Метод Шичко

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А что тут объяснять? Ежу ясно - с целью продать свой товар...
И показать его преимущества перед другим таким же товаром, но от другого производителя...
А как ты. гензибуро, объяснишь появление бесплатной рекламной газеты "Экстра М" (есть такая в России, бесплатно распихивается по почтовым ящикам) 98% площади которой как-то раз, а точнее - под Новый год, оказалась посвящена одам шампанскому без каких-либо указаний на конкретные марки и производителя? Вот представляешь себе рекламную газету, где вместо обычной пестроты вдруг оказались монолитные столбцы текста, как в каких-нибудь "Известиях"? Что характерно: это была именно пропаганда идеи потребления алкоголя, ещё раз повторяю - без каких либо конкретных указаний на марки, производителей, продавцов и т.д.

Но заставить тебя купить этот товар реклама не сможет, если ты сам на такую покупку не решишься... Потому что у человек сам должен решать, что ему нужно... А эти отмазки, типа что реклама виновата в алкоголизме - гнилая отмазка и есть...
Заставить естественно не может. Не те сейчас времена: методы откровенного насилия уступили способам всевозможного обмана, охмурения. Тактика здесь такая: подвести тебя к принятию нужного кому-то, но вредного для тебя самого решения, представавив затем дело как результат твоего "свободного" выбора.

При СССР вообще не было рекламы алкоголя, а винные и водочные этикетки, при одном взгляде на них вызывали тошноту, а люди бухали, да ещё как... Так что не надо обвинять рекламу, и перекладывать с больной головы на здоровую...
Во времена СССР алкогольная идея внушалась иными, не менее действенными способами чем сегодняшняя примитивная реклама. Если реклама берёт своей тупостью и назойливостью, то в те времена алкогольной идее придавали романтичскую, высокую окраску: примеров из произведений искусства пруд пруди.
Сейчас же наоборот, в отношении алкоголя используются самые дешёвые и простенькие приёмы и приёмчики.
 
Вот , АндрейК, опять паранойю разводишь, или, говоря простым языком, чушь несёшь... С чего ты взял, что тебя заставляют? Причём с "обязательностью"? Кто это нас заставляет, покажи конкретно, а не ссылайся на какую-то размытую "закулису" с жидомасонами...
Да вот ты же, гензибуро, и заставляешь. Помнишь, как ты влез с идеей КУ в ветку об иконе "Неупиваемая чаша?"
Кроме тебя есть другие комиссары алкогольной идеи: ЭйчЪ, Ясно, Ларс, кот и кое-кто ещё, держащийся более скрытно.

Только не надо гнать про рекламу... Реклама на алкогольные напитки в большинстве стран запрещена, (в России вроде тоже, и в настоящее время (я не знаю точно) идёт дискуссия о запрете рекламы пива,возможно уже запретили)...
Эх, гензибуро! Твоими бы устами да мёд пить.... борьба с рекламой идёт, гензибуро, и борьба не шуточная. И об её ликвидации говорить ой как рано....

Реклама, АндрейК, не заставляет тебя употреблять алкоголь , так же, как и реклама пылесоса, или там стиральной машины, не заставляет тебя ими пользоваться... Но я подозреваю, что ты, как перепрогаммированный по методике Шичко индивидуум не способен понять (точнее не способна понять программа, заложенная в тебя по этой методике, и лишившая тебя свободы выбора даже в мышлении) что реклама не заставляет тебя делать что нибудь... А человек, обладающий свободой воли и разумом (в отличие от запрограммированного по методике Шичко, и управляемый этой программой) сам решает, как ему поступать...
Прежде чем самому что-то решить, надо хотя бы в общих чертах представлять проблему. На чём основана современная масонская модель демократии с её выборами? Правильно, на неспособности основной массы сделать правильный политический выбор. Право выбора вроде как есть, но настоящей информации о кандидатах, раскладе сил целях и задачах борющихся за власть нет и близко. Вместо них - пропагандистская лапша вызывающая отвращение у любого нормального человека. Итог: нормальный человек чаще всего выборы игнорирует (никто ведь силком не гонит на избирательный участок), а выборах принимают участие те, кто объелся агитпроповского варева.
Так же и с алкоголем: вроде никто не принуждает его покупать и потреблять, но почему-то всё кругом устроено таким образом, чтобы ты купил и выпил. И большинство идёт, покупает и пьёт, потому что реклама умалчивает о настоящих целях и задачах своих хозяев.
Главное: заложить тебе в подсознание идею потребления алкоголя, а там уж ты сам станешь эту идею воплощать в жизнь, не считаясь с реальными результатами и здравым смыслом. И здесь тебя понукать уже ни к чему, потому что человек принявший какую-либо идею и взявшийся за её воплощение подобен камню столкнутому с горы вниз: покатился, разогнался, так что потом и остановить его уже невозможно.
Вот эту задачу: программирование на потребление алкоголя, закладывание алкогольной идеи в массовое сознание, и исполняет современный агитпроп используя для этого наиболее распространённый на сегодня метод - рекламу.
 
