Библиотека Кружок литераторов

Роми Шнайдер и Ален Делон: когда слова «любовь» недостаточно
Она уйдёт из жизни во сне, в 43 года, так и не оправившись после трагической гибели сына. Он даже сорок лет спустя будет хранить её посмертную фотографию и помнить Роми такой, какой она была на съёмках фильма «Бассейн»: женщиной ослепительной красоты, радостной, цветущей. Как назвать чувство, которое на всю жизнь связало легенд французского кинематографа? Пожалуй, слова «любовь» для этого будет недостаточно.
Когда Сара Бриан приступала к работе над книгой «Роми. Хрупкая красота», она боялась, что Ален Делон откажется говорить с ней о Роми. Но он согласился, хотя воспоминания о ней почти полвека причиняли ему боль.​
1724161769893.jpeg
Ален Делон никогда не станет её мужем, но будет с ней в горе и в радости, на экране и в жизни. Он подставит ей дружеское плечо на похоронах сына. А после смерти Роми напишет ей письмо, в котором скажет всё, что не сумел: о своей любви и сожалении о совершенных ошибках, о боли, которую он причинил ей своим уходом, о преклонении перед ее актерским талантом. Он напишет о её поразительной красоте, о её вспышках гнева, резкой смене настроений, но и о счастье жить рядом с ней.
«Я смотрю на тебя спящую. Я здесь, возле тебя. Ты одета в длинную чёрную с красным тунику с каким-то узором на груди. Кажется, это цветы, но я не всматриваюсь. Я говорю тебе: прощай, прощай, моя пуппеле. Так я тебя называл. По-немецки это значит “куколка”».
 
Роми Шнайдер и Ален Делон: когда слова «любовь» недостаточно
Она уйдёт из жизни во сне, в 43 года, так и не оправившись после трагической гибели сына. Он даже сорок лет спустя будет хранить её посмертную фотографию и помнить Роми такой, какой она была на съёмках фильма «Бассейн»: женщиной ослепительной красоты, радостной, цветущей. Как назвать чувство, которое на всю жизнь связало легенд французского кинематографа? Пожалуй, слова «любовь» для этого будет недостаточно.
Когда Сара Бриан приступала к работе над книгой «Роми. Хрупкая красота», она боялась, что Ален Делон откажется говорить с ней о Роми. Но он согласился, хотя воспоминания о ней почти полвека причиняли ему боль.​
Посмотреть вложение 1550288
Ален Делон никогда не станет её мужем, но будет с ней в горе и в радости, на экране и в жизни. Он подставит ей дружеское плечо на похоронах сына. А после смерти Роми напишет ей письмо, в котором скажет всё, что не сумел: о своей любви и сожалении о совершенных ошибках, о боли, которую он причинил ей своим уходом, о преклонении перед ее актерским талантом. Он напишет о её поразительной красоте, о её вспышках гнева, резкой смене настроений, но и о счастье жить рядом с ней.
«Я смотрю на тебя спящую. Я здесь, возле тебя. Ты одета в длинную чёрную с красным тунику с каким-то узором на груди. Кажется, это цветы, но я не всматриваюсь. Я говорю тебе: прощай, прощай, моя пуппеле. Так я тебя называл. По-немецки это значит “куколка”».
Сашко, - а ты сам книги, котрые выкладываешь, читаешь? Если нет, то это не интересно)
 
Артём Рондарев. Грандиозная история музыки 20 века.

Всегда, будучи человеком далеким от музыкального образования, хотел поднабраться эрудиции в этой сфере, так как музыку очень люблю и ценю. И вот по рекомендации нашёл эту книгу - и не разочаровался, профессионально и вкусно. Отдельный бонус - сегодня, когда виртуал под рукой, читать такую литературу одно удовольствие - можно подключать энциклопедии, слушать записи и смотреть видео в процессе чтения, получается такой поход в интерактивный музей. Рекомендую.
 
