Мой отец убивает меня....

Лет до сорока будет учиться по ютюбу. Как проходить собеседования.

Ой, это все советы для русских богатырей. Не для ТС.
Просто вышли ей денег или квартиру отпиши. Реши её проблемы, а то все советуют фигню всякую, а ей, бедняжечка, так трудно, так трудно, а мы жизни не знаем и ничего не переживали.
Дождик, а твои-то какие в том проблемы? 😉 Ну будет до сорока учиться, значит, будет до сорока. Тебя-то что так поджаривает? 😉
 
Дождик, а твои-то какие в том проблемы? 😉 Ну будет до сорока учиться, значит, будет до сорока. Тебя-то что так поджаривает? 😉
Фи, какой базарный сленг.

Это форум.
И каждый может сказать что думает.

А тебя что так спасать тянет? Ты, кстати, кто, соза или алк? Все темы подчищены, шифруешься)). Вот зачем?
 
Фи, какой базарный сленг.
Какой уж есть 🙂
А тебя что так спасать тянет?
а мне нравится топикстартер 🙂
Ты, кстати, кто, соза или алк?
Я ВДА 🙂
Все темы подчищены, шифруешься)). Вот зачем?
там было слишком много личной информации
 
Ну а что плохого в том что бы учится? есть люди всю жизнь учатся. Или одна ошибка и можно в голову себе стрелять?

Я к стати примерно так и получила большинство расстройств, именно от того что я пыталась чему то научиться но меня за каждую даже мелкую ошибку поносили на чем свет стоит и никто даже не смотрел на то что я ещё только учусь. За попытки и проявления желания что-то сделать полезно призерали, считая что это удел кого-то получше, в целом очень любят в обществе выделать тех кто набор нужных качеств и талантов имеет от рождения а не учиться им. Самоучку и попытки взрастить в себе качественную личность обычной девочкой из деструктивной семьи старались во мне всегда задушить на корню. На КВН пошла, критика и всего немного похвалы, танцами займусь критика и тоже самое, занялась боксом критика, ещё и с преплетаниями гендера ( девочке не положено). В общем со временем я бросила все свои детские кружки и начала молча бухать с друзьями, субкультурить, там же научилась курить и ещё лучше дратся ( не скорою было) потому что надоело и очень обидело то что я чего только полезного не пыталась сделать в своей жизни, освоить какое то ремесло или созидать все не так людям было, понимаю что это и от жизни в окружении как-то зависит но у меня окружения было не очень дружелюбным, уже только учась в универе начала понимать что есть куча добрых и дружелюбных людей. Перед универом бросила тусить и старалась учиться, против меня уже ополчилось больше народа, добавились друзья с которыми я перестала разделять пьяные интересы и учителя которые узнав куда я поступила испугались за репутацию школы, я не была в школе даже хорошисткой к её окончанию но смогла взять себя в руки и хорошо набрать балы для поступления, замахнулась я на лучший вуз области и таки поступила. И большим бонусом и лотереей в лиге неудачников стал батя алкаш, так что путь у меня по своему тернист был.

Я многое видела и знаю что людям всем по своему тяжело, кто-то здесь сидит и видит во мне принцессу с запросами жизни не видившей, ну и пусть будет так, я тоже живой человек что для другого раз плюнуть для меня сегодня реальная проблема и это моё сегодня. Я тоже могу посочувствовать тем кому тут было тяжело а некоторыми открыто восхититься, но сейчас я увы тут что бы свое разрешить хоть немного.
 
Нет, Малинушка - ты путаешь причины и следствия.
Вот эти страхи и ужасы перед миром не следствие.
Это -причина. Причина твоей СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ.

А если конкретнее - что -то в тебе самой не позволяет сформироваться твоему эмоциональному интеллекту.
ты много пишешь про мыслительную сферу. и это хорошо.

но взрослость человека определяется не только мыслительной сферой - но и эмоциональным интеллектом. И это очень важная вещь. Эта вещь позволяет человеку адаптироваться к ЛЮБЫМ условиям окружающецй среды.

