- Регистрация
- 8 Авг 2007
- Сообщения
- 14,333
- Пол
- мужской
А как ты. гензибуро, объяснишь появление бесплатной рекламной газеты "Экстра М" (есть такая в России, бесплатно распихивается по почтовым ящикам) 98% площади которой как-то раз, а точнее - под Новый год, оказалась посвящена одам шампанскому без каких-либо указаний на конкретные марки и производителя? Вот представляешь себе рекламную газету, где вместо обычной пестроты вдруг оказались монолитные столбцы текста, как в каких-нибудь "Известиях"? Что характерно: это была именно пропаганда идеи потребления алкоголя, ещё раз повторяю - без каких либо конкретных указаний на марки, производителей, продавцов и т.д.А что тут объяснять? Ежу ясно - с целью продать свой товар...
И показать его преимущества перед другим таким же товаром, но от другого производителя...
Заставить естественно не может. Не те сейчас времена: методы откровенного насилия уступили способам всевозможного обмана, охмурения. Тактика здесь такая: подвести тебя к принятию нужного кому-то, но вредного для тебя самого решения, представавив затем дело как результат твоего "свободного" выбора.Но заставить тебя купить этот товар реклама не сможет, если ты сам на такую покупку не решишься... Потому что у человек сам должен решать, что ему нужно... А эти отмазки, типа что реклама виновата в алкоголизме - гнилая отмазка и есть...
Во времена СССР алкогольная идея внушалась иными, не менее действенными способами чем сегодняшняя примитивная реклама. Если реклама берёт своей тупостью и назойливостью, то в те времена алкогольной идее придавали романтичскую, высокую окраску: примеров из произведений искусства пруд пруди.При СССР вообще не было рекламы алкоголя, а винные и водочные этикетки, при одном взгляде на них вызывали тошноту, а люди бухали, да ещё как... Так что не надо обвинять рекламу, и перекладывать с больной головы на здоровую...
Сейчас же наоборот, в отношении алкоголя используются самые дешёвые и простенькие приёмы и приёмчики.