Сашко, - а ты сам книги, котрые выкладываешь, читаешь? Если нет, то это не интересно)
Ну конечно возможно и не интересно. Но в основном я выкладываю новинки и это физически не возможно. В этот раз решил выложить историю любви великого актера, в связи с его кончиной 18.08 сего года
 
Ну конечно возможно и не интересно. Но в основном я выкладываю новинки и это физически не возможно. В этот раз решил выложить историю любви великого актера, в связи с его кончиной 18.08 сего года
Извини, если задел, не хотел, вопрос был с юмором. Просто я думал тут люди делятся наводками на книги, которые читают или прочитали- для меня такой формат более симпатичен, что ли - помогает выудить что-то действительно ценное, чего не скажешь о рекламе издательств.
По великому актёру- всем рекомендую книгу Зинаиды Пронченко "Ален Делон". Зинаида на мой вкус самый едкий, жёсткий и беспощадный ум на пространстве эрефии после Эдуарда Лимонова. Я её читаю как ем шоколадные конфеты)
 
Прочитал вот такую книгу: Андрей Курков: "География одиночного выстрела. Трилогия. Книга 1: Сказание об истинно народном контролере". Книга не новая.

Первая в трилогии. В начале книги очень хотелось спросить: какую такую забористую траву курит автор. А потом ничего, прочел с удовольствием. В конце понял, что литература эта вторична, как и многое украинское. Автор сам из Киева, русскоязычный писатель. В какой-то момент понял, что читал все это уже у раннего Пелевина в "Омоне РА" и у Сорокина в "Голубом Сале". Интонации просто один в один!

Почему вообще взялся его читать. Его роман "Серебряная кость" стоит в шорт листе Букера этого года. Якобы самый читаемый русскоязычный автор в Европе.

Мдя, одна сплошная политика кругом, аж зло берет!
 
Прочел "Историю германо-французской войны. 1870-1871 гг" Гельмута фон Мольтке-старшего.
Великолепное чтение для любителей чисто военной истории без политики ("айне колонне марширт").
Всем рекомендую.

На очереди - Джон Кутзее: Дневник плохого года Diary of a bad year. Давно хотел прочесть именно эту его книгу!

 
Прочитал вот такую книгу: Андрей Курков: "География одиночного выстрела. Трилогия. Книга 1: Сказание об истинно народном контролере". Книга не новая.

Первая в трилогии. В начале книги очень хотелось спросить: какую такую забористую траву курит автор. А потом ничего, прочел с удовольствием. В конце понял, что литература эта вторична, как и многое украинское. Автор сам из Киева, русскоязычный писатель. В какой-то момент понял, что читал все это уже у раннего Пелевина в "Омоне РА" и у Сорокина в "Голубом Сале". Интонации просто один в один!

Почему вообще взялся его читать. Его роман "Серебряная кость" стоит в шорт листе Букера этого года. Якобы самый читаемый русскоязычный автор в Европе.

Мдя, одна сплошная политика кругом, аж зло берет!
Вторична, как и многое украинское- звучит откровенно ксенофобски, за такое в приличном обществе бьют по мордам.
 
Прочел "Историю германо-французской войны. 1870-1871 гг" Гельмута фон Мольтке-старшего.
Великолепное чтение для любителей чисто военной истории без политики ("айне колонне марширт").
Всем рекомендую.

На очереди - Джон Кутзее: Дневник плохого года Diary of a bad year. Давно хотел прочесть именно эту его книгу!

Мольтке и без политики? Надо посмотреть.
По Первой Мировой крутая книга- Сомнамбулы Кристофера Кларка, очень подробно расписан весь водоворот событий, увлекающе.
 
Мольтке и без политики? Надо посмотреть.
По Первой Мировой крутая книга- Сомнамбулы Кристофера Кларка, очень подробно расписан весь водоворот событий, увлекающе.
Ну, конечно, без политики. Там все заканчивается по сути на перемирии 21 января и потом чуть-чуть после. Есть, конечно, некая оценочность действий французской стороны. Потери французов завышены. Но ни про Императора, ни про Базена, ни про Мак-Магона ничего конкретно не сказано. А между тем Седан, Мец это - колоссальнейшие военные катастрофы 19 века!

Про Первую мировую я очень люблю "Августовские пушки" Барбары Такман. Это - просто гениальное произведение, очень актуальное сейчас. Ну и Лиддел Гарт "История первой мировой войны".
 
