Немецкая терапия и первый длинный год

Уважаемые работники с одарёнными детьми и не менее одаренными их родителями. А как вы относитесь к статистике про пресловутые 90% или 10%.
То есть 10% алкашей среди населения, 10% истинно верующих среди священнослужителей.
10% людей адекватно и реально воспринимающих окружающее пространство и страну, в которой живут.
10% врачей специалистов и т.д.
Цифры эти могут в процентном соотношении меняться в зависимости от обстановки в обществе проживающем в одном государстве.
А по поводу самореализации в сети.
Есть один идеальный метод разоблачения: багаж знаний из разных источников, жизненный опыт и критическое мышление.
 
Лично я себя считаю абсолютно посредственным человеком.
Но пытаюсь понять окружающий меня мир.
 
Склоняетесь к достоверности этой информации?
Или это преувеличение?
Сами себя считаете адекватной личностью или гениальной?
Я считаю, что есть такие категории людей, но не знаю их %. Разные категории чаще встречаются в разных ОУ. Я работаю с одаренными детьми, но такова специфика моего предмета.
Себя считаю обычным человеком, с понятной проблемой(на счетчике).
К детям пьяная не ходила, если что
 
Ты прав. Мне про жарку неинтересно от слова совсем. И про кастрюли и сковородки. И кто как жарит, как моет и как ест. И про еду неинтересно. Разве что - про интересные новые и старые системы питания. Про интуитивное питание, например, про нарушение пищевого поведения, кто как лечился и т.д. Кто что приготовил - мне пофик.
А ещё - как похудеть, но при этом дальше жрать, как не в себя - неинтересно совсем. Неинтересны люди, которые ничего не ходят делать, а хотят просто болтать. Вообще неинтересно.

Я тут внедряю новую полезную привычку - собралась после работы каждый день читать по два часа научную лит-ру для универа. Очень много всего задают уже сейчас, много нужно читать и писать.

Даже чтобы обычную домашнюю работу написать на 12-14 стр, нужно прочитать минимум 12 научных статей на эту тему. Про большие работы я уже молчу. Или научных исследований на эту тему столько же. Все они должны быть проверены на достоверность и находиться в нашей университетской библиотеке. Ну либо в другой какой университетской библиотеке в Берлине. У меня есть доступ почти ко всем.

Интересно то, что - чтобы вообще хоть что-то предполагать (я не говорю утверждать) нужно перечитать, как минимум 20 ( а лучше 200) проверенных научных источников либо исследований на эту тему. И после этого ты, все равно, ни в чем не уверен. Только предполагаешь. А тут у нас уже после 2-4 ютуб видео есть эксперты. И рвут на себя рубашку и из ноздрей дым от собственной правоты. А ученные всю жизнь занимаются исследованиями, но не верят ничему, в принципе. Все наши профы нам так и говорят - не верьте ничему, что вы читаете, составляйте обо всем собственное мнение. Но после уймы прочитанного.

Так вот, 2 часа в день после работы читаю научные работы, которые нам задали на дом. Пока вторую неделю. Не знаю, как дальше пойдет. Может прийдется уменьшать объемы или увеличивать. Я очень надеюсь на отзывчивость своего мозга.
Поехали.
При таком подходе не избежать перехода количества в качество
Критическое мышление развитого человека помогает структурировать познанное и формирует направление дальнейшего познания
И возраст подходящий для осознанного обучения, и сложившийся(не у всех) к данному возрасту целостный подход ко всему
Увидеть в частном отголоски общего - и вот готов каркас структуры, умение комплексировать разнородную информацию может принципиально расширить познанное, и в ютубе можно немало полезного выловить
Я некоторые книжки просто как бы бесстрастно в себя забрасываю, и возможно какие то результаты переработки где то применяются
Мозг ненасытен на свое дело, "Не насытится око зрением" (с)
 
При таком подходе не избежать перехода количества в качество
Критическое мышление развитого человека помогает структурировать познанное и формирует направление дальнейшего познания
И возраст подходящий для осознанного обучения, и сложившийся(не у всех) к данному возрасту целостный подход ко всему
Увидеть в частном отголоски общего - и вот готов каркас структуры, умение комплексировать разнородную информацию может принципиально расширить познанное, и в ютубе можно немало полезного выловить
Я некоторые книжки просто как бы бесстрастно в себя забрасываю, и возможно какие то результаты переработки где то применяются
Мозг ненасытен на свое дело, "Не насытится око зрением" (с)
Цель регулярного чтения научных текстов по педагогической тематике у меня чисто практическая и без подтекстов (типа научиться рефлексии и другим медиакомпетенциям. Либо как некоторые выражаются «стать умной» :-D) — всего лишь научиться писать научные тексты на немецком языке легко и без напряга. А это целое искусство. И я хочу им овладеть. После получения моего первого образования в Германии у меня остался до сих пор некий дефицит - мне тяжело писать самостоятельно длинные научные тексты (например, педагогические концепции), поэтому цель этого обучения - овладеть искусством написания научных текстов. Чтобы это впредь не занимало так много времени на работе, а писалось легко и уютно.