Не те сейчас времена: методы откровенного насилия уступили способам всевозможного обмана, охмурения. Тактика здесь такая: подвести тебя к принятию нужного кому-то, но вредного для тебя самого решения, представавив затем дело как результат твоего "свободного" выбора.
Да, и лично Вы успешно пользуетесь этими методами для проталкивания бреда Жданова.
Не удалось 20 лет назад под названием "Память", надеетесь на второй шанс?
 
Блоха, сидящая на кобеле, не является отцом щенков.
И начинающий трезвеник Валера Севрюков, примазавшийся к Грегу в его поездках по СССР, мало похож на инициатора, скорее на блоху.

Кто может поставить диагноз автору высказывания, написанного выше?
 
Да, и лично Вы успешно пользуетесь этими методами для проталкивания бреда Жданова.
Не удалось 20 лет назад под названием "Память", надеетесь на второй шанс?
Так кот, начнём всё сначала. В чём ты видишь "бред" Жданова?
Я говорил о внушении вредных самому внушаемому идей. Владимир Георгиевич восстанавливает зрение. освобождает от этих самых ложных идей. так в чём заключается вред (или бред) Жданова? И если Жданов вредит, то кому именно?
 
Так кот, начнём всё сначала.
С этим к попугаю пожалуйста. Только в этом топике раз 500 наверное говорилось в чем конкретно Жданов врет и чем конкретно он вредит.
Трезвых же благодаря его "методике", кроме Вас единственного, что-то не видать.
 
Время идти на курсы по зрению, можно и к Жданову, чтоб лучше видеть.
 
С этим к попугаю пожалуйста. Только в этом топике раз 500 наверное говорилось в чем конкретно Жданов врет и чем конкретно он вредит.
Трезвых же благодаря его "методике", кроме Вас единственного, что-то не видать.
Нет кот. Не к попугаю, а к тебе, к коту, потому что ты зацепил вновь эту тему, а не попугай. Итак, будь любезен в 501-й раз сказать: в чём Жданов "врёт!!!", в чём бредит и в чём вредит.
 
Производители алкоголя запустят рекламную кампанию о вреде пьянства
Более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, а также Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda, договорились об участии в социальной рекламной кампании, призывающей к ответственному отношению к выпивке. Об этом сообщает новостной портал The Campaign.

Затраты на "Campaign for Smarter Drinking" оцениваются в сто миллионов фунтов стерлингов (около 165 миллионов долларов). Продлится кампания в течение пяти лет, отмечает газета The Guardian. Первая наружная реклама в рамках кампании появится в Великобритании в сентябре текущего года. Ее разработкой занимается агентство Abbott Mead Vickers BBDO.

Реклама со слоганом "Зачем превращать хорошее в плохое?" ("Why let good times go bad?") будет размещаться на бутылках со спиртным, пивных банках, подставках под бокалы в пабах, а также на упаковках спиртного в супермаркетах, передает BBC News. Впрочем, некоторые медицинские работники считают, что более эффективным способом бороться с пьянством будет повышение стоимости алкогольных напитков.

