Давно отметил для себя, что чел, особенно алкаш, не дружит и не понимает, что такое
время. Из чувства самосохранения, т.е. возможности бухать дальше,) предпочитает не думать об этом "фундаментальном" понятии.
Например, реплики, типа, а вот в Омерике поправка к конституции про ношение оружие незыблема, типа. Ну, дык, когда она принималась, то по сравнению с сегодняшней скорострельностью, кучностью и дальностью, тогда просто из мушкета стреляли со скоростью один выстрел в молоко в три минуты. Носи на здоровье, конечно. Против трёх аналогичных пацанов ты никогда не победишь. А сейчас? Один незабвенный Химейер чего стоит!)) (
я то всё равно против отмены)
Я ни разу не
АА, никогда там не был и пока не собираюсь, но вот эти стоны про 90 на 90 тоже доставляют своей прямоствольностью. (Это не про Эмиля щас, часто встречаю, накопилось, типа)). Ну, не было тогда интернета, не-бы-ло. Ни интернета не было, ни телевизора, никаких доступных развлечений, чем можно было бы занять остатки мозгов, чтобы хоть немного попустило без стакана во лбу. Идея же заключалась в том, насколько я могу смоделировать на себя этот нехитрый посыл, чтобы чел не оставался три месяце (критический срок) сам с собой наедине, потому что сам себя он непременно разведёт на дозу. Какая, нахер, в данном то случает, секта? Сплошной рационализм, реализм и посильная помощь.
Про
время я уже цитировал тут, на
НД, понятный отрывочек из Зиновьева. Не удержусь и в этот раз.
В декабре курсант Ибанов, совершая учебный полет по маршруту, выпрыгнул из самолета с парашютом. Он объяснил это тем, что якобы загорелся мотор. Самолет, врезавшись в землю, не загорелся. Экспертная комиссия обнаружила в моторе остатки обгоревшей тряпки, но не придала этому значения. Она рассуждала так: раз самолет не загорелся даже при ударе о землю, то угрозы пожара в воздухе, очевидно, никакой не было. Курсант Ибанов по этому поводу заявил, что суждения о прошлом, которые кажутся истинными теперь, не обязательно истинны в прошлом, и что он хотел бы поглядеть, какое заключение сделали бы эксперты в тот момент, когда заметили бы пламя в моторе, находясь в этот самый момент в самолете. (с)