- Регистрация
- 16 Май 2008
- Сообщения
- 2,566
Добро пожаловать в реальный мир9 месяцев.
Родился новый человек.
Младенец.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать в реальный мир9 месяцев.
Родился новый человек.
Младенец.
Ура!Добро пожаловать в реальный мир
Спасибо, Кракатау!Поздравляю, До! Прогресс очень заметен. Как говорят в АА: "Твое выздоровление мне нравится." )
Спасибо, Gentil! Рад, что у тебя по профилю все хорошо.Поздравляю, До,
9 месяцев - символичная дата, важная. *THUMBS UP*
P.S.
у меня все норм, по профилю форума новостей и новых мыслей нет.
Потому ничего и не пишу.
Органы чувств являются приемниками, преобразователями и проводниками информации, разум оперирует не объектами или событиями, но
их нейрохимическими эквивалентами, возникающими в процессе восприятия, это «пакеты» сигналов, идущих с периферии к принимающим реше-
ния структурам. Каждый взрослый человек располагает индивидуальным набором треков ментальной активности (аттракторов), сформированных
опытом. Информация, передаваемая от периферии к мозгу, многократно перекодируется, следуя Бэйтсу, назовем эти информационные «пакеты»
трансформами. Они обладают природой телесной «матчасти», а непосредственно «наблюдаемый» (осознаваемый) субъектом участок спектра этих
трансформ образует самоосознанность и ментальное пространство.
При этом, однако:Дилетанты считают, что освоить йогу можно только при строгом соблюдении ямы-ниямы и позитивное «духовное развитие» является непре-
менным следствием практики, но это совсем не так! Когда в йогу приходят взрослые люди, они обладают уже сложившейся этикой и моралью, по-
лученной в семье и закрепленной социумом. Грамотная практика очищает, дает силу и новые возможности, но прежние нравственные установки,
как правило, сохраняются, в том числе и негативные.
...
Сама по себе практика йоги духовность не порождает! Отрицание этого очевидного факта демагогия,
самообман либо заблуждение. Не нужно обольщаться, подлинная трансформация – плод тяжкой работы ума и души. А общее психосоматическое
оздоровление не связано, как правило, с духовностью.
Яма-нияма предназначена для:
– эффективной социальной адаптации;
– обеспечения покоя души путем гармонизации желаний и потребностей.
Этика йоге не присуща, она введена в систему не для того, чтобы практикующий стал хорошим, но чтоб он уравновесился, это всего лишь одно из
технических требований.
Кайф физический в йоге изрядно зависит от уровня достигаемого сосредоточения и общего успокоения/сбалансированности психики. Многие же нехорошие
поступки проистекают или облегчаются именно от общей несбалансированности процессов возбуждения/торможения. Йога этому препятствует,
и с определенного уровня делает просто невозможными крайние проявления гнева, страха и прочей бяки. Если человек кайф равновесия поймал, то ему тяжело
будет отказаться от него...
...появилось некое огромное "Яйцо", вечное, как семя всех существ. В нём подлинным Светом был вечный Брахмо, чудесный, непредставимый, вездесущий. Тот, кто есть скрытая и неуловимая Причина реального и нереального. У него было только одно свойство — это звук.
В ведических источниках Брахмо называют "Сверхсветлым Светом" и ещё "Эфиром". Но это уже наш перевод, т. е. берётся термин, который использовал в своё время Ньютон. Итак, именно этот "Сверхсветлый Свет" создал пространство и произвёл основу личности, которая по своей сути небесна. ...
...эфир — высший из элементов. У него есть только одно свойство, и называется оно "звуком". Эфир порождает семь звуков и аккорд.
Затем звуки эфира порождают движение или ветер, и у него становится уже два свойства: звук и касание, т. е. инерция. Причём инерция является собственным свойством ветра или движения. В результате сокращения скорости Сверхсвета, или Эфира, вследствие касания, энерции появляется Видимый Свет, состоящий из семи цветов спектра, который коррелируется с семью первозвуками. И собственными свойствами Света являются звучание, касание и образ. Причём собственным свойством видимого света является именно образ, т. е. всё, что мы с вами видим в этом вещественном, воплощённом мире — это то, что имеет образ. Рожденный из звука и движения, именно видимый образ находится на пограничье, относясь как свет к миру божественному — Прави — и как образ — к миру проявленному — Яви.
