Икона Богородицы Неупиваемая Чаша

— Нет, для всякого действия нужен толчок. Просто мы невнимательны к своим поступкам. Жёны на мужей жалуются: вот, дескать, запил. А вы открутите свою семейную историю на несколько лет назад… Незначительная ссора, ваша грубая фраза — вы её не заметили (свои-то грехи всегда незначительны и простительны!), а мужу ваша грубость так занозила душу, что он пошёл, взял бутылку — и ему стало легче. Стало легче раз, стало легче два, а потом… На ровном месте никто не споткнётся. И если понять это, то никогда никого не будешь винить в своих неприятностях. Однажды я поехала в город, и там у меня украли фотоаппарат. Я не стала винить людей, просто сказала: «Молодцы ребята! Так ротозеев и надо учить!» Надо уметь обходиться минимумом вещей


+++, Спасибо за рассказ, очень поучительно
 
Кирилл, с юбилеем тебя! Всего тебе самого хорошего по жизни 😄 Всё-таки ты вовремя тормознул, и есть ещё время пожить по-человечески, верно? 😉
 
Кирилл, с юбилеем тебя! Всего тебе самого хорошего по жизни 😄 Всё-таки ты вовремя тормознул, и есть ещё время пожить по-человечески, верно? 😉

СПАСИБО, ВЕРНО, БУДЕМ ЖИТЬ, ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПОСТОМ 😄
 
Будучи под впечатлением истории Дэли, я (без задней мысли) рассказала ее мужу. И была шокирована. В его глазах я вдруг увидела просветление. Как оказалось о том, что пора бросать ему многие друзья говорят, причем те, от которых я не ожидала даже. Позже в этот же день муж и отец как-то вдруг решили ехать к в Серпухов к Неупеваемой Чаше. «Сели на телефон», обзвонили всех в поиске того, кто мог бы их отвести. К 10 вечера они нашли такого. Ко всему их действу я относилась очень скептически, но ни слова не говорила. А вдруг… Найдя водилу они помчались в магазин – как же надо ж последний день перед трезвостью обмыть. Обмывали до 2 ночи. Учитывая, что ехать договорились в 7 утра. С горем пополам я отправила их спать, уже не надеясь ни на что. Тем не менее, каждому завела будильник. В 6 утра по звонку будильника каждый встал и начал собираться. Я просто не верила в происходящее! Уже перед выходом муженек начал ор – я там в чем-то была виновата. Но думаю, промолчу, посмотрим, что дальше будет. Подобная истерика снова повторилась в машине, на подъезде к Серпухову.
Мы приехали в монастырь в тот момент, когда начался крестный ход, поэтому в Храме никого не было. Они постояли перед иконой, поставили даже свечи. Тут я узнала, что скоро будет молебен около самой иконы, решили подождать. Отец не дождался – побег т.к. сильно «преспичело». Больше он не вернулся. Я осталась с мужем. Пока мы ждали, он весь изнылся. Уже минут через пять после начала молебна муж, обычно очень ответственно относящейся к церкви, начал психовать, материться. Я усмиряла его взглядом, но буквально сек. на 30. Потом снова. А мне-то жуть как стыдно – материться шепотом, да громко, все на него оглядываются, косятся… Чувствую, вообще на психе как рвется уйти. Делать нечего.. Подумала, для первого раза наверное достаточно. Оправила его к машине, а сама решила сорокоуст им заказать. Так я пока там в очереди стояла, он два раза прибегал, уже орать начал во весь голос на меня. Я только и сказала – ты где находишься, тебе не стыдно. Я стыда такого в жизни не испытывала… Только сели мы в машину как отец и говорит: Тут где-то магазин был, надо портвешка купить, а то что-то мне плохо. Но мы велели ждать до дома. Всю дорогу он проспал. Но стоило выйти из машины у дома – так они оба смотрят на меня – ну, что в магазин? Батя хоть честно – за «портвишком». А муж смотрит на меня: за продуктами, а у самого глазки бегают. Известный взгляд – выпить охота.
Только я молча развернулась и домой пошла. «Делайте, что хотите». Отец в итоге сходил, выпил. А мужинек маялся-маялся. Но пить не стал. А вчера смотрю – отец весь день трезвый, лежит телевизор смотрит. И мой поехал в гараж, я думала нажрется как всегда - пришел трезвый. Получается, вчера был 1 день трезвости ( у мужа 2й). И даже не бесился никто как это обычно по- трезвому бывает. Посмотрим, что дальше будет. Может и впрямь помогло.
 