Но чтоб эмоциональный интеллект сформировался - надо пересмотреть рядо своих установок. Иначе - твой развитый мыслительной сферой мозг ведет тебя не в ту сторону. В данном случае - твой мозг не друг. И нужна обратка извне.

Например группы или ПТ.
 
Малинушка, бокс - это очень хорошо 👍
Я в юности тоже хотела (самбо), но не срослось...

У меня к тебе профильный вопрос: ты написала, что тусила в нетрезвых компаниях. Что у тебя сейчас с алкоголем? Как часто выпиваешь и сколько?
 
И "непрофильный" вопрос: ты написала, что чем бы ни занималась, было мало поощрений и много критики. Кто конкретно критиковал (родители, учителя, тренер, друзья, ещё кто-то)? Какого рода была критика? (Критика бывает конструктивная, с целью исправить ошибки, улучшить, а бывает деструктивная с целью унизить, отбить желание заниматься).

P.S. Ещё у тебя там было написано, что "любят выделять тех, кто набор нужных качеств имеет от рождения"... В принципе это правильно, потому что при врождённых способностях результат обучения достигается по-любому лучше, чем без них. "Роза способностей" есть такое понятие. Поэтому нужно определить, в чём твои сильные стороны, таланты и максимально развивать именно их - тогда можно добиться хороших результатов.
 
Сейчас не пью вообще, даже на Новый Год. Попробовала алкоголь в компании мы как то вместе смотрели на старшеклассников, сначала там бутылку пива 0.5 на всех выпивали и т.д ну и старшие друзья учили курить и пить и так и понеслось. Бросила не резко а постепенно как-то, сначала просто меньше пила, потом ещё и так и перестала совсем. Помогло этому то что мне с похмелья очень плохо становилось и живой пример на глазах батя, я точно не хотела быть похожей на него и твердо и окончательно порвала с алкоголем перед поступлением на учебу. Занялась ей и как то все прошло даже не хочется, с курением наоборот до сих пор курю и не могу отлипнуть от сигареты.

Критика была в целом ужасная, точнее ну тренера поддерживали и ругали нормально, за дело и помогали научиться делать правильно, я к стати благодаря этим людям научилась как конструктивную критику отличать от обычного наезда и гадостей, а дополнили это понимание мне уже только в детском лагере. Там была вожатая так вот она не только критиковала нас например если мы неправильно делали что-то а и объясняла ка этого избежать и как нам достигнуть результата. И так же объяснила какой бывает критика, когда она конструктивная а когда не нужно реагировать и расстраиваться сильно всяким гадостям.
Противовес этому могу выделить нашу учительницу математики и физики, она даже не говорила где ты ошибся например в примере а просто обругивала на чем свет стоит, называла тупым недееспособным овощем и мол что она отказывается "это" хоть чему то обучать.
Она дошла до того что её просто уволили все таки т.к от детей и родителей исходило много жалоб, но были и те кто считал что она правильно делит людей на классных и необучаемых от слова сосвсем ( в основном те кто носил взятки и всячески помогал педагогу денежкой учились у неё вполне сносно и отзывались хорошо) но те кому не получалось за финансы обеспечить себе обучение получали у нас в школе за всех.
В целом у нас много учителей делали платные курсы, но таких как эта было мало если что и делали по финансовым поборам то не так закрыто и дорого по стоимости.
Конечно же большую часть критики я получала от сверстников, многие считали меня даже менее чем среднячком, в плане той же внешности, оценок и навыков, со мной легко было подружиться но я не могла закрыть рот там где твориться несправедливость, очень часто влезала не в свое дело, у меня было дикое желание всем помочь и всех спасти и обьеденить, сейчас я понимаю что в этом плане я сама была не права, не все такое хотят и приветствуют, у всех были свои круги общения и свои разборки и кто-то третий в них не нравился, а я брала на себя роль командира там где это не позволительно. В более взрослом возрасте я наоборот старалась никому не лезть и очень мало с кем то общалась, в основном только в рамках своей компании друзей, наотрез отказалась участвовать в любой самодеятельности и все старшие классы плыла по течению школа-дом-погулять. К тому же я стала готом, нравилась субкультура эта и начала очень плохо учиться, исправилась только в 11, весь 9 и 10 класс много прогуливала и вообще забила на школу как на явление, это все наверное открыло новое поле для травли. Ну как то так, только уже классе в 10 я не могла так хорошо огрызаться как в детстве по этому даже когда меня били я не торопилась распускать руки, не знаю почему так в депрессии наверное начала находиться уже тогда.
 