Вторична, как и многое украинское- звучит откровенно ксенофобски, за такое в приличном обществе бьют по мордам.
Не вижу ничего ксенофобского! Я как фельдмаршал фон Мольтке просто констатирую факты. Прочтите вышеуказанные книги, посмотрите на даты написания романов и общую атмосферу и прочее, и тогда поговорим.
Я чужд политике и свято чту правила НД!!!! Никакого политоса!
 
Не вижу ничего ксенофобского! Я как фельдмаршал фон Мольтке просто констатирую факты. Прочтите вышеуказанные книги, посмотрите на даты написания романов и общую атмосферу и прочее, и тогда поговорим.
Я чужд политике и свято чту правила НД!!!! Никакого политоса!
Я тоже могу сказать, что русская литература вся вторична (придумали всё французы), а ### - генетические рабы. Это тоже факты- но зачем их произносить вслух? Приличное общество тем и отличается от неприличного, что люди занимаются самоцензурой и не поднимают темы и не используют выражения, способные зацепить или оскорбить других, тем более в такое время. Не правда ли?
 
Не вижу ничего ксенофобского! Я как фельдмаршал фон Мольтке просто констатирую факты. Прочтите вышеуказанные книги, посмотрите на даты написания романов и общую атмосферу и прочее, и тогда поговорим.
Я чужд политике и свято чту правила НД!!!! Никакого политоса!
Курков работает в жанре, где все всех косплеят нонстопом, читатели подобной литературы такие темы вообще не рефлексируют.
 
Я тоже могу сказать, что русская литература вся вторична (придумали всё французы), а ### - генетические рабы. Это тоже факты- но зачем их произносить вслух? Приличное общество тем и отличается от неприличного, что люди занимаются самоцензурой и не поднимают темы и не используют выражения, способные зацепить или оскорбить других, тем более в такое время. Не правда ли?
В чем вторичность Толстого, Достоевского, Фета, Шолохова, Твардовского, Гроссмана, Симонова? Назовите оригиналы! прошу!
 
Я тоже могу сказать, что русская литература вся вторична (придумали всё французы), а ### - генетические рабы. Это тоже факты- но зачем их произносить вслух? Приличное общество тем и отличается от неприличного, что люди занимаются самоцензурой и не поднимают темы и не используют выражения, способные зацепить или оскорбить других, тем более в такое время. Не правда ли?
Я никогда себя не относил к приличному обществу. Я - алкаш обыкновенный, мне чужда самоцензура и политкорректность как таковая. Вот санкций модераторов НД я боюсь и их уважаю.
Я люблю Прилепина, Брат-2, Бригаду, Бандитский Петербург и Группировку Ленинград.
На дух не выношу Акунина, Быкова, Ерофеева и прочих и считаю их полнейшими бездарями и первейшими моральными рукоблудами!
 
Я никогда себя не относил к приличному обществу. Я - алкаш обыкновенный, мне чужда самоцензура и политкорректность как таковая. Вот санкций модераторов НД я боюсь и их уважаю.
Я люблю Прилепина, Брат-2, Бригаду, Бандитский Петербург и Группировку Ленинград.
На дух не выношу Акунина, Быкова, Ерофеева и прочих и считаю их полнейшими бездарями и первейшими моральными рукоблудами!
Извините, произошла ошибка, ваше имя не значится в списке приглашённых.
 
Я никогда себя не относил к приличному обществу. Я - алкаш обыкновенный, мне чужда самоцензура и политкорректность как таковая. Вот санкций модераторов НД я боюсь и их уважаю.
Я люблю Прилепина, Брат-2, Бригаду, Бандитский Петербург и Группировку Ленинград.
На дух не выношу Акунина, Быкова, Ерофеева и прочих и считаю их полнейшими бездарями и первейшими моральными рукоблудами!
Ну это как заявить - я ем говно (кроме группировки Ленинград, конечно) и ненавижу сладкую вату. Причём заявить с вызовом))
Ну ешь, я тут при чём.
 
В чем вторичность Толстого, Достоевского, Фета, Шолохова, Твардовского, Гроссмана, Симонова? Назовите оригиналы! прошу!
Литературные формы, приёмы, подходы - всё придумано не ими, они лишь воссоздавали уже сделанное. Это как носится с автомобилем Жигули и утверждать что это что-то оригинальное и аутентичное. Отдельные авторы и произведения конечно получше Жигулей, но общий уровень - АвтоВаз.
 
Назад
Сверху Снизу