Заметим, что в "Поучении против язычества" XII–XIII веков говорится, что русские язычники поклоняются в первый день семидневной недели — воскресенье — не Солнцу, утверждая, что Солнце — это только вещественное воплощение Света, а "Белому Свету", т. е. Свету Вселенскому. Как писал Б. А. Рыбаков: "Вот этот-то Свет, не имеющий видимого источника, не осязаемый и неисповедимый, как эманация божества, творящего мир, и был предметом поклонения средневековых язычников"».
В жизни много необъяснимого происходит. А человек стремится к ясности.Непонятно только одно - зачем поклоняться чему-то? Зевсу, Сверхсвету,Творцу или какой-либо другой эманации?
Привет!И на данный момент меня снова волнует вопрос, есть ли беспроводная связь? Связь между людьми.
Тоже об этом подумал.просто попросить кого-нибудь снимать себя на видео
Привет, Серотонин,Андрей, ты как сам?
Привет, Gentil!Привет, До,
Интересные штуки ты тут разбираешь. Я не все понимаю, потому что не читаю твои книги, про йогу - не в теме и Кастанеда мне кажется неискренним и вообще, подозрительным типом. Но попробую разбавить твои монологи.
Я вот чего подумал: по-моему, избавиться от от "кривляния, юродствования" можно вот как - просто попросить кого-нибудь снимать себя на видео (подолгу, чтоб первоначальное стеснение уже прошло и проявлялся ты такой как есть, а не такой, каким хочешь казаться) и не стесняться честно отсматривать потом. Мне кажется, что это м.б. увлекательным занятием. Что думаешь об этом?
Обидно, что само поклонение эманации практически не защищает человека от негативных воздействий внешнего мира.Чем эманация круче, могущественней, тем больше народу ей поклоняется.
Привет, Серотонин!Привет!
А тебя этот вопрос волнует с каким-то практическим интересом или из общей любознательности? Интересно бы понять ход твоей мысли.
Прикольно было бы открыть квасной заводик и внедрить в сознание бюргеров культуру потребления кваса.может ли человек влиять на другого конкретного человека с помощью каких-либо практик через это самое коллективное бессознательное? Как это вообще работает?
В общем, тут пока всё движется в правильном направлении.Принятие позы осуществляется по возможности медленнее, далее самым главным считается неподвижное пребывание в асане в течение нескольких минут. Какого-либо динамического применения силы следует всячески избегать. Пребывая в асане, внимание лучше направлять на максимально возможное расслаблении мышц, которые не принимают непосредственного участия в поддержании позы, при этом дыхание также должно быть расслабленным и спокойным. Общая установка на расслабление вообще достаточно характерна для йоги.
Релаксация выполняется с концентрацией, т.е. внимание полностью сосредоточено на соматическом (телесном) ощущении и не отвлекается на внешние объекты. Очевидно некоторое сходство с методами концентрации и расслабления в психотерапии (аутогенная тренировка, прогрессивная релаксация) с тем только отличием, что в последних не требуется каких-либо усилий на поддержание позы; занимающийся либо просто лежит, либо поза поддерживается собственным связочным аппаратом.
Вот это - прямо-таки в точку.Самое интересное, что этот "отрыв" под алкоголем является иллюзией. Субтективное мнение пьяного. Каждая пьянка кажется веселой, а наутро так интересно со смехом и за бутылочкой пива обсуждать как круто оторвались вчера. Хотя на самом деле, стоит разок побывать трезвым на подобном мероприятии и все видишь наоборот. Скучные разговоры, несмешной плоский околотуалетный юмор, разговоры в стиле "ты меня уважаешь" или "о политике" с отупевшими лицами и стеклянными глазами выглядят в стиле умственно отсталых людей. И тогда становится ясно, почему непьющим женам всегда хочется поскорее домой, тогда когда пьющим всегда мало. И где здесь отрыв? Но мозг строит нам картину реального веселья и умных разговоров.
И это я еще привел пример так называемой приличной пьянки, без драк, разборок, без недельных запоев и валяний в канаве.