Здесь речь идет о постоянной практике и упражнениях в письме плюс много чтения научных текстов для регулярного пополнения словарного запаса. В Универе есть прекрасная возможность поработать над собственными дефицитами, на работе через чур мало времени для таких заданий, так как там сплошная практика во время постоянного давления — отсутствия времени.
 
Уважаемые работники с одарёнными детьми и не менее одаренными их родителями. А как вы относитесь к статистике про пресловутые 90% или 10%.
То есть 10% алкашей среди населения, 10% истинно верующих среди священнослужителей.
10% людей адекватно и реально воспринимающих окружающее пространство и страну, в которой живут.
10% врачей специалистов и т.д.
Цифры эти могут в процентном соотношении меняться в зависимости от обстановки в обществе проживающем в одном государстве.
Я не поняла о чем вопрос. Но всегда имеет смысл поинтересоваться, кто те или иные исследования «проплатил». Если, например, вышло исследование о том, как полезно веганское кормление детям до 3 лет, то имеет смысл поинтересоваться, не оплатил ли это исследование производитель веганского «корма» для детей :-D
 
Я считаю, что есть такие категории людей, но не знаю их %. Разные категории чаще встречаются в разных ОУ. Я работаю с одаренными детьми, но такова специфика моего предмета.
Себя считаю обычным человеком, с понятной проблемой(на счетчике).
К детям пьяная не ходила, если что
О, ты работаешь с одаренными детьми! Очень интересно, респект. Если есть желание об этом поподробнее рассказать, то я буду очень рада почитать. Особенно интересно, в каком контексте ты с ними работаешь.
 
Вот к чему появляется зависть, дожилась (раньше я завидовала Пэрис Хилтон) - к обалденному научному стилю письма.

Даю мужу свой корявый текст для проверки, прежде чем выслать его «на верха» начальству на работе. Он из моего корявого угловатого текста на 5 стр создает идеальные 1,5 страницы легко читающего «эссе». Только все самое главное. Содержательно, кратко, лаконично, идеально. Идеальная форма и содержание. Смотрю на него с восхищением. Это так сексуально - когда мужчина такое может! Вот именно сексуально, я не описАлась.

Но муж по работе пишет длиннющие тексты на финансовую тематику ежедневно лет так 25 и оно у него уже в крови. Хочу тож так.
Ещё он программирует прекрасно и пишет прекрасно научные тексты. Сексуально.
А раньше мне нравились в мужчинах мускулы там, рост, руки, голос…. Дожилась.
 
Я не поняла о чем вопрос
О магических цифрах 10-12%. Средний процент так называемых профессионалов.
Мастеров своего дела.
Алкашей, священников и т.д.
Читал и слышал об этом из многих источников.
 
. Сексуально.
А раньше мне нравились в мужчинах мускулы там, рост, руки, голос…. Дожилась.
Ля, из всего этого у меня тока руки. Две ✌️. Ну, и пожалуй голос как у Гуффи, но походу эт цепляет лишь фанаток Диснея. А самый длинный тэкст осиливаю на форуме взаимопомощи при алкоголизме, дабы не забывать что таки тоже причастен, да.
Найс портфолио, чо 🤗
 
Мисс Буэнос-Айрес 2024

Алехандра Мариса Родригес

в 60 лет выглядят так.

1714050716745.jpg

:pcorn-:

Говоря о своей внешности и о том, как ей удается так хорошо выглядеть в своем возрасте, Алехандра Мариса Родригес рассказала, что занимается спортом три раза в неделю, практикует периодическое голодание, старается питаться как можно более здоровой пищей, а также пользуется хорошими кремами для кожи
 
Мисс Буэнос-Айрес 2024

Алехандра Мариса Родригес

в 60 лет выглядят так.

Посмотреть вложение 1453329

:pcorn-:

Говоря о своей внешности и о том, как ей удается так хорошо выглядеть в своем возрасте, Алехандра Мариса Родригес рассказала, что занимается спортом три раза в неделю, практикует периодическое голодание, старается питаться как можно более здоровой пищей, а также пользуется хорошими кремами для кожи

Я видео даж глянула с ней. Ну по видосу можно так 50+, например 52 дт 55дать.
Остальное приписали, чтоб пипл хавал))
 
Самым сложным в универе для меня сейчас является постоянная групповая работа. Т.е. для любой презентации, реферата или проекта нужно работать самостоятельно в группах с абсолютно незнакомыми людьми. Это мучительно. Так как работать с ними нужно в свободное от универа время. Самостоятельно.

Например, вчера нам сказали разделиться по парам, чтобы следующий весь месяц работать над презентацией статистик по интересующейся нас теме в неврологии. Мне повезло, что одного чувака заинтересовала тема аутизма и я тут же к нему присоединилась. Теперь мне с ним нужно регулярно встречаться онлайн либо оффлайн, чтобы разрабатывать нашу презентацию.