Да уж дорогая jarsi бесы в храме корежат зависимых(от любой страсти) неподецки ☹️

Ну ниче! Мы должны верить "не в бесов", а во Христа - Победителя Смерти да и фсех бесов заодно. Он может и очень хочет помочь! Было бы хоть какое-то усердие в Его сторону 😄

Дай Бог вам и вашей семье трезвого счастья 😍
 
Когда я впервые побывала у иконы, я была так опустошена и подавлена страхом за мужа, что наверное, даже и не осознавала, чего пришла, чего хочу.. Постояла 5 минут, свечку поставила.
А муж уже 2 недели ползал на четвереньках, один в нашей квартире ( я сбежала к родителям).
Я только приходила 2 раза в день посмотреть, как он, а все остальное время умирала от страха за его жизнь.
И вот днем я у иконы ( список в нашем городе)
А вечером он пьяный , в одних носках по снегу пришел к нам с криком, что он квартиру сжег...
Мы с папой на такси и туда, а там пожар вовсю!
Мама осталась дома с орущим, плачущим зятем и от страха позвонила в скорую.
Вы, наверное, знаете, что пьяных у нас не забирают- а к нам приехал... сосед из нашего подъезда, помог,отвез в наркологию.
И этой ночью я впервые за месяц засыпала СПОКОЙНО, что муж под присмотром, что ему окажут медицинскую помощь, что он протрезвеет и может одумается и тд. и т.п.
О сгоревшей квартире не было ни капли сожаления- только благодарность Царице Небесной за этот просвет, за передышку, за возможность мужу ужаснуться последствий пьянства!
... Это было 2 января 2000года.
Шанс, я считаю, был дан. Но человек свободен в своем выборе, а он, в итоге, выбрал пьянство. :cry:
 
Братья и Систрез, завтра большой праздник, День празднования явления образа Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша", так что с Праздником всех, я еду в Серпухов седня в ночь, на Молебен и Богослужение, так что если кто хочет возьму с собой на Богослужение, в машине 4 места - бесплатно.
 
Братья и Систрез, завтра большой праздник, День празднования явления образа Пресвятой Богородицы "Неупиваемая Чаша", так что с Праздником всех, я еду в Серпухов седня в ночь, на Молебен и Богослужение, так что если кто хочет возьму с собой на Богослужение, в машине 4 места - бесплатно.

Ну вот, я ал би бэк 😁 , все прошло супер, отстоял службу, набрал водички с молебна, передал презент отцу настоятелю Высоцкого монастыря, Кириллу и уже в 11 00 был в Москве, благодать там - в Серпухове
 
По теме:

Благодатные иконы.
Как Крестьянин Ефремовского уезда Тульской губернии, отставной солдат, был одержимый страстью пьянства избавился от алкоголизма благодаря-
Иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»!-читайте подробно- alkovred.ru/istcelenie5.html
 
КИРИЛЛУ - СПАСИ ГОСПОДИ.
Если Благодарсвенный Молебен заказывать будетет РБ Екатерину не забудьте.
Один Акафист прочтала только - результат сейчас в Здравии пишет 👼
 
И Вас Спаси Господи!, Вот братья и сестры надумал сайт создать по "нашей теме", если кто захочет потрудится во Славу Божию (нужен Веб-дизайнер), прошу в личку (сайт будет о Неупиваемой Чаше и .......)
 
