведении -- ещё ладно: там хоть всё идёт под запись и может принести денежку. Но в реальной-то жизни зачем? Получается пустая трата дефицитной интеллектуальной энергии.
Когда лично я по наивной молодости пробовал жить в таком режиме, у меня быстровато возникало желание отдохнуть от самого себя.
Чужие непрерывные остроты тоже дивят и [радуют] вызывают зависть только первое короткое время, а потом начинают элементарно досаждать: что ни скажи, обязательно подключается острослов из своего угла, каждой бочке долбанная затычечка.
Острословы быстро приедаются. Видно же, что они тужатся, вымучивают из себя, терпят творческие неудачи раз за разом, повторяются, побираются по классикам, плагиатствуют. Хочется сказать человечку: расслабься, я уже понял, что ты кого-то там из себя корчишь.
Быть весёлым, готовым посмеяться и способным при случае пошутить -- это одно, быть записным, дежурным острословом -- это другое.
Острослов -- индивид, увлёкшийся формами в ущерб содержанию. Он выглядит неудачником, которому не удалось втиснуть свой умище ни во что более толковое. Люди пособразительнее всегда подозревают его в том, что ему где-то очень больно, и он ищет разрядки своего напряжения.
Острослов -- почти наверняка пустобрех. Не нашедший себя ни вкаком серьёзном деле. Страдалец от чувства собственной неполноценности, пытающийся хотя бы вербально приподняться над такими же серостями, как сам.
По молодости -- это ещё ладно: оправдывается максимализмом, неопытностью, жгучестью потребности в самоутверждении. Но годам к 30 манера всё время острить выглядит уже как существование на грани отчаяния".
ЖЖ
это вы к чему?
 
"Несколько раздражает настроенность Остапа Бендера всё время острить, выражаться цветистенко, ироничненько и с подковыром. Как говорится, ни слова в простоте.
В литературном произведении -- ещё ладно: там хоть всё идёт под запись и может принести денежку. Но в реальной-то жизни зачем? Получается пустая трата дефицитной интеллектуальной энергии.
Когда лично я по наивной молодости пробовал жить в таком режиме, у меня быстровато возникало желание отдохнуть от самого себя.
Чужие непрерывные остроты тоже дивят и [радуют] вызывают зависть только первое короткое время, а потом начинают элементарно досаждать: что ни скажи, обязательно подключается острослов из своего угла, каждой бочке долбанная затычечка.
Острословы быстро приедаются. Видно же, что они тужатся, вымучивают из себя, терпят творческие неудачи раз за разом, повторяются, побираются по классикам, плагиатствуют. Хочется сказать человечку: расслабься, я уже понял, что ты кого-то там из себя корчишь.
Быть весёлым, готовым посмеяться и способным при случае пошутить -- это одно, быть записным, дежурным острословом -- это другое.
Острослов -- индивид, увлёкшийся формами в ущерб содержанию. Он выглядит неудачником, которому не удалось втиснуть свой умище ни во что более толковое. Люди пособразительнее всегда подозревают его в том, что ему где-то очень больно, и он ищет разрядки своего напряжения.
Острослов -- почти наверняка пустобрех. Не нашедший себя ни вкаком серьёзном деле. Страдалец от чувства собственной неполноценности, пытающийся хотя бы вербально приподняться над такими же серостями, как сам.
По молодости -- это ещё ладно: оправдывается максимализмом, неопытностью, жгучестью потребности в самоутверждении. Но годам к 30 манера всё время острить выглядит уже как существование на грани отчаяния".
ЖЖ
К тому, что оффтопные гуинплены утомили.
 
ПГМ во всей красе))

Читал про Лыковых, что интересно, когда у них гостил какой то их сподвижник старообрядец, то они и в этой мухосрани ухитрились разосраться, из-за несовпадения толкования канонов :-D
 
Ответ митрополита Иллариона Алфеева на вопрос: "Как официально относится православная церковь к сообществам Анонимные Алкоголики и программе 12 шагов?"
Программа “Церковь и мир“ от 31 марта 2018 года
Это, конечно, может выглядеть как argumentum ad hominem, но, тем не менее.
 