И так по каждому модулю. Иногда нужно собрать группу из 6 человек, иногда ещё меньше или больше. И с ними нужно постоянно что-то мутить: реально нужно проводить время, заниматься поиском нужных научных исследований и статей, находить общие инструменты презентации и структуры письма, вместе писать и разделять задания. И главное - находить общий язык. Это реально сложно - постоянно работать с незнакомыми людьми. Мне бы хотелось, чтобы все было по моему и я решала, что и как ;) Я доминантна. Но постоянно учусь работать в группе, хотя дается мне это нелегко. Люблю работать особняком. Но в универах мучительно и бесповоротно учат и дальше социальным навыкам и умению работать в группе. Да. Социальные науки они такие.
 
Вчера наш проф по рефлексии пед работы дал нам задание - пойти в абсолютно незнакомый нам большой супермаркет без списка покупок и закупиться на неделю. И потом записать, что мы во время этого чувствовали. Ну такое себе задание на рефлексию.

Я занимаюсь этим много лет уже, про чем за свои же деньги. Покупаю, например, куда-то билет на самолет в незнакомый мне город в незнакомой мне стране (в Барселону, Рим или Лиссабон), бронирую квартиру в центре, сажусь в самолет (одна), прилетаю на место, еду на общественном транспорте в «новый дом», беру торбочку и иду в супермаркет за молоком и кофе наутро... Особенно интересным всегда является найти кефир в той или иной стране.

И я где-то на дней 10 делаю вид, что там всю жизнь и жила. Т.е. я сознательно постоянно устраиваю себе новые незнакомые супермаркеты, незнакомый язык, незнакомые города, чтобы учить новые неведомые мне структуры и культуры.

Вечером в тот же день покупаю билет на трамвай, например, и езжу на трамвае несколько часов по незнакомому городу. И проживаю новую жизнь дней так 10. А потом назад. Обожаю. Мне это очень интересно. Каждый раз проживаю маленькую новую жизнь. Одна.

Ещё я постоянно пытаюсь ездить на велике новыми путями на работу, ходить в разные магазины, заказывать, по возможности, постоянно новые блюда в ресторанах, а не те, что уже ела. Ну когда ничего больше не нравится, то приходится заказывать старые.

Т.е. я всегда с радостью засовывают себя в новые ситуации. Ну вот постоянно с новыми людьми строить проекты - это до сих пор выматывает. Привыкла нести ответственность одна. Надо бы и это в себе развить. Доверие что ль? Или открытость…
 
И вот она моя хорошо развитая Frustrationstoleranz (терпимость к разочарованиям). Занималась в трамвае ерундой, сидела на форуме, заехала непонятно куда, в жопень, судя по всему, потом опять села не в тот трамвай и опять заехала не туда…
В результате сижу, непонятно где, на расслабоне, правда. Сейчас поеду дальше в никуда ;)
Еду туда, непонятно куда, чтобы делать то, непонятно что.
Мне нравится на сегодня такой план.
 
Вчера наш проф по рефлексии пед работы дал нам задание - пойти в абсолютно незнакомый нам большой супермаркет без списка покупок и закупиться на неделю. И потом записать, что мы во время этого чувствовали. Ну такое себе задание на рефлексию.

Я занимаюсь этим много лет уже, про чем за свои же деньги. Покупаю, например, куда-то билет на самолет в незнакомый мне город в незнакомой мне стране (в Барселону, Рим или Лиссабон), бронирую квартиру в центре, сажусь в самолет (одна), прилетаю на место, еду на общественном транспорте в «новый дом», беру торбочку и иду в супермаркет за молоком и кофе наутро... Особенно интересным всегда является найти кефир в той или иной стране.

И я где-то на дней 10 делаю вид, что там всю жизнь и жила. Т.е. я сознательно постоянно устраиваю себе новые незнакомые супермаркеты, незнакомый язык, незнакомые города, чтобы учить новые неведомые мне структуры и культуры.

Вечером в тот же день покупаю билет на трамвай, например, и езжу на трамвае несколько часов по незнакомому городу. И проживаю новую жизнь дней так 10. А потом назад. Обожаю. Мне это очень интересно. Каждый раз проживаю маленькую новую жизнь. Одна.

Ещё я постоянно пытаюсь ездить на велике новыми путями на работу, ходить в разные магазины, заказывать, по возможности, постоянно новые блюда в ресторанах, а не те, что уже ела. Ну когда ничего больше не нравится, то приходится заказывать старые.

Т.е. я всегда с радостью засовывают себя в новые ситуации. Ну вот постоянно с новыми людьми строить проекты - это до сих пор выматывает. Привыкла нести ответственность одна. Надо бы и это в себе развить. Доверие что ль? Или открытость…
Привет! Зашла поздороваться). Я бы то, что ты описала , отнесла к особенностям психики. Есть теория радикалов, скину. Это не диагнозы вообще, хоть и названия странные, особенности характера. Вот, мне видится, в описании радикал, ответственный за нестандартное мышление (новаторы, прорывные идеи, изобретательство). Если он сильный - люди вот так легко пробуют новое, всегда в движении, но коммуникации не очень любят. Им хорошо с самими собой.

 
Назад
Сверху Снизу