Вот такая интересная статья попалась мне на просторах инета www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f...&start=1155. Приношу извинения за нарушение традиций нотдринка, но учитывая специфику статьи (автор просит заполнить недостающие места в тексте) привожу её здесь полностью:


Дорогие братья и сестры! Помогите разобраться в сложнейшем на сегодняшний день вопросе: отношении Церкви к алкоголю. Ниже приводится на ваш суд статья на эту тему. Прошу замечаний и критики.

Церковь и вино.

Уже не один десяток лет в нашей стране идёт алкогольный геноцид русского народа и других коренных народов России. На фоне происходящего чрезвычайно сложным и животрепещущим становится вопрос об отношении к происходящему со стороны Церкви.
Как известно, вино занимает особое место в церковной жизни. О нём есть немало упоминаний в Священном писании, в отношении вина Типиконом установлены особые правила. В тоже время очевидна и страшная роль алкоголя в современной жизни. Всё это порождает массу вопросов, недоумения, а порой даёт почву и для злонамеренного искажения истины.
Священное писание неоднократно упоминает вино как один из даров Бога падшему человеку. Действительно, Бог дал человеку вино, но нигде никого и никогда Господь не обязывал и не обязывает его употреблять, напротив: и через Священное писание, и через примеры из реальной жизни Он предостерегает от увлечения им: (здесь надо указать места Священного Писания дающие суровые предупреждения против употребления вина. Далее в подобных местах текста оставлены пробелы).




На заре современной человеческой цивилизации праведный Ной произнёс важнейшие пророчества поныне определяющие судьбы человечества, и толчком к развитию этого события послужило отравление Ноя алкоголем. Таким образом, сложное и неоднозначное действие алкоголя проявилось ещё в глубокой древности, при становлении современного мира в котором мы сейчас живём.
На свадьбе в Канне Галилейской Господь по просьбе пирующих претворил воду в вино что было уступкой ветхому человеку лишённому благодати и желающему плотского веселья. Позднее Господь по мере совершенствования своих учеников показал, что истинное веселие достигается совершенно иначе: (здесь надо указать место из Евангелия, где Господь говорит о том, что отныне не будет пить виноградного вина, ожидая восшествия к Отцу)




В таинстве причастия вино претворяется в кровь Христову. Употребление же простого вина, без его претворения в кровь Христову может привести к тяжким последствиям что доказывает специфичность вина как вещества и требует особого к нему отношения. Животворящее действие причастия сменяется противоположным убийственным действием алкоголя в случае его потребления ради получения плотского удовольствия, что вполне закономерно: попытка подменить духовное соединение с Богом примитивным удовлетворением души даёт и обратный причастию результат. Недолжное употребление столь сильного и особенного средства ведёт к растормаживанию, а не уврачеванию греховной человеческой натуры в норме находящейся под контролем высших богоподобных нравственных начал, разрушает всё внутреннее духовное делание, что прямо противоположно даже обыкновенному человеческому воспитанию. Таким образом, потребление вина вне таинств Церкви инициирует его наркотические свойства, в чём так же на самом деле нет ничего неожиданного. Любое сильнодействующее средство требует очень осторожного с ним обращения. К примеру, в фармакологии известен целый ряд веществ, так и называемых этой наукой ядами и сильнодействующими. Изготовление, хранение, учёт, выдача и применение их в лечебных целях строжайшим образом регламентировано. Какое же отношение должно быть к куда более важному средству определяющему нашу участь в Вечности?
Предваряя недоумение по поводу продающегося в храмах и церковных лавках красного вина следует пояснить, что оно предназначено в качестве пожертвования на литургию для приготовления причастия, а отнюдь не как пищевой продукт и уж тем более не как средство увеселения.
Упоминание в Священном Писании вина как средства веселия сердца человека
имеет смысл духовного веселия получаемого от единения с Богом, и никак не относится к алкогольному опьянению.
Итак, назначение вина – быть претворённым, то есть принципиально изменённым в совершенно иную суть.
Священное писание не благословляет употребление вина в качестве пищевого продукта. В апостольских посланиях