Еще один довод о несовместимости религии АА и Православия.
Они на 5-м шаге без всякого стыда покаются и исповедуются перед посторонним человеком в самых грязных поступках. Кроме одного. В пьянстве адепты АА не раскаиваются и не исповедуются. Для них пьянство это не морально-порицаемый поступок. Ведь они "алкоголики" - "мужчины и женщины, утратившие способность контролировать потребление алкоголя". По их вероучению это "болезнь" - "алкоголизм" (как они его понимают). Болезнь не грех, чего в ней каяться и исповедоваться.
Никому же не приходит в голову каяться и исповедоваться, например, в диабете или еще какой-то болезни.

indulf-nd.jpg

⏬ ⏬ ⏬ ❄️ ❄️ ❄️ ⏬ ⏬ ⏬ ❄️ ❄️ ❄️ ⏬ ⏬ ⏬
 
Еще один довод о несовместимости религии АА и Православия.

Никому же не приходит в голову каяться и исповедоваться, например, в диабете или еще какой-то болезни.

Посмотреть вложение 1651903

⏬ ⏬ ⏬ ❄️ ❄️ ❄️ ⏬ ⏬ ⏬ ❄️ ❄️ ❄️ ⏬ ⏬ ⏬
тут момент такой двоякий, человек в начале становится пьяницей(грешником) но потом превращается в алкоголика, который уже не может просто так взять и перестать пить.
 
но потом превращается в алкоголика,
а потом исправляет ошибки(грехи) . Интересно никому в голову не пришло покаяться из верующих что христианское учение растянули по национальным признакам разделив прекрасную модель на всякие направления . Интересно почему , для чего , что этому способствовало, какие черты человеческого характера и какие черты сейчас удерживают верующих людей одной веры с любовью отнестись к верующим другой веры .
 
а потом исправляет ошибки(грехи) . Интересно никому в голову не пришло покаяться из верующих что христианское учение растянули по национальным признакам разделив прекрасную модель на всякие направления . Интересно почему , для чего , что этому способствовало, какие черты человеческого характера и какие черты сейчас удерживают верующих людей одной веры с любовью отнестись к верующим другой веры .
Современное христианство совсем не то, что было 2000 лет назад, оно перетолковано и не так понято, это ее совсем то, что было изначально. Поэтому да, христианство разделилось на разные течения.
 
Это понятно . Я к тому что когда тыкают про грехи , гордыню и прочее сами проявляя гордыню ,и другие дефекты характера . В АА шной книге об этом написано . Мы говорим о нетерпимости сами проявляя нетерпимость .
 
Это понятно . Я к тому что когда тыкают про грехи , гордыню и прочее сами проявляя гордыню ,и другие дефекты характера . В АА шной книге об этом написано . Мы говорим о нетерпимости сами проявляя нетерпимость .
Зацепится то за что-то надо, хотя мее кажется, что программа АА и подразумевает покаяние за все грехи, в том числе и за пьянство.
 
тут момент такой двоякий, человек в начале становится пьяницей(грешником) но потом превращается в алкоголика, который уже не может просто так взять и перестать пить.
А точно есть некие "алкоголики", которые не могут бросить пить, у которых "неодолимая тяга"? Не способны. Не в состоянии. Не имеют возможности. Не имеют оснований. Или это такие воображаемые люди, не встречающиеся в реальности?

По поводу же отношения к АА большинства людей, называющих себя православными, что-то я уже настроен пессимистично и считаю, что они будут думать и поступать так, как-будто религия АА и Православие "одно и то же" или "не противоречат друг другу". Туши свет, сливай воду. Приехали.
 
А точно есть некие "алкоголики", которые не могут бросить пить, у которых "неодолимая тяга"? Не способны. Не в состоянии. Не имеют возможности. Не имеют оснований. Или это такие воображаемые люди, не встречающиеся в реальности?