Насчёт критики: есть люди, которые стремятся тебя научить, развить, помочь (как твой тренер), а есть люди, которые стремятся решить за счёт других свои проблемы (как учительница математики). Нужно стараться побольше общаться с первыми и избегать/игнорировать/посылать подальше вторых. И будет тебе счастье.

Детство тяжело тем, что в детстве себе не принадлежишь. Взяли за руку, привели в школу и ты 10-11 лет вынужден терпеть всяких людей, которых ты не выбирал и к которым бы на пушечный выстрел не приблизился, будь твоя воля. Но у ребёнка этой воли нет. А у взрослого есть. Он может выбирать и строить свою жизнь по своему вкусу 🙂 Ты взрослая, поэтому можешь строить сама свою жизнь. Тебе нужно только определить, чего хочешь.
 
Малинушка, а что молодой-то человек совсем никакой-бесперспективный?
Вот он живёт в городе покрупнее твоего, там наверное и работу легче найти и квартиру снять, но не с ним, а тебе самой.
Самой надо встать на ноги и финансово себя обеспечивать.
Ты ведь сама смогла получить высшее образование, сможешь и работать - это не сложнее, чем учиться.
Не надо было об этом упоминать, тем более сегодня, когда я с похмелья, у меня просто съехали набекрень мозги. Ты совершенно права. Это твое дело и твое решение. На все сто процентов.
 
Ну я даже не знаю, что люди хорошего находят в том что бы уйти от алкоголика и скажем превратиться в бомжа в будущем или иметь такую повышенную вероятность. Неужели жизнь на улице лучше? Я хочу и человеком остаться и от бати алкаша избавиться.
Что за хрень про бомжа? Тебя лишают прописки?
Ты инвалид, попавший в сети мафии?
Моя бабушка, 23 лет, круглая сирота с 6 классами образования, в начале голодных 50-х с 4-хлетней дочкой бежала от алкаша-мужа, пошла работать на РЖД, ей дали будку стрелочника, где она и жила некоторое время, потом встала на ноги. И воду носила и дровами топила. Так вот она не просто человек, а человечище была, но это все потом... А тогда - девчонка с ребенком на руках. Но она никогда не ныла, никого не судила. И всегда работала.
 
Что слишком много вокруг Тебя...
Пойми, большинство народу на тебя наплевать, им бы самим пробится. Это Называется конкуренция. Кто своими мозгами не может. Пускает тяжелую артиллерию.

В гандболе на пример тоже нельзя локтем в ребра. И что? Судья Отвернулся и ты уже стоишь скрюченый на поле. И в жизни так.

Мне в школе и универе давалось все легко. Думаешь меня любили? Кому понравится человек которые ничего не делает, а собирает лучшее оценки? Когда любой другой сидит и зубрит.
Критиковали за каждую ошибку? Я то тут тоже у Тебя не видела хорошего описания твоей школьной жизни. Только критика в адрес детей и учителей.
 
Мне в плане психологии интересна одна деталь в характере ТС, достаточно (на мой взгляд) необычная... В течение детства и юности она попробовала несколько стратегий поведения и образов, зачастую противоположных. От капитана КВН, навязанного учителями, до гота в неформальной тусовке, от попыток всех подружить до драк и противостояния с окружающими, от зависания с бухлом до полной трезвости сейчас, от танцев до бокса и т.д. То есть очень такой широкий и разнообразный диапазон стратегий поведения.