есть совет Тимофею употреблять немного вина для укрепления здоровья, но там же содержится и строгое предупреждение против употребления всего, что наносит вред:


В древности страсть пьянства ставилась святыми отцами рядом со страстью чревоугодия, что указывает на употребление вина в прошлом как пищевого продукта, то есть ведущую роль играли здесь вкусовые свойства вина, поэтому и чрезмерное увлечение им являлось по сути разновидностью чревоугодия, плотолюбия. К тому же в те времена вино было распространено среди народов ближнего востока и средиземноморья имеющих в силу своих генетических особенностей совершенно иную реакцию на алкоголь, нежели у северных народов для которых тот же алкоголь является в первую очередь наркотиком, а вкусовые ощущения и свойства играют роль второстепенную. Но даже среди этих, относительно устойчивых к наркотическому действию алкоголя народов, существуют как суровые меры против потребления спиртного, так отмечаются и тяжёлые последствия от его потребления вопреки запретам. Коран к примеру просто запрещает употреблять вино, а ведь мусульманская вера зародилась и в настоящее время распространена главным образом среди народов устойчивых к действию алкоголя. Президент Чечни Кадыров в начале 2009 года ввёл ограничения на продажу спиртного www.grani.ru/politics/Russia/Reg ... 47678.html хотя чечен никак нельзя заподозрить в склонности к алкоголизму. Что же тогда говорить о народах не имеющих такой генетической защиты от алкоголя? Чем им контролировать потребление наркотика? Ведь сама постановка вопроса абсурдна: что значит контролировать потребление того, чего на самом деле нужно сторониться как огня? У них алкоголь как наркотик изменяет сознание, парализует волю, сковывает разум. Чем контролировать его потребление: помрачённым сознанием? Скованной волей? Умолкшим разумом?
Известна и удручающая статистика заболеваний вызванных алкоголем: цирроза печени, рака гортани во Франции, «бычьего сердца» в Германии, «праздничных детей» в Швейцарии, и всё это в странах, где как принято считать, пьют «культурно», «умеренно». Разобраться здесь мешают очень сильные ложные стереотипы вбитые нам в сознание ещё в советские годы и продолжаемые упорно насаждаться сегодня: все люди якобы абсолютно одинаковы, а все различия между ними сводятся исключительно к внешним чертам и не более того. На самом же деле беспристрастный взгляд видит колоссальную разницу в различной чувствительности к алкоголю у разных рас и народностей, однако укоренившаяся ложь заставляет нас, не имеющих генетической стойкости против алкоголя, тягаться в его потреблении с французами, итальянцами, кавказцами и другими народами таковую устойчивость имеющими. Ну как же так: они могут, а я – нет? Чем я хуже?
Но как же так получается, что этанол – это органическое вещество с простенькой молекулой, с очень незамысловатым химическим строением, - вдруг обретает столь сильное влияние на жизнь всего человеческого сообщества? Почему он убивает одних, и является почти безвредным для других? Почему белые колонизаторы из Европы спаивали североамериканских индейцев, но не спились при этом сами?
Мнение, что все различия между людьми ограничиваются лишь чисто внешними чертами является злостным искажением действительности. Оно порождается и внедряется в массовое сознание политическими группировками стремящихся к мировому господству с целью достижения ими своекорыстных целей. Обратите внимание: идея интернационализма наиболее активно эксплуатируется современными политическими системами претендующими на роль мирового лидера и здесь сегодняшние либералы-рыночники являются активными продолжателями марксистко-ленинского социнтерна. Нас столь же рьяно заставляют сегодня кланяться идолу интернационализма, как заставляли это делать и в советские годы.