По поводу же отношения к АА большинства людей, называющих себя православными, что-то я уже настроен пессимистично и считаю, что они будут думать и поступать так, как-будто религия АА и Православие "одно и то же" или "не противоречат друг другу". Туши свет, сливай воду. Приехали.
А вот программа АА не религиозная!!! Так написано в талмудах)))
По поводу того, что есть люди, которые Не могут бросить пить ни при каких условиях, это по моему могут быть люди с третьей стадией алкоголизма, уже утратившие человеческий облик. Тут только полная изоляция типа тюрьмы поможет им.
Не помню где было написано про наркоту(можно туда внести и алкоголь), типа поначалу ты хозяин вещества, а потом вещество становится твоим хозяином.
Конечно же православие и программа АА не одно и то же, программа АА вышла из протестанской религии(одно из направлений христианства).В АА есть христианские мотивы-помощь юдям,
Если то работает в определенном плане, значит заветы Иисуса исполняются.
Как написано в Евангелеи-судите по плодам их. Касательно религиозных моментов, да, это не одно и тоже, с точки зрения богословия есть ряд противоречий, например, свое понимание Бога и качества бога, которые ты пишешь сам-это на мой взгляд не совсем верно. Но мне старожилы АА сказали, что алкашам богословие и такие тонкости не особо нужны))):
 
Набор таких верований, как у тебя, является главенствующим на форуме. Тех, кто думал бы по-другому, практически уже нет. Оставшихся пару-тройку наивных уже даже не заглушают толпой, а зачистили цензурой. ND стал 100% АА-шным форумом. И в реале значит тоже господствуют представления о "нерелигиозной" организации "Приходи сюда молиться. и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица" и особенно о ее фирменной "Концепции болезни". Насчет богословия - "православнутые" (не путать с православными) загибают такие же еретические вещи, как и адепты АА, ссылаясь на неназванных святых отцов, как на "британских ученых". Разница только в том, что эти "свечкодуи" и "хоругвеносцы" пьянством и сопутствующими ему скорбями не битые, в связи с чем с минимумом самокритики и самоиронии, максимумом демагогии. Поэтому и написал, что туши свет, сливай воду, приехали.
 
Последнее редактирование:

Отношение РПЦ к АА

Пример с пророком Ионой. Когда началась буря, то все корабельщики стали молиться свои богам. При этом самому Ионе не ставилось в вину то, что плавал с язычниками и был среди молящихся иноверцев.
Это к тому что РПЦ в целом относиться к АА нормально . А единичные мнения некоторых людей ,это только их единичное мнение.
 
Да, всё так и есть, программа, которая имеет цель объединить всех людей с проблемой алкоголя
 
Набор таких верований, как у тебя, является главенствующим на форуме. Тех, кто думал бы по-другому, практически уже нет. Оставшихся пару-тройку наивных уже даже не заглушают толпой, а зачистили цензурой. ND стал 100% АА-шным форумом. И в реале значит тоже господствуют представления о "нерелигиозной" организации "Приходи сюда молиться. и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица" и особенно о ее фирменной "Концепции болезни". Насчет богословия - "православнутые" (не путать с православными) загибают такие же еретические вещи, как и адепты АА, ссылаясь на неназванных святых отцов, как на "британских ученых". Разница только в том, что эти "свечкодуи" и "хоругвеносцы" пьянством и сопутствующими ему скорбями не битые, в связи с чем с минимумом самокритики и самоиронии, максимумом демагогии. Поэтому и написал, что туши свет, сливай воду, приехали.
Финндо, смотри вот ещё свежак про Жданова, я подумал тебе может быть интересно )

 
Пример с пророком Ионой. Когда началась буря, то все корабельщики стали молиться свои богам. При этом самому Ионе не ставилось в вину то, что плавал с язычниками и был среди молящихся иноверцев.
Хороший пример, потому что если почитать 1 главу книги Ионы, то там пишут немного больше подробностей, но в итоге Иону выкинули с корабля в море как он сам попросил, буря утихла, а корабельщики оставили своих богов, которые их не спасли, и уверовали в Единого Бога. Так-то!
 
Назад
Сверху Снизу