Мне интересно, это у всех подростков так или только у некоторых? И если у некоторых, то с чем это может быть связано? 🤔
 
Мне в плане психологии интересна одна деталь в характере ТС, достаточно (на мой взгляд) необычная... В течение детства и юности она попробовала несколько стратегий поведения и образов, зачастую противоположных. От капитана КВН, навязанного учителями, до гота в неформальной тусовке, от попыток всех подружить до драк и противостояния с окружающими, от зависания с бухлом до полной трезвости сейчас, от танцев до бокса и т.д. То есть очень такой широкий и разнообразный диапазон стратегий поведения.

Мне интересно, это у всех подростков так или только у некоторых? И если у некоторых, то с чем это может быть связано? 🤔

Я тут как-то себя описывала.

Я например школу прогуливала. Это было единственное Время не под контролем мамы.

Я пол головы побрила. Пирсинги (перегородка носа) и тоннели в уши поставила (пришлось зашивать). Так чтоб маме напакостить..

А так в разных местах было разное поведение в школе на лбу написано "пошёл нафиг" и "отстаньте от меня", в гандболе более менее (по моей возможности) общительная и весёлая, потом в дополнительном к школе проектов открыта с другими школьниками но не слишком близко подпускала. С близкими друзьями как в гандболе..

Но в школе могла и за себя постоять и попытки меня Гнобить заранее пресекала. Кто ж контрольные решать будет и у доски за всех отвечать..

Не знаю. По мне подростки довольно гибкие в этом смысле.
 
Мне интересно, это у всех подростков так или только у некоторых? И если у некоторых, то с чем это может быть связано? 🤔
Такую стратегию (если это все правда, конечно) я могу рассматривать как мимикрию.
Если всегда мимикрировать под окружающую среду, то свой образ (стержень) не образуется, в итоге - незнание своих потребностей и бесхребетность с отсутствием чувства самоуважения. ИМХО.
 
Мне в плане психологии интересна одна деталь в характере ТС, достаточно (на мой взгляд) необычная... В течение детства и юности она попробовала несколько стратегий поведения и образов, зачастую противоположных. От капитана КВН, навязанного учителями, до гота в неформальной тусовке, от попыток всех подружить до драк и противостояния с окружающими, от зависания с бухлом до полной трезвости сейчас, от танцев до бокса и т.д. То есть очень такой широкий и разнообразный диапазон стратегий поведения.

Мне интересно, это у всех подростков так или только у некоторых? И если у некоторых, то с чем это может быть связано? 🤔
Меня это тоже удивило. Но для подростка это обычно--искать свой путь, когда нет наставника, примера в родительской семье, когда неблагополучие в семье. Ребёнок сам по себе, вот и шатает, хорошо ещё до наркоты не дошло.
И эта злоба на всех, это повтор того, что ребёнок слышит в семье.
Только ТС не ребёнок давно.
 
У меня в школе просто с одноклассниками как-то точки соприкосновений не было

Я слушала другую музыку, не любила шумные тусовки, не любила танцевать на дискотеке, не интересовалась модой, читала другие книги.
 
Такую стратегию (если это все правда, конечно) я могу рассматривать как мимикрию.
Если всегда мимикрировать под окружающую среду, то свой образ (стержень) не образуется, в итоге - незнание своих потребностей и бесхребетность с отсутствием чувства самоуважения. ИМХО.
согласна
 
Такую стратегию (если это все правда, конечно)
Правда, конечно :)
... могу рассматривать как мимикрию.
Если всегда мимикрировать под окружающую среду, то свой образ (стержень) не образуется, в итоге - незнание своих потребностей и бесхребетность с отсутствием чувства самоуважения. ИМХО.
ТС не "всегда мимикрировала", она то мимикрировала, то противостряла... Это не бесхребетность уж точно. Сомневаюсь, что бы там не было стержня. ИМХО, стержень там и был, и есть.

А вот знания своих потребностей, чёткого представления, чего хочешь, у ТС сейчас нет, я согласна... Это основное, в принципе, вот это понимание, чего хочешь. Пока чёткой цели нет, двигаться некуда, и велика вероятность прийти не туда, куда нужно...
 
Назад
Сверху Снизу