Для чего нам понадобилось это на первый взгляд столь далёкое отступление от темы? Дело в том, то алкоголь с некоторых пор стал, есть и видимо будет до скончания веков мощным политическим средством приносящим выгоду одним и горе с несчастьем – другим.
Всё дело в том, что как уже было сказано выше, чувствительность к алкоголю у разных людей очень сильно различается в зависимости от расового происхождения, от питания, от социальных условий, и от массы других самых разнообразных внутренних и внешних факторов, в том числе даже таких как географическая широта проживания. К примеру, хорошо известно особенное злокачественное действие алкоголя в районах Крайнего Севера и приполярных областях, однако решающим остаётся пожалуй генетический фактор.
Механизмы утилизации естественного эндогенного, то есть образующегося внутри организма в процессе обмена веществ, этанола позволяют перерабатывать и какие-то количества спирта введённого извне искусственно, и вот здесь начинается самое сложное. Биохимия человека имеет столь же разительные отличия, что и внешность людей: с одной стороны есть общие присущие всем без исключения черты, с другой стороны имеется бесконечное внешнее разнообразие форм и видов, но и в этом разнообразии опять-таки можно заметить некоторые закономерности, общности. Что-то подобное по-видимому отмечается и в отношении внутренних биохимических процессов недоступных визуальному наблюдению.
Всем очевидна и не нуждается в доказательствах слабая, вплоть до полной непереносимости, устойчивость к алкоголю у народов Крайнего Севера, и в то же время – чрезвычайно высокая переносимость спирта у народов Кавказа, Средиземноморья. Столь разительные отличия вызваны по-видимому разницей в устроении некоторых биохимических механизмов связанных с переработкой этанола. Можно ли здесь сделать однозначный вывод в отношении действия алкоголя на организм человека? А на его духовную сущность? Очевидно, что нет – такого простого однозначного вывода для представителей всего человеческого рода сделать ни в коем случае нельзя. И надо признать объективную реальность: ядовитые и наркотические свойства алкоголя начинают проявлять себя лишь после превышения какого-то критического уровня потребления: это справедливо как в отношении идивидуума, так и в отношении всего социума. Попадает в организм человека совсем немного алкоголя - никакого вреда нет, буферные системы переработки эндогенного этанола справляются с небольшими дозами. Но если эти дозы повышаются, то картина начинает меняться вплоть до катастрофической. То же отмечается и на социальном уровне: пока потребление среднестатистическое потребление алкоголя не превышает какого-то значения, всё идет более-менее нормально. Превышен допустимый порог - появляются негативные последствия.
И здесь возникает вопрос ко всем сторонникам потребления алкоголя: можете ли вы указать эти самые пороговые значения? Для отдельно взятого человека? Для народа? Для страны?
Не пытайтесь! сделать этого практически невозможно, потому что слишком много самых разнообразных факторов оказывают здесь своё влияние, к тому же далеко не все эти факторы нам известны.