В конце прошлого года британские медики сообщали, что более 10 миллионов жителей Великобритании, то есть каждый пятый мужчина и каждая третья женщина, употребляют алкоголь в количествах, наносящих вред их здоровью. В рамках борьбы с алкоголизмом правительство страны уже предложило повысить акцизы на алкоголь и запретить барам и супермаркетам продавать спиртное по cниженным ценам.
lenta.ru/news/2009/07/16/drink/

Ну что ты хочешь этим сказать, гензибуро? Показать нам гуманизм производителей и торговцев алкоголем? Продвинутость властей запада? Или же то, что и на просвещённом западе наконец-то додули (о ужас!) до того, что алкоголь оказывается вредит! Во всяком случае, может повредить!
А ведь ты знаешь, гензибуро, в чём здесь изюминка? Некоторые из предлагаемых здесь мер, таких допустим как повышение цен на алкогольные изделия, предлагал (о, кошмар!) не кто-нибудь, а сам Жданов! И предлагал задолго до внезапного осенения запада о вреде алкоголя.....

Да неее, гензибуро, не переживай и не расстраивайся. Неужели вас там в ваших масонских ложах не учат такой простой вещи, что борьбу с негативным явлением, если хочешь это явление сохранить в целости, следует начинать тогда, когда оно уже привело к необратимым результатам, вышло из-под контроля и бороться с ним стало уже бесполезно. Вот тогда-то и объявляется борьба, раскручиваются дешёвые агитпроповские пиаркомпании являющиеся по сути профанацией нужного и правильного дела. Из приведённого следует, что это не более чем декларация о намерениях никого ни к чему не обязывающая, призванная лишь подправить имидж производителям и торговцам смертью.
 
Не удалось 20 лет назад под названием "Память", надеетесь на второй шанс?
Как это "не удалось"? Сам же стонал, кот, о том что с конца 90-х в стране пошёл просто кошмар. На самом же деле официальная власть к концу 90-х во многом пришла к тому, о чём говорила та же "Память" ещё в конце 80-х.
Работа продолжается, кот!
 
какой умилительный консенсус!
 
какой умилительный консенсус!

Сопоставляя представление о том,как 👼, возможно произносится цитируемая мной фраза,
обладательницей представленного на аватаре облика 👼 ,

мы лихорадочно пытаемся объяснить себе вашу необходимость
<
,
столь упорно надевать на этом форуме маску религиозной сектантки
<
,
и защитницы антиалкогольных барыг-фигурантов заглавия этой ветки 😜

Элен 😄 посмотрите как светло вокруг,зачем вам эти... 😁
 
Цитата(Швондер @ 15.7.2009, 18:16) П.С. Кстати АА тоже бесплатно весьма условно. Льготный вход только избранных вроде Швондера.

Вы правы. Я это знаю.
А сейчас держитесь за стол или за "мышку", и не упадите со стула.
Сообщаю Вам, глубоко уважаемый Швондер,-я являюсь инициатором создания АА в западной Украине и Белорусии. В справочнике о группах АА в мире в разделе Украина, за 1989 год записаны только две группы одна из Киева и одна моя. Сейчас у меня его нет под руками, но он выпущен был, ну точно не помню, вродебы, в 1990году в Аериканским центром службы АА. Я создавал група вместе с мессионером из Америки Лео К. в 1989 году. Но до его приезда у меня уже была группа и он знал об этом.
Я в совершенстве знаю программу АА и методику Г.А.Шичко. Я знаю их положительные и другие стороны. Но я не критикую их. Потому, что коррекцию в эти методики внесет сам страдающий народ. Тут нельзя ничего навязывать сверху. Люди должны выполнять только свою волю, которая основывается на силе мысли. Потому, что сила воли-это сила мысли.

Швондер! Используй льготы на полную!
Блоха, сидящая на кобеле, не является отцом щенков.
И начинающий трезвеник Валера Севрюков, примазавшийся к Грегу в его поездках по СССР, мало похож на инициатора, скорее на блоху.

Срочно клинику
<
 
best)--><div class='quotetop'>Цитата(The best &#064; 17.7.2009, 22:27) [snapback]781046[/snapback]</div><div class='quotemain'><!--quotec-->эти... 😁[/QUOTE]Из всего сказанного меня заинтриговало только вот это эти... Что там вместо ... ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу