Найм специализированного жилого помещения

venera77

Участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
175
Помогите, пожалуйста, с вопросом жилья.

Ситуация следующая. Сейчас с мужем и ребенком (5,5 лет) проживаем в служебной квартире с 2005 года. В Договоре найма специализированного жилого помещения Наймодателем оформлен муж, я с ребенком проживаем как члены семьи, что тоже прописано в договоре. Мы втроем прописаны в этой квартире. Я тоже работаю в этой организации с 2004 года. Муж там работает почти 10 лет. Всерьез думаю по поводу развода. Есть два варианта последующих моих действий после развода:

1. Что будет, если я уволюсь с этой работы. Видимо, меня выселят? А ребенок?

2. Если не уволюсь, мне и ребенку должны предоставить отдельное жилье? Насколько я знаю, после 10 лет работы жилье остается за работником, даже если он увольняется. Я права или нет? И как идет расчет: 10 лет с даты предоставления конкретной комнаты в общежити или квартиры. Или все таки 10 лет работы в данной организации? В жилищном кодексе этот вопрос не описан, или может я не там ищу...

Заранее спасибо.
 
1. Не очень поняла, а при чём тут Вы? В смысле, если квартира предоставлялась именно мужу, т.е. он является нанимателем, а Вы вселялись в квартиру лишь на том основании, что член семьи нанимателя. Срок окончания действия договора найма специализированного жилого помещения действительно может заключаться на период трудовых отношений, и, как следствие, прекращение трудовых отношений является основанием для прекращения договора найма служебного жилого помещения. Но об этом в первую очередь должен волноваться Ваш муж, как наниматель, которому в первую очередь и предоставлялось данное помещение.