Однако вернёмся к рассматриваемому нами вопросу о месте и роли вина в православной Церкви. Позднее, по мере распространения алкоголя на север и появления более крепких алкогольных изделий ярче стали проявляться наркотические свойства алкоголя. Здесь убедительным доказательством предпочтения наркотических свойств вкусовым свойствам вина является появившаяся в средние века водка, то есть появление водки произошло намного позже принятия правил установленных Типиконом в отношении вина. Но даже в те далёкие времена вино, водка, другие алкогольные изделия были малодоступны и как правило возможность их употребления являлась привилегией высших классов общества, о чём свидетельствует хотя бы такая забытая нынче поговорка «пьян как лорд».
В таких условиях вредные свойства алкоголя не могли отчётливо проявиться, что и объясняет терпимое отношение Церкви к спиртному в те времена. Однако по мере развития европейской цивилизации спиртное делалось всё более доступным, а торговля им стала приносить огромные доходы. Одновременно с ростом потребления стали проявляться и отсутствовавшие ранее социальные последствия употребления алкоголя. Этими обстоятельствами не замедлили воспользоваться сильные мира сего, и алкоголь из изысканного продукта быстро превратился в политическое средство. Уже с 16-17 веков он активно использовался для спаивания индейцев Америки. Далее рост политического значения алкоголя стремительно ускорился, и в 20-м веке он уже стал своеобразным оружием тихого, незаметного геноцида. В этих целях планировал использовать алкоголь Гитлер, есть указания на подобное использование этанола в различных тайных доктринах и документах, и сегодня спиртное используется в качестве орудия геноцида против нашего народа.
Таким образом, в современных условиях роль и место алкоголя в жизни человеческого сообщества качественно изменились, что настоятельно требует и пересмотра отношения Церкви к потреблению спиртного. Здесь безусловно требуется очень серьёзная и большая работа Церкви по определению своей позиции в соответствии со сложившимися реалиями, и слава Богу, такая работа началась.
Не нуждается в доказательствах своего наличия и сегодняшнее распространённое в церковной среде мнение о допустимости умеренного потребления спиртного. Нелепо глядя на сегодняшнее положение дел продолжать отстаивать позиции многовековой давности. Примеров более чем достаточно, вот один из них:
«Сегодня, после службы я разговаривала со знакомой. Она говорит:
- Сегодня можно рыбу и вино
Вот ведь как интересно: «можно» почему-то тут же воспринимается едва ли не как «нужно», хотя нигде никого и никогда Бог не обязывал употреблять алкоголь. Лукавый тут как тут готов превратить «можно» в «нужно»».
К сожалению этот бытующий по сей день взгляд зачастую является удобным прикрытием для любителей употребления алкоголя с целью получения приятных душевных ощущений, равно как и для сознательных врагов трезвости. Они выдёргивают отдельные положения и цитаты, преподносят их вне всякой связи с контекстом событий, пытаясь подать в выгодном для себя и своих хозяев свете.
Есть одна простая, но очень важная мысль высказанная нашими учёными-соотечественниками Лисичкиным и Шелепиным: нельзя выдёргивать факты и оценивать их в отрыве от исторического контекста. Любое действие, любая позиция обусловлены целым рядом самых разнообразных факторов под влиянием которых эта позиция сложилась. Типичная ошибка, или злонамеренное действие – это взять отдельный факт, и отделив его от причин этот факт породивших, выставлять его в качестве аргумента для доказательств чего-то совершенно иного, не имеющего никакой связи с обстоятельствами возникновения этого факта. Говоря проще, благосклонность Церкви к вину ранее была вызвана отсутствием тяжёлых последствий потребления вина в прошлые века и его малодоступностью, но сейчас, на фоне творящегося алкогольно-наркотического геноцида позиция Церкви стала меняться, что вполне естественно и оправдано.
Существует и ещё одна очень важная сторона этого вопроса: наш собственный разум. Для чего он дан нам? Почему мы не желаем прибегнуть к нему, а предпочитаем вместо честного рассмотрения и решения использовать некоторые понятия и правила исходя не из целей их установивших, а из требований своей греховной себялюбивой натуры? Нет ли лукавства в наших самовнушениях о пользе, о допустимости употребления вина (а раз вина, то чего уж там – и других алкогольных изделий) на фоне творящегося сегодня в нашей стране? Не пора ли разбудить совесть, употребить разум данный нам…. для чего, кстати?
Сейчас идея потребления алкоголя отстаивается всевозможными способами, при этом используются софизмы и прочие приёмы псевдологики. На самом деле всё намного проще: в этом мире существует множество опасностей, и наша задача научиться их распознавать и избегать.

Вот и в отношении алкоголя, зная и видя как спивается наш народ, как гибнет наша страна, необходимо честно и прямо определить свою позицию в отношении алкоголя. Мой выбор: полное воздержание от употребления спиртного, возврат к абсолютной естественной трезвости, этому изначальному состоянию в котором мы были сотворены Господом.
 
Назад
Сверху Снизу